Цитата: vr от января 08, 2022, 08:17:18Ага. Я ещё называю словами "аттракцион" и "лотерея". Он есть для галочки. Типа, мы не как Матвиенко.
В центре на совмещёнке не трамвай, а одно мучение ))
(кликабельно)
Цитата: vr от января 08, 2022, 08:17:18Открыт. Был закрыт сколько-то дней из-за раскопок водоканала рядом с путями.
16 ходит абы как, дождаться нельзя. На Нарвскую закрыт.
Цитата: vr от января 08, 2022, 08:17:18Как говорил один автоблоггер из Кировска - лучше бы сделали движение СтопХлам. Может, к автобусам не относится, но недвижимого автохлама здесь хватает. Хотя раньше вроде бы было больше.
Ну и ещё поразился, что в какие бы дебри я не забирался и где бы ни находил припаркованный на обочине старый автобус - он обязательно есть на фотобусе, сфотанный именно в этом месте.
Цитата: vr от января 08, 2022, 08:17:18Хотят отменить. Я кстати ездил на них всего пару раз только в 2012 году.
Маршрутки
Цитата: vr от января 08, 2022, 08:17:18Так это обычное явление. Трамвайные остановки обычно располагаются до перекрёстков. И в транспортной литературе читал такие рекомендации по расположению остановок. Правда, ссылок на нормативные акты не видел. Ни в СНиПе, ни в ПТЭ таких рекомендаций не нашёл. Однако доля логики тут есть. Если пути на совмещённом полотне, то остановка за перекрёстком приведёт к тому, что машины будут останавливаться прямо на перекрёстке. Если пути обособленные и с двух разных направлений сходятся в одно, то может быть такая ситуация: один трамвай спешит и проезжает перекрёсток по мигающему зелёному, встаёт за перекрёстком на остановку, а там толпа пассажиров начинает штурмовать трамвай. В это время уже с другого направления горит зелёный и там тоже стоял трамвай. В итоге он будет вынужден простоять свой зелёный на месте, пропустив цикл светофора, так как остановка занята. Либо поехать и встать в кривой на перекрёстке, всё перегородив, нарушив ПДД (заблокировав перекрёсток) и ДИ (близкий подъезд к впереди стоящему трамваю). Остановки для двух трамваев одновременно бывают и обозначаются специальными знаками, и то подъезд второго трамвая к первому возможен только после предварительной остановки за 15 метров до него.
В первые приезды всегда поражало: есть два маршрута трамвая, приходят на перекрёсток с разных направлений, так у них остановки ДО перекрёстка, а не после, у каждого своя. Например, нельзя ждать 20 и 58 в сторону Культуры на общей остановке, нужно заранее выбрать одну из. Или бегать. А на Дальневосточном, например, не набегаешься через проезжую часть - и там только сейчас вроде бы сделали у 27-го две остановки подряд...
Цитата: vr от января 08, 2022, 08:17:18На примере одного 16-го маршрута: при максимально неблагоприятных стечениях обстоятельств (с кольца вагон ушёл в парк, стрелку за ним делать по маршруту; отключение подогрева и стрелки на пл. Репина; занятый путь на кольце по приезду обратно на к/ст) получается 8 стрелок за 1 круг.
Для 1го парка число стрелок и так небольшое, а сейчас был закрыт 62 на Гашека, это минус 2 узла сразу.
Цитата: You_Ra от января 08, 2022, 08:11:53По-хорошему вся трамвайная система должна быть под управлением только одного юрлица (пусть ГЭТа), но иметь вид, инфраструктуру и организацию движения как у Чижика. У них и стрелки, НЯЗ, сами встают как надо в соответствии с заданным маршрутом. То есть они на радиоуправлении и без участия водителя. Ну тут ТрамРейсеру лучше знать.
Вот это разделение: это ГЭТ - а это - Чижик, - это вообще дуристика. "Всё, развод, посуду в форточку, - ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок".
По хорошему должны быть 1-2 остановки/перегона совместного использования.