Цитата: Night Hunter от июля 03, 2022, 09:13:37
В 1998 появились «коммерческие» автобусы с жёлтыми указателями и 200-ми номерами, проезд в них стоил столько же, сколько в обычных, 2 рубля, даже проездные действовали, но не было льгот.
Через некоторое время они исчезли, а затем появились снова уже с синими указателями, 400-ми номерами и указателями «коммерция» или «аренда». Проезд там был уже 4 рубля и без проездных, в то время как в «муниципальном» тогда было 3 рубля со льготами.
И в это время как раз случается маршруточный бум, вскоре после чего «коммерческие» автобусы вскоре исчезают.
Понятно, что это уже не раз обсуждалось, но между массовым появлением ГАЗелей (начало 1999) и до исчезновения коммерческих автобусов с синими номерами (начало 2000) был примерно год. Ну а цены - может быть в каких-то ГАЗелях было подешевле, чем даже в коммерческих автобусах. Я ездил в 312 почти с момента ее появления (ну в Амуре она была одной из первых, по направлению в центр возможно вообще первой), потом в 334, 314.
Цитата: друг мой от июля 03, 2022, 07:30:51
В 90-х был небольшой период, до 1997 вроде, когда школьники катались бесплатно.
Да. катались бесплатно (интересно, как определялись старшеклассники и студенты в те времена). По-моему в 1998 проезд стал платным. Я помню, что с сентября нового учебного года (98) появились школьные проездные, по началу это были "взрослые" за старые месяцы но со штампиком школьный и текущей датой.
Цитата: busman от июля 03, 2022, 09:55:02Нет, с 1998го.
50 копеек вроде было с 2000 года