Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - друг мой

#31
Цитата: Night Hunter от июля 03, 2022, 09:13:37  
В 1998 появились «коммерческие» автобусы с жёлтыми указателями и 200-ми номерами, проезд в них стоил столько же, сколько в обычных, 2 рубля, даже проездные действовали, но не было льгот.
Через некоторое время они исчезли, а затем появились снова уже с синими указателями, 400-ми номерами и указателями «коммерция» или «аренда». Проезд там был уже 4 рубля и без проездных, в то время как в «муниципальном» тогда было 3 рубля со льготами.

И в это время как раз случается маршруточный бум, вскоре после чего «коммерческие» автобусы вскоре исчезают.

Понятно, что это уже не раз обсуждалось, но между массовым появлением ГАЗелей (начало 1999) и до исчезновения коммерческих автобусов с синими номерами (начало 2000) был примерно год. Ну а цены - может быть в каких-то ГАЗелях было подешевле, чем даже в коммерческих автобусах. Я ездил в 312 почти с момента ее появления (ну в Амуре она была одной из первых, по направлению в центр возможно вообще первой), потом в 334, 314.

Цитата: друг мой от июля 03, 2022, 07:30:51  
В 90-х был небольшой период, до 1997 вроде, когда школьники катались бесплатно.

Да. катались бесплатно (интересно, как определялись старшеклассники и студенты в те времена). По-моему в 1998 проезд стал платным. Я помню, что с сентября нового учебного года (98) появились школьные проездные, по началу это были "взрослые" за старые месяцы но со штампиком школьный и текущей датой.

Цитата: busman от июля 03, 2022, 09:55:02  
50 копеек вроде было с 2000 года
Нет, с 1998го.
#32
Из того что удалось найти:
https://fotobus.msk.ru/photo/2129919/
https://fotobus.msk.ru/photo/2131806/
это более дешевые маршрутки из Нефтяников. В 2005 году они стоили 5 и 6 рублей, значит основная часть маршруток стоила 7 (может 8, но сомневаюсь). Сильно сомневаюсь, что эта цена держалась с 2001 года.
https://fotobus.msk.ru/photo/610494/
https://fotobus.msk.ru/photo/573821/
тут неразборчиво.
Насчет 2.5 рублей - мне почему-то запомнилась эта цифра. По-моему мне давали 5 рублей на дорогу туда-обратно. Что уж абсолютно точно, так проезд школьников в муниципальном транспорте был 50 коп, и был таковым очень долго. Ну может быть 3 рубля была первая цена маршрутки, но точно не 4.
#33
А по-моему первая цена была 2.5 рубля. Или 2500, старые деньги тогда еще были более-менее в ходу.
Но говоря о мелочи я имел ввиду конечно же более поздний период нулевых. В 2008 году для водителей и пассажиров наступило счастье, проезд стал стоить удобные 10 рублей.
PS В 2006 году по-моему цена была рублей 7, так что 4 рубля в 98-м году - это маловероятно. Можно полопатить фотобас, чтобы узнать цену в каком-либо году.
#34
Цитата: Georgy от июля 02, 2022, 11:44:56  
что за наземное метро в Омске такое?
Думаю, это маршруты, на которых кондуктор обязателен, и остальные, на которых если ПАЗик, то с одним только водителем.
#35
ЦитироватьПассажиры, кстати, нередко отвечали в том же стиле: хлопнуть на выходе дверью было в порядке вещей.
- Это святое дело, но
Цитироватьи они могли бросить эти монеты назад пассажиру или же высыпать их на дорогу.
- что-то перебор. Просто не принято было расплачиваться 10копеечными, или насыпать гору копеек или рублей. В принципе "командир" мог принять рублевые монеты, но долго бы их считал (конечно с недовольством).
#36
Я бы и насчет 91-го с уверенностью этого не утверждал.
По сабжу - очередной идиотизм.
#37
Совершенно с вами согласен.
#38
Цитата: Kron от января 05, 2022, 08:46:58  
В августе 2020 года в будний день нужно было в 18 ч. уехать с 21-й Амурской на 3-ю Молодёжную. После 30-35 минут ожидания 97 решил ехать с пересадками, ибо так быстрее.
Сейчас народ пожаловался, поэтому добавили машин. Через пару недель (дней) всё вернется на свои места.
Этим летом и осенью они ходят явно чаще. Хотя вроде народ все равно жалуется.
#39
Каша. И есть чувство, что это не журналист не так понял, а Кожухов нагородил про злых частников и нафантазировал светлое будущее автобусов.
#40
Цитата: Night Hunter от апреля 14, 2021, 06:07:12  
Ошибкой было оставить в принципе 70 через Ленинградский мост в 2005-м.

Тогда еще были золотые годы Торгового города. Мне очень хотелось, чтобы 94 шел более прямым путем, но для всех этих торговцев и покупателей стремных товаров сделали зигзаг. Ошибок в 2005-06 была сделана тьма, но все-таки 70 не самая большая. Еще глупее было вводить дублер всего и вся 49.
#41
Ну наличие кольца в Амуре там, где почти никакого другого транспорта нет, говорит о популярности трамвая внутри самого Амура. И то, что пока автобусы выписывают узоры на развязке, а трамвай едет прямо, - тоже в плюс ему. И пока 45-й ползет по Барнаульской, трамвай тоже не стоит. Но чтобы доехать до Вокзала на 4ке это не-не, просто устаешь от путешествия настолько, что на Цирке стоит выйти и пройтись до места назначения пешком. Вариант доехать до Жукова спасает то, что на Жукова кроме трамваев ничего нет. До Герцена и до какой-то из остановок на Лермонтова можно себе представить поездку адекватного человека.
Мне с раннего детства в первой половине 90-х часто надо было ездить в район Вокзала, так вот я очень не любил проделывать этот путь на 4ке, потому что уже тогда это было очень долго, все дребезжало, и я всегда хотел ехать на 51 автобусе, даже несмотря на то, что по 4ке ходили сцепки, а в одном 677 ЛиАЗе было как у селедок в бочке.   
#42
Это мы тут все стали старые.
А на омском трамвае ни в КФС, ни в Мегу конечно не поедут.
#43
Цитата: Specialist от октября 09, 2020, 07:07:54  
если автобус начал немного опережать график, то он на одной из 5-7 остановок может "зарезинить" на одну-полторы минуты, чтобы вернуться в график. Вот к такой системе нужно и нам стремиться!
Но все стремились в маршрутки, у которых не было никаких графиков. Очень уродливая, но саморегуляция.
Мне приятно, когда автбоус или трамвай едет быстро, возвращается в график пускай, но после того, как я выйду. Приятно, когда автобус проезжает остановки, которые никому не нужны. А особенно неприятно, когда автобус "соблюдает график" на пустой дороге. Впрочем все это конечно не руководство к действию для наших муниципалов (это вызовет хаос), а так, мечты, к которым нужно стремится (а не к Тюмени, думаю).
#44
Это сейчас странно смотрится))) а в то время жителям не везде нужно было наматывать километры до остановки. С 15-кой была такая же история. Не думаю, что на пути ее следования кто-то из мэрии жил.

Цитата: Valka90 от декабря 15, 2019, 06:19:52  
Поэтому всегда удивлялся куда он едет и откуда столько народу там живет ;D

66-й специально дожидались даже те, кому ехать было всего ничего, до первых линий. Избалованные были люди.
#45
Цитата: Kron от января 25, 2019, 02:38:58  
Про остальные районы не скажу, но с Туриста в Амур можно уехать после 22:30 на маршрутке. 201,414,550,350 допоздна ходят. Раньше был 45-й примерно в 22:15, с прибытием на 21-ю в где-то в 22:45, но его, вроде, убрали. Зато 72-й есть :)
Уже пару лет, как последний 45из Амура в конце 10 часа уезжает. Соответственно, из центра в Амур он едет где-то в 21:15 - 21:20. Так что из автобусов только 72, он даже после 23:00 в центр следует. И на 201 маршрутку не стоит надеяться, ее похоже, слопали 550 и 500.