Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

andrew

Это идиотизм не включать печи в салоне! Очередной незачет омскому трамваю

Игорь

Там думаю, они либо вышли из строя от времени, либо токо жопу греют...

Night Hunter

Всё равно с ними теплее, чем без них. Но сейчас сидения в трамваях-то по большей части ледяные! А это значит только одно: "экономят" электроэнергию.

andrew

Почему не экономят в троллейбусах?

Night Hunter

А в  троллейбусах, порой, нечем экономить: печки только у кондуктора и у водителя...

Kruk

ну конечно говорить что печи не включают - это полный бред.
я сам недавно ехал в 53 вагоне в качестве пассажира - да зад греет, а по полу холодный воздух гуляет. вообще в этих вагонах много печей подключено в одну последовательность из-за молого вольтажа и при перегорании одной отключается соответственно вся цепочка, а такие печи в депо дефицит.
в КТМ5 4-5  тэнов 400Вт по 110В в одной цепи, вот и получается, что при сгорании одного отключается 2 сидения, от сюда и разница. Но при таком морозе и открывании таких больших дверей (а теперь нас наказывают сразу на 100% за работу только 2-я дверями) все тепло выходит махом. (в 23.00 водитель на остановке Полет открыл 2 двери, зашел один человек. 3-ю дверь не открыл. в результате 100% долой). и о каком тепле можно при этом говорить?

McFly

#2706
Даже если не открывать двери вообще, а просто спецом ехать с закрытыми дверями - при такой организации отопления тепла в салоне не добиться. В НефАЗе 3 двери открываются (как 2,5 у трамвая КТМ-5, т.к. впереди у НефАЗа только половинка в салон идёт), но при этом тепло ввиду хорошего отопления. А если отопление не работает или работает не нормально, то будет холодно, даже если не открывать двери. Я уже приводил пример с вагоном СИ - там 4 печки, которые хорошо работают. А к печке линейного вагона руку подставить - никакого тёплого воздуха не почувствуется.

Чтоб далеко не ходить за сравнениями к НефАЗам, обратимся к нашим 71-619. Тепло, теплее чем в автобусе! Отопление работает хорошо. А когда оно там не работает или работает не в полную меру - дубак такой же как в 71-605 (писал как-то давно о таком случае).

E69

Это ещё и от конструкции зависит, печки надо с обдувом делать. А иначе находясь вплотную обжигает, на расстоянии полметра уже мороз.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Да, печки с обдувом — это вещь!

gena_dj

У троллейбуса ещё обдув реостата есть в салон. А несколько тэн-ов последовательно - плохая идея, самый слабый будет гореть при включении, к тому же работают на пределе по напряжению.

Kruk

вообще, экспериментально, в нескольких вагонах делались печи с обдувом, почему отказались от дальнейшего использования не знаю, но в этих вагонах было тепло. 36 и какой еще не помню. в начале и в конце салона.

McFly

И 43. И по-моему ещё какой-то. Они в них стоят или сняли?

Valka90

№121: примерно на второй ходовой и выше начинаются жуткие звуки со стороны задней тележки.

Kruk

Цитата: McFly от декабря 23, 2009, 04:16:36  
И 43. И по-моему ещё какой-то. Они в них стоят или сняли?
стоять то они стоят, а вот работают ли?

McFly

В инвалидном 110-ом вроде ещё стоят.