Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

Да, около Омска немного интересных жд мест. Узкоколейки на севере области, которых нет, разобранная целинная ужд Булаево-Молодая Гвардия, степногорская жд с раритетными ЭР-22, да канувшая в лету лесная жд. Пихтовка-Кокошино - вот, пожалуй и все.

Ram

Где-то год назад ездил электропоезд Эр-2 номера не помню, (4 вагона, затемнённые окна, в каждом вагоне 2 урны, на потолке, виды Омска, один из вагонов был детский,). Ходил по маршруту Московка-Входная. Может кто знает, куда он делся???

Игорь

Кстати, а кто-нить слышал что-то про новые жд в России? Вот удивительно, Казахстан ввел две важнейших дороги: Аксу-Дегелен и Хромтау/НИкельтау - куда-то до Тобола/Жетыгары. Узбеки достроили Нукус-Учкудук и еще где-то там. Таджики сделали до Куляба. Туркмены от Теджена в Иран.

+ казахи электрофицировали Чу-Алматы и Экибас-Павлодар

А у нас что нового? Кто что слышал читал?

McFly

#303
"В 2004 году открыто движение от Алдана до Томмота, в апреле 2009 года открыто движение до станции Амга (100 километров севернее Томмота), в настоящее время ведётся строительство линии до станции Кердем (недалеко от Покровска, на другом берегу Лены), далее в перспективе — до Якутска".
"В 2009 году началась реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань (Дальневосточная железная дорога) со строительством Нового Кузнецовского туннеля, её планируют завершить в 2016 . Общая стоимость проекта — 59,8 млрд рублей. Данные работы позволят повысить скорость движения поездов, что повлечет за собой увеличение пропускной и провозной способности, а также дадут возможность увеличить весовую норму поездов на участке с 3600 до 5600 тонн".
http://ru.wikipedia.org/wiki/БАМ

vr

Цитата: Игорь от сентября 16, 2009, 12:21:59  
А у нас что нового? Кто что слышал читал?
Обская-Бованенко на Ямале

Игорь

А, да, забыл про вечную стройку до Якутска - вот смех, да и только - 750 км строим 30 лет скоро (((

Ram

А вообще интересно, дорогу до Норильска сделают, или это так и останется на бумаге.

Night Hunter

А мне вот интересно: а электрификация сейчас где-то производиться или у нас решили пойти по пути США?

Игорь

НИгде не производится 100%! Дело в том, что потоки упали, смысла что-то электрофицировать нет, все успели в советсвкое время электрофицировать. Наоборот, идет деэлектрофикация. В том же Норильске провода сняли

Игорь

А те же казахи электрофицировали почему? 132 км. Экибастуз-Павлодар сам Бог велел электрофицировать, там же 3 ГРЭС, которые суммарно вырабатывают почти 7Гв электричества. тем более, что в связи с вводом в сторой дороги на Семипалатинск грузопоток там вырос.

Ну, а 310 км. от Берлика до АЛматы-2 - тут электрофицировали, чтоб связь 2-х столиц сделать более удобной - скоростной поезд там у них ходит теперь. Ну и экологию немного поправили в южной столице.


Ram

Цитата: Игорь от сентября 17, 2009, 02:07:04  
НИгде не производится 100%! Дело в том, что потоки упали, смысла что-то электрофицировать нет, все успели в советсвкое время электрофицировать. Наоборот, идет деэлектрофикация. В том же Норильске провода сняли

В Норильске ещё в 80-х сняли вроде, там до сих пор в депо стоят ВЛ-10 и Эр-2, которые не успели продать. Часть всё таки успели продать в Тюмень и Екатеринбург.
А недавно, Путин подписал бумагу, о востановлении  ЖД от Нового Уренгоя до Воркуты, и строительства новой ЖД от Нового Уренгоя до Дудинки и далее до Норильска. Но кажется это так и останется на бумаге.

E69

Цитата: Игорь от сентября 17, 2009, 02:07:04  
НИгде не производится 100%! Дело в том, что потоки упали, смысла что-то электрофицировать нет, все успели в советское время электрофицировать.
У нас и после совка электрификация была. Году в 2000-м завершили Транссиб, например.
ЦитироватьА у нас что нового? Кто что слышал читал?
Планов-то куча была. Тот же Севсиб взять. Реально по-моему только на Якутск строят сейчас.
Вот совсем недавно в новостях опять про обход Омска заговорили.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter


Ram


hiss

Цитата: Ram от сентября 17, 2009, 07:02:02  
А что за обход???
А то я, от жизни отстал.

Татарская-Называевск через Саргатский район. ИМХО, сейчас особо не нужная ветка, с грузоопотоком Омск справляется, раньше даже больше интенсивность была, а пассажиропоток нет смысла мимо Омска пускать. Лучше бы Называевск -Курган строили...
Да и Полежаев сам себе противоречи, то говорит о логистическом центре в Омске, то от этого центра потоки подальше отвести собирается...
Последний раз громко говорилось об этом обходе в ходе визита Иванова в Омск 1 сентября сего года.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.