Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

vr

Цитата: Night Hunter от октября 11, 2023, 06:24:35  
Хороший репортаж, самую мякотку показали
Ключевая причина - единственный маршрут автобуса Амур-Центр. Если раньше (~20 лет назад) можно было выбирать - 2,39,51,70,56,57,15,72 и др., и все БВ и ОБВ, то теперь только один 45. Не успел, не влез - всё, безнадёга, другого ничего не будет, в лучшем случае сбившийся 45й.
То же самое с ЛБИ, Ст.Кировском, МСЧ. Чуть легче - с Московкой, Чкаловским. И только Нефты и Даман сейчас в шоколаде.

Night Hunter

Цитата: vr от октября 11, 2023, 06:51:05  
Ключевая причина - единственный маршрут автобуса Амур-Центр.
Это не вчера ещё повелось.
Непосредственная причина — вынос частных маршрутов и центра и общее сокращение их числа в 20-е годы.
На Арктической ещё недавно работал 201, а амуры-2 ездил 550 и очень часто, из старого амура в центр ездили 51, 72, 201, 222, 350, 359, 414, 503, 550, а сейчас почти всё из этого по Жукова и реже, в центре остались 72 и 359 и те в мясо.

vr

Ну правильно, когда в 2019 отмерли последние амурские БВ (51, 70), каркас транспорта стали представлять маршрутки, а их раз - и убрали из центра. И вот путь свободен, конкурентов нет, а запустить БВ не тянут ни муниципалы, ни частники. Тут кое-кто Осинского хвалил и считал гениальным управленцем, спасшим транспорт, ну штош.

Night Hunter

#1188
Цитата: vr от октября 11, 2023, 07:44:01  
Тут кое-кто Осинского хвалил и считал гениальным управленцем, спасшим транспорт, ну штош.
Для того времени его руководство было вполне разумно и, главное, системно, пусть и не безошибочно.
Более ранние времена, когда жирный выпуск МП ПАТП обеспечивался тем, что их заливали капиталом, а затем эти же МП ещё и банкротились со сменой вывесок, бросая всех кредиторов, прошли.

vr

Цитата: Night Hunter от октября 11, 2023, 07:49:44  
Для того времени его руководство было вполне разумно и, главное, системно
)) а для нынешнего времени нынешнее руководство?
Ведь мэрия управляет всем транспортом, открывает-закрывает маршруты, перераспределяет перевозчиков. В автобусы не влезть, а Адмиралы простаивают. Чего ждут? Когда Симоньян взорвёт ядерный заряд над Сибирью и Адмиралы в радиусе 1500км выйдут из строя? После этого тоже скажут, что "разумно и системно".

Night Hunter

Цитата: vr от октября 11, 2023, 07:56:45  
)) а для нынешнего времени нынешнее руководство?
После Осинского системного подхода к управлению маршрутами я не наблюдаю.

busman

Строго говоря, в нынешней ситуации от поехавших Адмиралов толку было бы не шибко много. Бедствующее Левобережье сидит без троллейбусов, в старом Кировске, да и в Амуре троллейбусами и вовсе не пахнет. Те направления, где есть троллейбусное движение сегодня, и без этого прекрасно укомплектовано.

indierockgrrrl

очень интересно, как они будут делать магистральный 45, если на Лен. мосту ситуация нескоро улучшится, и обещанные "не более 10 минут в час пик" окажутся 20, 25, а то и 30 минутами. а после пробок это будут 2-3 минуты)) а 51 отобрать у В*йтенко, где водители не соблюдают интервалы и после 8 все машины едут по домам. почему сейчас вообще мания оставлять лишь по одному маршруту на одно направление и боязнь дублирования маршрутов?

Georgy

В Екатеринбурге такая же ситуация с транспортом: убрали дублирующие маршруты, а в итоге оставшийся транспорт на маршрутах с БВ-транспортом не справляется с пассажиропотоком из-за дефицита водителей. По-хорошему нужна какая-то государственная программа для приобретения ОБВ-транспорта. А то наверняка есть ещё города, где ОБВ-автобусы пригодились бы на маршрутах из-за дефицита водителей.

vr

На нескольких маршрутах Омска пустят больше автобусов
https://superomsk.ru/news/130421-na_neskolkix_marshrutax_omska_pustyat_bolshe_avtob/

Когда перестаёшь звиздеть об отсутствии свободного п/с, о его соответствии пасспотоку, и начинаешь работать. Сразу из воздуха материализуется п/с БВ и СВ.

Specialist

Цитата: vr от октября 12, 2023, 05:19:33  
На нескольких маршрутах Омска пустят больше автобусов
https://superomsk.ru/news/130421-na_neskolkix_marshrutax_omska_pustyat_bolshe_avtob/
Судя по этим данным, общее кол-во автобусов БВ на обозначенных маршрутах вырастет на 30 ед.
Но их же нельзя взять из ниоткуда! Соответственно, их перекинут с других маршрутов.
И тогда возникает закономерный вопрос:


Specialist

Цитата: Specialist от октября 12, 2023, 05:38:22  
... общее кол-во автобусов БВ на обозначенных маршрутах вырастет на 30 ед.
Но их же нельзя взять из ниоткуда! Соответственно, их перекинут с других маршрутов.
Немного поразмышлял: а с каких именно маршрутов могут изъять "излишки" БВ-состава?
Вообще, таковых маршрутов немного. Предполагаю, что вот с этих –  1, 13, 14, 29, 83, 103, 109, 119.
Правда, тогда нужно будет убыль компенсировать СВ-составом, а он тоже должен возрасти на 9 единиц!
Передадут ли часть графиков частным перевозчикам? Не уверен, что такое допустимо. Короче, много вопросов...!

P.S.
Вообще, сомнительно, что стоит на 26-ом маршруте ставить 9 больших автобусов.
Да и увеличение на 79-ом и 94-ом на такое кол-во графиков выглядит несколько переусердствованным.

Georgy

Так дачный сезон заканчивается. Разве не с садовых маршрутов автобусы добавят?

indierockgrrrl

про 79 очепятка, будет не 20, а 10. 94 давно пора раскатать, мб примутся и за 23 в конце года. ну и не стоит забывать, что никто не отменял возможности недовыпуска. тем более, скоро новые антобусы приедут, заранее вот решили сделать перетасовочку

Specialist

Цитата: Georgy от октября 12, 2023, 08:06:12  
Так дачный сезон заканчивается. Разве не с садовых маршрутов автобусы добавят?
Это было в 90-е г.г. и начале 00-х, когда дачные автобусы работали летом ежедневно. Для этого уменьшали число графиков
на других городских маршрутах, а некоторые маршруты на летне-осенний период вообще отменяли (например: 104, 106, 152 и др.).
Сейчас почти все садовые маршруты работают по 3-4 дня в неделю,
а в остальные дни у них выходной, либо замена на городских маршрутах, т.к. летом у водителей больше отпусков.
Неоднократно заявлялось, что водителей не хватает. Вот, если бы сейчас приняли разом водителей человек 50-60,
то можно было бы автобусы не консервировать, ибо консервируют из-за того, что работать на них некому.