Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Вопрос из танка: Это о чём идёт речь?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

87 ныне это бывшая 4-ка отсюда и цвет и подьемник) Настоящий 87 списан

Night Hunter

Списывают те номера, которые раньше поступили в эксплуатацию — 172 и 178 уже готовы, дальше будут всякие 186, 190 и потом 1, 2 и т.д. Номер 4 наверняка на бумаге ещё вообще сгоревший 71-608К, и номер освободили для очередного КВР, как и 104.

Kron

Тут получается, что какой-то из них будет списан и порезан (либо 178, либо 87), а другой после КВР выйдет под номером 4, если они опять что-то не придумают.
Даёшь дорогу без пробок!!!

alexpalshin

Всё это вполне логично: у 71-605 до 1988 года более крепкие кузова, которые больше годятся для модернизации. Думаю, в депо до сих пор кусают локти по поводу десятков порезанных вагонов при закрытии депо №2. Тогда как раз оставили самые свежие вагоны 1989-1991 годов, у которых кузов уже "пластилиновый".

vr

Локти кусают, наверное, не поэтому, а потому, что вынуждены эксплуатировать то, что спустя 25 лет выдают за трамвайные вагоны..

"Трое в лодке, не считая собаки":
Когда мы явились на пристань с чемоданами в руках и назвали себя, лодочник сказал:
"Как же, как же, вы заказали четырехвесельный ялик. Он готов. Джим, притащи-ка сюда "Гордость Темзы"!"
Мальчик ушел и через пять минут вернулся, с трудом волоча за собой деревянную колоду доисторического вида, которую, судя по всему, недавно выкопали из-под земли, и, к тому же, выкопали так небрежно, что без всякой необходимости нанесли ей тяжкие повреждения.

...

Тогда к нам снова вышел хозяин и заверил нас словом делового человека, что эта штука - действительно лодка, и не просто лодка, а тот самый "четырехвесельный ялик", на котором нам предстоит спуститься по течению Темзы.

Мы, конечно, здорово разворчались. Мы считали, что он мог бы по крайней мере побелить ее или осмолить, - словом, хоть что-нибудь сделать, чтобы ее можно было отличить от обломка кораблекрушения. Но он не видел в ней никаких недостатков.

Он даже обиделся на наши замечания. Он сказал, что выбрал для нас лучшую лодку на всей пристани и что это просто черная неблагодарность с нашей стороны.

Он сказал, что "Гордость Темзы", в том виде, в каком она здесь стоит (надо бы сказать не "стоит", а "рассыпается"), служит верой и правдой целых сорок лет только на его памяти, и никто никогда на нее не жаловался, и он никак не поймет, что это на нас нашло.

Нефир

Получается настоящий 87 списан или он пройдёт капитальный ремонт?

Kron

Не могу сказать, но какой-то из них (178 или 87) уже точно списан.
Даёшь дорогу без пробок!!!

alexpalshin

В Милане, например, работает около сотни вагонов конца 30-х годов. Само собой, неоднократно модернизированных и т.д. Трамвайный вагон же не маршрутка, чтобы его выкидывать на помойку через 10-15 лет )

Kron

Игорь_55 если я правильно понял, то 87-й списан, а КВР будут проводить 178-му вагону, но выйдет он под номером 4?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Какая вам разница, из какого экземпляра односортного хлама сделают «конфетку»?

игорь_55

178 на КВР! 87 рама подвела,вроде 100 и 106 тоже планируют на гвозди...посмотрим

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2014, 03:16:37  
Какая вам разница, из какого экземпляра односортного хлама сделают «конфетку»?
Точно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

От рамы и только от рамы зависит, сколько эта "конфетка" проходит до самой безнадёжной поломки.

Maksimus

Цитата: You_Ra от ноября 28, 2014, 05:59:58  
Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2014, 03:16:37  
Какая вам разница, из какого экземпляра односортного хлама сделают «конфетку»?
Точно!

Для базы на СТТС нужна точность!