Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

newKruger

Цитата: McFly от июня 10, 2009, 03:10:48  
Цитата: newKruger от июня 10, 2009, 02:56:48  
остается ток завидывать им, у нас кнопка "РП" и то не на всех вагонах.
РП=... ? Рабочий поезд?

Цитата: newKruger от июня 10, 2009, 02:56:48  
у меня знакомый в Усть-Камане наботал, дак у них переключалось с помощью тумблера поворота.
В Усть-Каменогорске?

кнопка "РП" -кнопка реле перегрузки, если выбивает АВ-1, то перед подключением автомата, надо нажать РП

да В Усть-Каменогорске - трамвай там отдан в частные руки

Kron

#1936
Цитата: Evgeny от июня 11, 2009, 12:25:37  
Сколько уже стоит вагон №25?

Вагон №17 - это бывший №112?
25 вагон примерно с февраля стоит в депо из-за износа бандажей.
17 это и есть бывший 112 вагон.
Даёшь дорогу без пробок!!!

artur

Кто нибудь знает есть ли такие вагоны:№13,39,43,75,77,78,79,80,81,83,88,89,105,107,122,123,127,150??
Или их списали? ???

McFly

13 вагон стоит в депо, 39-ый давно списан, 43 ходит по 7-ке (а 42-го давно нет), номеров на 7Х нет, кроме №76, номера 80 нет, а 81-ый живёт и здравствует, почти всегда по 8-ке ходит, 83-ий - это сейчас и есть 43-ий, а 88-ой перебит в 36, 89-го нет, 105 отсутствует, 107 - первый вагон, на который поставили фонари грузовиковые, он жив, а 122 и 123 потерялись "сто" лет назад, 127 нет, 150 нет. Из номеров 1-191 гораздо больше пробелов, чем в этом списке. Например, номеров 14Х, 13Х сейчас вообще нет. Из 15Х только 151, и то я давно его не вижу.

artur

151 стоит в рядах списанных вагонов,но вроде не списан,№42 списан стоит в депо сразу за 103,у 42 так же разбиты 3-4 окна,№123 вроде стоит в депо,и ждет запчастей или бандажей

McFly

Цитата: artur от июня 14, 2009, 02:26:00  
№123 вроде стоит в депо,и ждет запчастей или бандажей
Сколько лет он там стоит?

artur

2-3 года вроде бы :-\

ЧС-2

#1942
Инвентарные номера вагонов  депо № 2 переданных в депо № 1 по состоянию на 1998 год :
200 - списан
201 - 65
202 -
203 - 73
204 - 4
205 - 99
206 - списан
207 - списан
208 - списан
209 - списан
210 - 100
211 -
212 - 101
213 - 113
214 - 80
215 - 58
216 - 71
217 -
218 - 102
219 - 57
220 -
221 - 121
222 -
223 - 116
224 - 64
225 - 51
226 - 103
227 -
228 - 125
229 -
230 -
231 -
232 -
233 - 107
234 - 81
235 - 54
236 - 52
237 -
238 -
239 -
240 - сгорел
241 - 105
242 - списан
243 -
244 -
245 -
246 - 69
247 -
248 -
249 - 106
250 - 66
251 -
252 - 108
253 -
254 - 82
255 - 53
256 - 83
257 - списан
258 -
259 -
260 -
261 - 63
262 - 85
263 - 68
264 - 86
265 - 87
266 - 110
267 -
268 -
269 - 111
270 - 62
271 -
272 - списан
273 -
274 -
275 - 74
276 - 112
277 - 61
278 -
279 - 60
280 - 114
281 - 59
282 - 67
283 - 76
284 - 119
285 - 120
286 - 115
287 - 56
288 - 118
289 - 55
290 - 104
======================================================================
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Evgeny

Только вот многие из них уже посписаны. Например переданный 100 был списан, а сейчас №100 - это бывший №157.

Получатся, что 204 сгорел по номером 4, а РШМ превратили в №4 после 1998 года?

ЧС-2

204 - 4 - ходил по маршруту № 10 ,сам видел !А вскоре сгорел,где то в амурском посёлке...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Stalin

#1945
Наконец- то вагон № 40 на маршруте, провда на  восьмёрке, на какой же он красавец!
Ход плавный, никокого лишнего шума в салоне, мы с Артуром даже звук записали, потом немного обработаю и выложу.
Вообщем красавец!


Тов.Сталин.
Автар не работает!

Evgeny

Профиль не сняли? По четвёрке будет ходить?

40 не в пример 41 - оба из одной партии, ходили в одной сцепке... А теперь 40 едет нормально, а 41 - ведро с гайками...

McFly

Цитата: Stalin от июня 15, 2009, 10:09:48  
Наконец- то вагон № 40 на маршруте, провда на  восьмёрке, на какой же он красавец!
КТМ-5 красавец? ;D
Возможно, но для своего времени.

McFly

#1948
Эта странная политика вождения вагонов ни в какие ворота не лезет. Сегодня уже и по Жукова ехал так же, как по Лермонтова - плетясь. От 20-й линии по Лермонтова ехал до 9-й линии - нормально. Потом начинается тормозня. Причём слева 8-ка выворачивала, сзади нас оказалась, и водитель 9-ки видел(а), что 8-ка за нами будет, а всё равно наш вагон плёлся после 9-й линии, сдерживая за собой и 8-ку. Конечно, 8-ка и сама могла плестись, независимо от впереди идущего вагона, но всё же. Непонятно, почему у нас [якобы] нельзя орагнизовать нормальные графики движения и соблюдать и контролировать их. В Праге и в других города есть куча мест, где сходятся не 3 маршрута, как у нас на 9-й линии, а гораздо больше, и никто там при этом не плетётся. Один вагон (или система) подъезжает к остановке, высаживает/садит пассажиров, закрывает двери и быстро уезжает, а сзади через 2 секунды к остановке подъезжает другой, производит операцию обмена пассажирами, в это время подъезжает другой вагон, этот стоящий отъезжает и нормально едет, подъехавший проводит операцию по обмену пассажирами, отъезжает и едет. Все они едут, а не плетутся. А в городе Загреб (Хорватия) вообще "летают" и машины обгоняют. Даже на совмещёнке. Правда, там она по обеим обочинам проложена.
И у нас технически возможно даже на таких путях, уже сколько раз это подтверждали "ночные" ДГСы и линейные вагоны, спешащие в депо или опаздывающие. Вот так, как они двигаются при спешке в депо, при опаздывании на конечную, вот так надо всегда двигаться, только соответствующее расписание составить необходимо. При этом из-за повышения скорости если оставить кол-во вагонов таким же, то интервал движения снизится, а если оставлять интервалы движения такими же, то будет экономия на вагонах - для обеспечения соответствующего интервала движения уже потребуется меньшее количество вагонов, т.к. скорость сообщения выше. Таким образом, выгода будет производиться от такой коррекции расписания двумя способами - во-первых, за счёт привлечения новых пассажиров вследствие увеличения скорости (ведь сейчас пассажирам нужно быстро), во-вторых, за счёт экономии вагонов на выпуск, увеличится резерв вагонов, потребеление э/э уменьшится. Всего-то стОит сделать первый шаг - поменять расписание!

artur

Ну вот еще в чем проблема что так едут медленно! Почти все трамвайные маршруты г.Омска идут к ж-д вокзалу по одной ветки,особенно к обеду.Много вагонов скапливаются а водители едут медленно что бы народ на остановку пришел, а то перед ним проедет  8ка,а в заде еще  4ка,а там 9ка и  в основном едут  порожником,и последние вагоны едут почти пустые!!!