Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Kron

Как мне сказал Tram Racer 85му вагону обточили бандажи.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Tram Racer

Ура! 85 вагон снова стал одним из самых быстрых и при этом тихих. Когда сел в него, не узнал, вагон быстро и без шумно промчался по Орджоникидзе, а потом сел в 90 и чуть не оглох от грохота!

Night Hunter

#2987
В трамвае:



33-й вагон наконец-то покрасили.

Kruk

после того как на 85-ом обточили бандажи, 3 раза был сход на 11 ремесленной - косяк уже исправлен

McFly

#2989
3 раза 85-ый что ли сходил?

Ночью в 1:03 проехал какой-то пассажирский вагон по Лермонтова в депо. Наверное дежурный, но ведь обычно водителей по домам ПАЗик развозит.

47-й уже который день по 8-ке. Случилось что-то?

Plamol

Цитата: McFly от апреля 22, 2010, 05:56:25  
47-й уже который день по 8-ке. Случилось что-то?
Вчера и позавчера был по 7-ке.
Everything will be alright... (c)

Night Hunter

Вчера 47-й весь день по семёрке ходил, до этого тоже.

McFly

Не непрерывно. Какой-то день календаря недавно был выхвачен для посадки на 8-ку.

Night Hunter

Воскресенье, понедельник, вторник, среду ходил по семёрке — 300%.

Tram Racer

Было дело, на 7ке был какой то простой и 7ки пускали до Жукова и по 8ке. Централный диспетчер в тот день запретила отстои для постановки в график, мол пущай диспечера на конечках разгребают

Ram

У нас все стрелочники! :)

Kruk

да сходил 3 раза (85) при заходе в депо с о стрельникова разворачиваясь на 11-ой ремесленной

McFly

#2997
Сейчас на Лермонтова от дома 138 (ост. 9-я линия) до дома 128 (напротив 4-й линии), двигаясь обычным шагом, я дошёл быстрее, чем 55-ый вагон, который вместе со мной был на 9-й линии и стоял. Когда я был уже 4-й линии, вагон начал отстаиваться на 5-й линии.
Может, департаменту транспорта стоит отдать трамвай в частные руки? Закроются линии в частных секторах, а вырученные деньги от сдачи рельс пойдут на развитие. Линии вдоль главных магистралей + современный ПС + высокие скорости + проезд только за деньги = прибыль. Проездные частник может ввести при желании, сделав свои, только на трамвай, соответственно прибыль с них будет 100% идти ему.
Всего этого можно добиться и без частной основы, но наверное этого не хотят.

Dimaer

Наверно в России это не прокатит, хотя еслиб 2 компании бы возникло с конкуренцией....мммммм, супер


McFly

Почему "не прокатит"? Частнику или инвестору какая разница, чем перевозить или во что вкладывать деньги. Если это можно сделать эффективно - то почему бы не сделать. По провозной способности из наземного ГПТ трамвай - самый эффективный. Мозырь - не Россия, но экс-СССР, трамвай там частный, принадлежит МНПЗ. Состояние идеальное. Из РФ вроде в Златоусте был в частных руках одно время, может даже и сейчас. Ещё есть вроде несколько городов. Ссылка по теме: http://www.nevastroyka.ru/1/2019/
P.S.: в забугорье НЯЗ вообще в основном трамсистемы частные.