Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Toptygin

Цитата: игорь_55 от августа 07, 2012, 09:48:59  
Юра,может, вообще вести тайную переписку друг с другом,и по-старинке писать молоком на бумаге))))извини,но в век инета и массы форумов это неактуально!
Думаю, что в век интернета тем более актуально фильтровать информацию, попадающую в сеть!
Даже на первый взгляд безобидная информацию может навредить человеку на работе, весь вопрос в том, как преподнести эту информацию.

Toptygin

Цитата: Tram Racer от августа 07, 2012, 11:52:21  
Товарищь Топтыгин, а как Вы думаете сами?
Множество проблем в России исходит из непонимания надобности того или иного внедрения или действия, и как следствие не выделения денег на это.

согласен, Tram Racer, ты сам указал - из непонимания. Ранее уже писалось, какие мероприятия можно выполнять и без финансовых затрат. И эти мероприятия не выполняются!
Поэтому и возникает законный вопрос, - а чем же занимается Служба пути?

Небольшим утешением для омичей может стать то, что текущему обслуживанию трамвайных путей не уделялось и до сих пор не уделяется должного внимания не только в Омске, но и в Новосибирске и в некоторых других городах России. Хотя финансирование Службы пути там имелось.
Безалаберность и халтуру нельзя списывать со счетов, а тем более терпеть и закрывать на это глаза!

Night Hunter

С чем связано ограничение скорости на Серова? Участок, длинною в 2,3 км (Котельникова-Цирк) требуется проходить за 11 минут, что соответствует средней скорости в 12 км/ч, что всего в 2 раза больше скорости пешехода!

Tram Racer

Жалобы жильцов. Тов. Топтыгин. Работ не требующих финансовых затрат не существует. З/п рабочим, средства на ГСМ и т.д

moskoffskiy

жильцов - это каких? бабок всяких вредных? ночью трамваи не ходят, а днём все на работе
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Кстати, да. Мол, трамвай рано ходит и поздно заканчивает - так сделали бы графики с дифференцированием по времени суток. Утренние рейсы и после 22 часов с заложенным плетением по Серова, дневные - с пролётом.

Night Hunter

После 22 часов плетущийся трамвай нафиг никому не нужен.

McFly


Night Hunter

После 22 часов вообще необходимость трамвая под вопросом. Пробок в это время мало, потоки пассажиров небольшие.

McFly

Раньше допоздна ходили и был спрос. А постой сам вечером и попробуй уехать. Наоборот надо усиливать вечерние графики, чтобы была гарантия уехать.

Night Hunter

Раньше маршруток не было.

moskoffskiy

Цитата: McFly от августа 07, 2012, 03:36:35  
Раньше допоздна ходили и был спрос. А постой сам вечером и попробуй уехать. Наоборот надо усиливать вечерние графики, чтобы была гарантия уехать.
сделать какие-нибудь площадки отстоя на к/ст Стрельникова и Амурский пос. для поздних рейсов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Night Hunter от августа 07, 2012, 03:41:25  
Раньше маршруток не было.
Причём тут маршрутки? Это разные ниши. Они не туда влезли, и теперь вечером приходится в них раком ездить.

motoprogger

Поздние вечерние, мелкие, пассажиропотоки - вполне себе ниша маршруток. Другой вопрос, что им почаще ходить бы в это время. Ну и льготы.

busman

Ты уверен, что маршрутки вечером ходят пустыми? Дык вот, я тебя огорчу, это совсем не так, например тот же последний 110 изрядно наполняется, и всё равно он едет малость "рановато". После 23 из центра уехать абсолютно нереально (взять, допустим площадь Ленина), нужно изрядно потрудиться, что б уехать хотя бы стоя, если брать богдашку там ещё хуже, маршруток вообще нереально дождаться, в итоге приходится уезжать на 73 ито до кристалла, говорю обо всем этом из собственного опыта. Вообще давно заметил, что в вечерние часы нормально уехать можно только на ЛБ.