Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#1
Цитата: Specialist от Сегодня в 03:28:17  Кол-во единиц транспорта на трамвайном маршруте № 9 соответствует пассажиропотоку!
Так посносили всё на 25-27 Линиях и Разъезде. Вроде хотели застраивать эти болота, если к тому времени трам.линия останется, м.б. пасспоток там и вырастет, хотя нынешнему руководству проще будет пустить по Кр.Зорь один-два лу-ра какого-нибудь нового маршрута (сопоставимого со 101 или 108).
#2
Цитата: Maksimus от Вчера в 03:38:00  Или омичи привыкнут без 9 обходиться
Не первый и не последний маршрут, без которого омичи привыкли / привыкнут обходиться. Но такое отношение показательно. Не в этом ли городе, в котором трамвай неделями не ходит из-за луж, собирались запускать трамвай в тоннелях с водой?
#3
Цитата: Night Hunter от Вчера в 03:23:24  
Цитата: Kron от Вчера в 02:15:43  новая трамвайная остановка — на 11-й Ремесленной, в районе Барнаульской.
Так то она там давно напрашивается
Была остановка "Кинотеатр Экран" в тех краях, тоже, получается, героически снесли, теперь восстанавливают.
#4
Цитата: Night Hunter от мая 07, 2024, 04:55:13  Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А я так и отвечал в детстве на вопрос, куда я поехал. "Поеду, вдохну свою порцию свинца".
#5
Цитата: Игорь_55 от мая 06, 2024, 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.
#6
Цитата: друг мой от мая 06, 2024, 06:29:21  и интересно какой это год
Все данные там на странице есть, развернуть exif и читать: Date Time Original 2009-03-26 16:21:26

ps у меня вообще нейронная связь не сформировалась по поводу 594, на своём фото увидел его как в первый раз... Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
#7
Что нашёл... Даж не помню, сколько оно ходило, один день точно.
#8
Вот, кстати, у трамваев первое время после овалидаторивания всё время картинка была застывшая. На погребках спорадически попадается то застывшая, то снова работающая. А на 1448 вчера на валидаторе висела заставка какая-то "удобный маршрут", расчёт был с кондуктором.

Вечерний подсчёт выручки там, где на валидаторе нестандартная или застывшая картинка:
#9
Цитата: Андрей55 от мая 04, 2024, 05:13:45  
Цитироватьвнедрением валидаторов

тут бы поспорил.
Когда на нём картинка нестандартная или застывшая, то прибыль возрастает вплоть до 400%. При мне тётка прикладывала карту то ли 3, то ли 4 раза, т.к. не понимала, считывается или нет, а валидатор считывал и подавал нормальный звуковой сигнал. Так что рост прибыли точно есть.
#10
Цитата: Night Hunter от мая 01, 2024, 05:33:03  На окончательно ушедших в историю пригородных маршрутах ПП-8 она не работала.
Не-не, я не про оплату за городом. Раньше можно было на 139 или 145 сесть в нефтах, выйти на ЛБИ и пересесть. Вплоть до того, что на 145 ставили табличку 67. За давностью лет не помню, работала ли пересадка, но Омка работала. На 145 ООАТ, получается, вообще нельзя не то, что пересесть, а по городу рассчитаться Омкой?
#11
Цитата: Night Hunter от мая 01, 2024, 04:18:00  естественно
Почему естественно? Для пассажира, например, в том году был 145, на котором работала, а если в этом году не работает, то это противоестественно.
А на 144, 173, 174 и др. не-муниципальных тоже не работает?
#12
На ООАТовских маршрутах пересадочная карта работает?
#13
Цитата: You_Ra от мая 01, 2024, 04:40:07  но потом власти забили на это
Не сказал бы, что забили. Делают, но по остаточному принципу.
Иногда хорошо делают: Вавилова делали уже в 20ых годах с прекрасными тротуарами по обеим сторонам с бордюрами, а не просто нашлёпанный асфальт, как в каком-нибудь Каржасе (но там хотя бы так сделали, и то радость)
#14
Цитата: Игорь_55 от апреля 22, 2024, 10:47:29  Конечная на Сибирском проспекте 47 и 95 маршрутов.
была там же тролллейбусная линия, до продления на Гашека. Круг, как напоминание, оставлен
Не было, линию сразу построили в той конфигурации, как сейчас. Круг был просто как развязка Гашека-Сибирский, как Архитекторов-Крупской, строили в одно время, мода была такая
#15
А что за график у 63, который приезжает со стороны центра к КДЦ Маяковскому, делает разворот, высаживает на Интернациональной или иногда, видимо, раньше (сегодня пустой приехал), потом выстаивается в остановочном кармане без м/у, потом снова едет по 63? В расписании не нашёл, но такое абсолютно каждый будний день без пропусков, приезд примерно в 18:30.