Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

ДАже 2 млрд не спасают. Нужно 3. Естесвенно, про 2012 и 2 млрд - гон. Нет документа об этом.

E69

Цитироватьа Путин недавно сказал, что денег нет вообще финансировать в регионах метро и до 2013 года не будет
так и в 2011 обходным путем получили, не по метростроению, которое не финансировалось никак, а к юбилею, что вообще удивительно.
Уж не знаю, заслуга это Полежаева или везение, что Омск стал таким исключением :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: hiss от июня 24, 2011, 02:56:21  
http://www.gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=64005
Даже одно усилие от дамкрата в 3 тыс. 600 тонн - это уже о чем-то говорит, - рассказывает начальник строительно-монтажного управления НПО "Мостовик" Александр Янков. - Скорость его проходки 200 мм в минуту, умножаем на 60. Сами представляете, какую он может развивать. Работы будут вестись круглосуточно, так что мы планируем сегодня начать, а к концу года закончить данный перегон.
Перегонный тоннель отсюда, где будет находится станция метро "Кристалл" до станции Заречаня, - более 1,5 тыс. метров. Управление комплексом - автоматическое. Пока за компьютерным оборудованием - канадцы. Через пару месяцев, этого времени будет достаточно для обучения, за пульт встанут омские специалисты. Каждые сутки комплекс будет проходит 20-25 метров. С сегодняшнего дня вплоть до конца года он будет работать практически безостановочно. Для того, чтобы в следующем году приступить к новому этапу строительства.

м-да, наверное, корректора уволили...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Там еще и человек, по-видимому, думает, что все такие же "математики", как он. 20 м. в сутки. Длина тоннеля 1500. Итого 75 дней.  А человек пишет, что только к концу года закончат. Даже если это двойной перегон, то с учетом того, что чась одного из тоннелей прорыта, все равно получается до конца года не получается.

Dimaer

дык а развернуть щит?


You_Ra

да, тоже хотел сказать - щит развернуть, приёмную камеру выкопать, оставшиеся элементы старого щита убрать. как раз к октябрю-ноябрю могут закончить, плюс резерв времени на всякие непредвиденные ситуации
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

#741
Ну, я думаю, что Игорь считает, что люди не нуждаются в доп. времени, а только копают)))))


Игорь

Я считаю, что глупость - петь дифирамбы, в то время как через полгода можно жидко обосраться

Dimaer

так и говори, а то в математику вдарился, нормальные темпы указаны. Другое дело, что к нашим реалиям - не применимые!


Игорь


max6855

Омское метро: новый этап строительства

Первый поезд Омского метро будет запущен 7 ноября 2015 года – такое заявление сделал губернатор Омской области Леонид Полежаев на церемонии пуска тоннелепроходческого комплекса Lovat, состоявшейся в минувшую пятницу на строительной площадке станции «Кристалл».
Прежде чем дать старт началу проходки, губернатор спустился в монтажный котлован и в сопровождении генерального директора НПО «Мостовик» Олега Шишова, руководителя управления заказчика по строительству объектов Омского метрополитена Владимира Плеханова побывал внутри проходческого комплекса. У него, как и у всех тоннельных комплексов «Мостовика» - Тамары, Лилии, Варвары, тоже есть свое имя – Омь. Разбив по традиции о борт машины бутылку шампанского, губернатор, нажав кнопку старта тоннелепроходческого комплекса, положил начало строительству правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная».
К концу 2012 года ТПК Lovat «пройдет» полтора километра до станции «Заречная». Затем будет развернут, и проложит 673 метра левого перегонного тоннеля в сторону «Кристалла» до венткамеры, где произойдет стыковка с ранее построенным 888-метровым тоннелем.

Помимо строительства перегона «Кристалл» - «Заречная», в числе основных задач текущего года – сооружение подземного пешеходного перехода, совмещенного с выходами со станции «Библиотека имени Пушкина», в центре города, вынос инженерных сетей и коммуникаций. Выполненный объем работ здесь составляет более 90%.
«У Омского метро хорошие перспективы, - отметил Леонид Полежаев. – Мы миновали острый кризисный период. На текущий год из федерального и регионального бюджета выделено 1106 млн рублей на строительство подземки, в следующем году эта цифра будет удвоена. Через четыре года омичи смогут перемещаться с левого на правый берег и обратно уже на поездах метрополитена, который, нужно отметить, строится по техническим стандартам XXI века».

«В Омском метрополитене будет сосредоточен весь передовой мировой опыт метростроения, - добавил генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов. – Нами разработан и готовится к сдаче в «Главгосэкспертизу» совершенно новый проект, который позволит снизить и объемы, и сроки, и стоимость строительства, повысив при этом потребительские свойства и безопасность объекта. Самые современные системы управления, автоматизации, энергообеспечения и сигнализации, новый подвижной состав, не требующий присутствия машиниста – это те инновационные решения, которые еще только апробируются в метро Сеула, Копенгагена, некоторых других городов мира, но уже заложены в проект нашего метрополитена».

Напомним, НПО «Мостовик» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства Омского метро, работы по которому
были возобновлены в марте 2011 года. Все пять станций первого пускового участка первой линии – «Соборная», «Кристалл», «Заречная» и «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Проспект Рокоссовского» планируется закончить к 300-летнему юбилею Омска.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

техническим стандартам XXI века, вот они нормативные документы-то


Игорь

О, ну, вот и более менее реальные цифры - 2012 )))

Tram Racer

Сотрудники научно-производственного объединения (НПО) "Мостовик" впервые провели экскурсию по строящимся объектам долгожданного омского метрополитена, приоткрыв завесу тайны над тем, как ведутся работы. Архитектура станций метро будет отражать их название, например, "Соборная" спроектирована в виде купола, а "Кристалл" – в форме кристалла. Пассажиры первого в России автоматизированного метро смогут наблюдать за ходом движения поезда с места машиниста.

http://omskpress.ru/news/23882/mostovik_razveyal_mif_ob_omskom_metro/