Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Kron от июня 05, 2023, 08:39:09  
А то у нас получается маршруты ну оченььь слишком длинные и интервал сбивается из-за пробок
Я понимаю, что для ДТ сложно сделать гибкие расписания и/или сделать нормальные выеделенные полосы в наиболее напряжённых местах, но тем не менее, у частников получается держать интервалы на очень длинных маршрутах, те же 20, 222, в прошлом 322 не сбиваются в кучу.

Specialist

Цитата: vr от июня 05, 2023, 07:39:33  
Идеально было бы и 45 поделить на 2 до центра, и из Тополиного сделать а-ля до пл.Ленина. И из Загородного. И остальные кишкообразные маршруты поделить.
Цитата: Kron от июня 05, 2023, 08:39:09  
раньше так и было: троллейбус 8 Маяковский - Юбилейный; 20-ка до Транспортной академии; 61-й Художественный - Стрельникова.  Возможно и сейчас всё было, если бы не прикрыли (отдали) площадку на Партизанской и не убрали выделенную полосу на Ленина...
Не нужно ничего делить! Пассажиру удобнее сесть на своей начальной остановке и доехать до места, делая минимум пересадок, желательно - вообще без них. Типичная СССРовская схема, когда многие маршруты ходили до центра, пришла в негодность, когда стали появляться коммерческие маршруты, на которых можно было быстрее и без пересадок добраться до нужного места назначения. Это во многом и привело к оттоку пассажиров из муниципального транспорта.

Новый подход в планировании и управлении пассажирскими перевозками с наличием магистральных маршрутов перечёркивает устаревшую схему. Необходимы 15-20 магистральных маршрутов, соединяющих противоположные (условно) концы города, дополняемые 20-30 "межрайонными" маршрутами. Это будут маршруты, перевозящие основные пассажиропотоки внутри города. А "вывозящие" маршруты актуальны только для периферии (Новоалександровка, Береговой, Дружино, Морозовка, Новоомский и т .п.).

vr

Цитата: Specialist от июня 05, 2023, 09:24:46  
Новый подход в планировании и управлении пассажирскими перевозками с наличием магистральных маршрутов перечёркивает устаревшую схему. Необходимы 15-20 магистральных маршрутов, соединяющих противоположные (условно) концы города
Сейчас в тренде КормилецкиеМагистрали™ - это те, где скорость 3-5-10 км/ч. На них специально из одностороннего движения сделано двустороннее, светофоры настроены для увеличения заторов и т.д. (зато меньше смертность, разве что от старости в пробке). Светофоры специально настроены ещё и против городского транспорта (яркий пример - трамвайные перекрёстки, ещё ярче - Фрунзе/Рабиновича, где нет гортранспорта, против Герцена и Орджо с гортранспортом).
Магистральные маршруты не для нынешнего Омска (или они будут такие, как 22, где из магистральности декларируется только попытка выдерживать интервал и время до 23ч).

indierockgrrrl

оказывается, убывшие с 16 рейсы заменены рейсами 62 маршрута до Трикотажной фабрики. ну ладненько.

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от июня 05, 2023, 08:45:21  
Цитата: Kron от июня 05, 2023, 08:39:09  
А то у нас получается маршруты ну оченььь слишком длинные и интервал сбивается из-за пробок
Я понимаю, что для ДТ сложно сделать гибкие расписания и/или сделать нормальные выеделенные полосы в наиболее напряжённых местах, но тем не менее, у частников получается держать интервалы на очень длинных маршрутах, те же 20, 222, в прошлом 322 не сбиваются в кучу.
ну как сказать.
У всех бывает. 20 сейчас


Night Hunter

Цитата: DK Kypok от июня 06, 2023, 03:29:25  
У всех бывает. 20 сейчас

20 когда перевели на регулируемый тариф, стало плохо))
Хорошо было, когда была автосила с 34 графиками

друг мой

#1086
При более либеральной и удобной системе пересадок, чем сейчас, маршруты вполне могут быть короче, не все через весь город.
У нас нет метро, поэтому маршруты приходится тянуть от окраин к окраинам. Причина в этом, а не в том, что принцип "из окраины только до центра" для автобусов устаревший.
ЗЫ а маршрутки так работали (в режиме "метро") просто потому что они были быстрее автобусов.

Maksimus

Цитата: Night Hunter от июня 05, 2023, 06:02:00  
Цитата: Specialist от июня 05, 2023, 05:46:24  
Выгнал или выгоняет?
C 1 числа там только пазики.
На 51 сейчас планируется с 1 июля.

Конкурс выиграл дилер, недавно презентовавший для перевозчиков Самаркандский автобус SAZ  - https://12-kanal.ru/news/169061/
Как вариант ждем городской низкопольный автобус SAZ LE60
https://omsk.drom.ru/spec/isuzu/citibus/bus/city/50851835.html

indierockgrrrl


Specialist

Цитата: Maksimus от июня 10, 2023, 02:59:37  
... Самаркандский автобус SAZ...
Планировка салона более удобная, на мой взгляд, чем у "погребков".

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 12, 2023, 08:52:22  
Планировка салона более удобная, на мой взгляд, чем у "погребков".
Посмотрим, отсутствие мест на низком полу не особо радует.
Эти автобусы с довольно редкой конфигурацией с поперечным расположением двигателя и Z-образным задним мостом, что позволило сделать очень короткий свес. В России, сколько знаю, таких не делали.
АКПП в них такая же, как на муниципальных пазиках.

Specialist

Один из двух графиков 96-го маршрута, который обслуживался ПП-7, вернули назад в ПП-8.
В связи с этим отменён рейс с ЛБ в сторону Нефтяников после 19-ти часов; последний рейс теперь - в 17:38.
Это плохо и очень неудобно.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 13, 2023, 09:17:42  
Один из двух графиков 96-го маршрута, который обслуживался ПП-7, вернули назад в ПП-8.
...на 94 маршрут добавили +1 машину для ПП-7, теперь три графика вместо двух.

vr

Цитата: Night Hunter от июня 13, 2023, 09:20:07  
на 94 маршрут добавили +1 машину для ПП-7, теперь три графика вместо двух.
Так он между Амуром и Загородным только курсирует. Это ж 11й маршрут...

Night Hunter

Цитата: vr от июня 13, 2023, 09:26:12  
Это ж 11й маршрут...
Ага, нашёл в расписании...
В пору заново открывать 10, 11, раз поуничтожали маршрутки.