Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитироватьи к стати, не все стрелки проезжают со скоростью 5км/ч, а только противошерстные (которые идут разъезда трамваев, а не там где они сходятся). пошерстные стрелки проезжать надо со скоростью 15 км/ч.
5км/ч даже на противошёрстных стрелках не всегда оправдано. Это слишком старые нормативы. Хотя, на наших-то путях, действительно, больше 5-ти на стрелках опасно, хотя и больше 5-ти у нас проходили. В настоящее время разрабатывается техрегламент "О безопасности эксплуатации трамваев и троллейбусов", надеюсь, там поднимут эту планку.

newKruger

Цитировать
А свыше 75-ти тоже на Х-3? 75 - это же конструктивная скорость, при которой заводом даются гарантии, но фактически/физически тот же 71-605 может разгоняться больше, чем 75 км/ч, есть примеры в некоторых городах.
ну, с горки, да с хорошими условиями... и на маневровой можно до 50км/ч разогнать. к стати, при длительном разгоне на маневровой не просто перегрев реостатов идет, они просто перегорают.

newKruger

#1532
Цитировать5км/ч даже на противошёрстных стрелках не всегда оправдано. Это слишком старые нормативы. Хотя, на наших-то путях, действительно, больше 5-ти на стрелках опасно, хотя и больше 5-ти у нас проходили. В настоящее время разрабатывается техрегламент "О безопасности эксплуатации трамваев и троллейбусов", надеюсь, там поднимут эту планку.
очень даже оправдано. сколько было случаев, когда первая тележка едет в одну сторону, а вторая в другую.
надо не разрабатывать техрегламент, а заменять на более новые конструкции вот и скорость будет другая. на пример пересечение по 10 лет октября с троллейбусом - компактность (в случае экстренного торможения из-за "тормозов" за баранкой, меньше вероятности попасть на обесточенный участок и в связи с этим задерживать движение) и скорость уже больше можно развить.
я не помню как нарываются разветвления у троллейбусов, но в Москве идет замена на новые конструкции с помощью которых скорость их прохождения в два раза.

You_Ra

для большей скорости прохождения противошёрстных стрелок нужны длиннопёрые стрелки.
Вообще, это нормальное явление на ж/д, метро и трамваях в других странах - прохождение противошёрстных стрелок (ж/д конструкции) на большой скорости. Такие стрелки для трамваев есть в Москве, Питере, да, и кстати, в том же Краснотурьинске.
http://stts.mosfont.ru/photo/147120/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

Цитата: newKruger от апреля 13, 2009, 04:43:14  
Цитировать5км/ч даже на противошёрстных стрелках не всегда оправдано. Это слишком старые нормативы. Хотя, на наших-то путях, действительно, больше 5-ти на стрелках опасно, хотя и больше 5-ти у нас проходили. В настоящее время разрабатывается техрегламент "О безопасности эксплуатации трамваев и троллейбусов", надеюсь, там поднимут эту планку.
очень даже оправдано. сколько было случаев, когда первая тележка едит в одну сторону, а вторая в другую.
надо не разрабатывать техрегламент, а заменять на более новые конструкции вот и скорость будет другая. на пример пересечение по 10 лет октября с троллейбусом - компактность (в случае экстренного торможения из-за "тормозов" за баранкой, меньше вероятности попасть на обесточенный участок и в связи с этим задерживать движение) и скорость уже больше можно развить.
я не помню как нарываются разветвления у троллейбусов, но в Москве идет замена на новые конструкции с помощью которых скорость их прохождения в два раза.

На троллейбусах они называются :- 1.Стрелка автоматическая
2.Стрелка сходная.3. Пересечение.4.Кривые держатели.

Всё вместе спецчасти контактной сети,на них действуют ограничения по скорости.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

newKruger

Цитировать
На троллейбусах они называются :- 1.Стрелка автоматическая
2.Стрелка сходная.3. Пересечение.4.Кривые держатели.

Всё вместе спецчасти контактной сети,на них действуют ограничения по скорости.
вот я про то и говорю... в Москве идет замена спецчастей на более усовершенствованные, за счет которых прохождение увеличивается, как минимум, в 2 раза.

Evgeny

Цитата: newKruger от апреля 13, 2009, 04:43:14  
очень даже оправдано. сколько было случаев, когда первая тележка едит в одну сторону, а вторая в другую.
1502 пост этой темы.

newKruger

#1537
Цитата: Evgeny от апреля 14, 2009, 06:35:46  
Цитата: newKruger от апреля 13, 2009, 04:43:14  
очень даже оправдано. сколько было случаев, когда первая тележка едет в одну сторону, а вторая в другую.
1502 пост этой темы.
и это все по тому, что стрелку, при большой скорости, под первой тележкой "отбивает" и результат на лицо ;D.
после просмотра этого поста и начался весь разговор :)

McFly

Ну это косяк стрелки. Не должно её "отбивать".

newKruger

Цитата: McFly от апреля 14, 2009, 09:31:00  
Ну это косяк стрелки. Не должно её "отбивать".
Это не косяк, именно по этому введены ограничения скорости, чтоб ее не "отбивало"

McFly

Там же пружины, они-то на что? В идеале не должно отбивать, и там где следят - нет таких случаев, как в Питере последнее время.

Игорь

Кемерово, думаешь, было раньше? МНе кажется, это год 2006-07-й

McFly

Про Кемерово наоборот не думаю - там всё более-менее нормально.

Игорь

Я имел ввиду мою фотку, это было в Кемерово до Питера или после? Мне кажется позже

McFly

Но это в Кемерово редкий случай, если не единственный. А в Питере такие случаи были и до того, как в Кемерово это же произошло, и после того. Вот совсем недавно в Питере был случай такой. Так что по сравнению с датой последнего питерского случая кемеровский случай - раньше. В Питере и стрелки вроде в большинстве своём однопёрые.
В Омске похожий случай был на Лермонтова-Хмельницкого, как-то фото даже на форум выкладывал (не своё).