Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

You_Ra

Посмотрите раздел "Будущее омского трамвая", на википедии
что бы вы хотели добавить?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьТолько наверное пешеходную Ленина нужно соединить не с Гусарова, а с Орджоникидзе.
Так линия соединяется и с Гусарова, и с Орджоникидзе.

ЦитироватьПосмотрите раздел "Будущее омского трамвая", на википедии
Оттуда: "В центре города по улицам: Госпитальная, Декабристов, Фрунзенскому мосту".
Как трамвай на Декабристов окажется и зачем?

Evgeny

По генплану трамвай пойдёт по Декабристов от Лермонтова до Омской, а затем свернёт на Фрунзенский мост.

Valka90

Цитата: gena_dj от апреля 07, 2009, 05:06:37  
Ну если эта пересадка станет центром всей транспортной системы, оттянув пассажиров от остановок "к-тр Маяковский", "Главпочтамт", "ул. Фрунзе", тогда действительно Ленина-Гусарова - лучшее решение. Только нужно позаботиться о возможности проезжать не только по маршруту Гусарова - Амур, но и по маршруту Гусарова - Октябрьская, что немного усложняет развязку.
Я такую вещь надумал. Строят ветку по 24 Северной вместе с реконструкцией улицы, соединяют с Орджоникидзе. Возвращают ветку на Гагарина как было вместе с Гусарова, но не ведут на Главпочтамт! Что получаем? возвращаем 7-ку на маршрут Стрельникова - 3 разъезд, через Октябрьскую. Пускаем 3 Амур-Полет через 24 Северную - Орджоникидзе - Октябрьская - Гусарова, затем далее по маршруту. Пускаем 14 по его старому маршруту. Чтобы заменить 7 по Октябрьская - Кемеровская - Ремесленные пускаем 5 по маршруту Дергачева - Амур.
Теперь небольшой анализ моего плана. Сделав по этому плану, мы заполняем 7, т.к будет пассажиропоток из желающих быстро уехать в Нефтяники. Но естественно нужно провести капремонт путей и т.д. и т.п. У 3 также будет большой пассажиропоток, т.к. она будет увозить всех из Амура в центр, это её главная задача, можно даже до Жукова, а не до Полёта. Еще Игорь вроде говорил, что если пустить трамвай по 24 Северной, то будет большой наплыв пассажиров, желающих быстро попасть в центр города. 14 возьмет на себя Ремесленные - Кемеровская - Гусарова -Центр.
Также вводим 1 для обеспечения потребности в быстром попадании на Богдана Хмельницкого.
Естественно вводим 10 и 6 по прежним маршрутам.
В ст. Кировск более дальняя перспектива, но для связи спальных районов пос. Солнечный с Бауцентром и Мегой, и далее в Кировск.
Ветку СТ можно будет продолжить до нового аэропорта в Федоровке, если его построят конечно ;D
Про соединение с метро. Если у ТЦ Омский, то пересадку можно сделать на Гусарова, если же пересадка в сквере перед мэрией, то пересадка у Госпиталя.
Почему не надо вести на Главпочтамт? Все из-за того, что Турист выступает, как центральный пересадочный узел, из него можно попасть в любую точку города. Главпочтамт по сути дублирует его, там добавляется совсем мало маршрутов, чтоб там организовывать пересадку, к тому же там улица 4-х полосная, а Гагарина 6-ти полосная. Если забрать с неё 2 полосы, то это будет нормально, а Интернациональную просто некуда расширять, сделать совмещенку - это просто глупость, т.к. все будут лезть на рельсы, к тому же создадим пробку, т.к. автобусам и трамваям и троллейбусам и тазикам нужно разгружать/загружать пассажиров, и в итоге одна большая пробка. На Гагарина же достаточно нормальные условия для совмещенки. Да, трамвай там убрали по большей части из-за безопасности, но и не только из-за этого. Можно организовать подземные выходы, как у 10-ки.
Трамвай обязательно должен идти через центр!!!!!!!
P.S. Я понимаю, что возможно эти мысли возможно уже озвучивались на форуме или на форумовках, так что прошу извинить, если уже сказал, то что все в общем то известно ;)
Если же нет, то надеюсь, привнес какие то ценные мысли.
Спасибо за внимание :)

Buroff

Фантазировать - дело полезное, но по-моему самый осуществимый вариант - ветка до Речного вокзала.

Valka90

Цитата: Buroff от апреля 07, 2009, 01:28:20  
Фантазировать - дело полезное, но по-моему самый осуществимый вариант - ветка до Речного вокзала.
Такое тоже думал. Но вопрос! Зачем? Кто специально пойдет к вокзалу? Он Расположен достаточно далеко, к тому же куда от него ездить? Пассажиру ведь надо, чтобы остановка была достаточно близко. Идти к дальней остановке только если нет других вариантов уехать. Проложить то что угодно можно! Я не говорю конечно, что моя схема тоже идеальна.

McFly

ЦитироватьПо генплану трамвай пойдёт по Декабристов от Лермонтова до Омской, а затем свернёт на Фрунзенский мост.
Где первоисточник таких подробностей? Не думаю, что в реальности будет воплощено такое абсурдное решение. Во-первых, зачем такую загогулину делать, когда напрямик к мосту Фрунзенскому проще и возможность есть, во-вторых, угол Декабристов/Омская налево - слишком острый.

ЦитироватьПочему не надо вести на Главпочтамт? Все из-за того, что Турист выступает, как центральный пересадочный узел, из него можно попасть в любую точку города. Главпочтамт по сути дублирует его, там добавляется совсем мало маршрутов, чтоб там организовывать пересадку, к тому же там улица 4-х полосная, а Гагарина 6-ти полосная. Если забрать с неё 2 полосы, то это будет нормально, а Интернациональную просто некуда расширять, сделать совмещенку - это просто глупость
Valka90, так Интернациональную некуда расширять, это да, а трамвай пойдёт параллельно ей по Ленина мимо здания ФСБ, на схеме показано. (хотя и для трамвая на Интернациональной на обособке есть место, уже писал, только одно здание мешает)
Совмещёнка в центре - зло. Там пробки бывают, а трамвай призван разгрузить их. И как он будет разгружать потоки на совмещёнке? Если на Гагрина - то параллельно Комсомольскому мосту (впритык), далее на месте Летура, который сносить надо, ибо тюрьма, далее по обособке (снести немного дёрна может надо). Либо, как показано на схеме, по новому Юбилейному мосту и по пешеходной улице Ленина.

Игорь

Для трамвая не сложно построить отдельный мост через Омь, рядом с Комсомольским это несложно, в 1936-г его сделали за полгода

McFly

ЦитироватьТакое тоже думал. Но вопрос! Зачем? Кто специально пойдет к вокзалу? Он Расположен достаточно далеко, к тому же куда от него ездить? Пассажиру ведь надо, чтобы остановка была достаточно близко. Идти к дальней остановке только если нет других вариантов уехать. Проложить то что угодно можно! Я не говорю конечно, что моя схема тоже идеальна.
Вот именно, что далеко, поэтому тот район нуждается в транспорте.
Тут писал:
"Связь с речным вокзалом позволит использовать трамвай платежеспособной активной части населения, имеющей транспортные потребности по различным видам деятельности, в том числе досуговые потребности. Кроме того, данная линия имеет хорошие перспективы за счёт строительства новой дороги вдоль Иртыша от Ленинградского моста до телецентра, по которой пройдёт общественный транспорт, и конечная станция «Площадь Бухгольца» может стать своеобразным пересадочным пунктом".

Buroff

Ещё раз подчеркну это самый РЕАЛЬНЫЙ вариант! А то, что пассажиров будет мало, вспомните сколько было народу на Ленина

McFly

С чего их мало будет? Если бы их гипотетически было мало, то не было бы этого варианта линии.

hiss

Я вот скептически отношусь к продлению трамвая до речного вокзала. Смысл в этой линии лишь в том, что трамвай будет ближе к автобусной остановке на Маркса. Общественно-деловых и крупных торговых центров около речного нет, жителей тоже мало (да и тем то толком некуда на трамвае ехать, в любую сторону на автобусе с Маркса даже с учётом пробок быстрее уедешь), а с прогулочной целью я и от Жукова спокойо пешком пройдусь. Да и маршруты трамвайные в этом случае более-менее удобные трудно составить...


А вот закольцевать трамвай в районе 3 Разъезда дело хорошее. А то 9-ки пустые ходят, а я в Геомарт 5 остановок с пересадкой езжу...

Также мне импонирует проект трамвая по Фрунзенскому мосту, хоть как-то ближе к центру трамвай будет. Да и маршруты очень удобные проглядываются. Котельникова- Стрельникова, или, например, по кольцу Полёт - 11 Ремесленная - Фрунзенский мост - Полёт.
В крайнем случае, если с Фрунзенским мостом не получится, можно попытаться пустить трамвай по мосту в створе ул. Куйбышева, который есть в генплане...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

ЦитироватьВ крайнем случае, если с Фрунзенским мостом не получится, можно попытаться пустить трамвай по мосту в створе ул. Куйбышева, который есть в генплане...
В генплане только один мост. И Фрунзенский в генплане, и вдоль Куйбышева?
Около Комсомольского или Юбиленого нужно однозначно в любом случае.

Игорь

Кольцо у Речвокзала - оно там в большей степени техническое - места очень много, удобно. А главная цель это линии - пр. Маркса и в меньшей стпени Ленина.

hiss

Цитата: McFly от апреля 07, 2009, 03:01:31  
ЦитироватьВ крайнем случае, если с Фрунзенским мостом не получится, можно попытаться пустить трамвай по мосту в створе ул. Куйбышева, который есть в генплане...
В генплане только один мост. И Фрунзенский в генплане, и вдоль Куйбышева?
Около Комсомольского или Юбиленого нужно однозначно в любом случае.

В генплане вообще штук 10 мостов запланировано построить...
Через Омь: по Набережной вдоль Иртыша; 3 пешеходных моста на участке от Иртыша до ТК Триумф (кстати, один из них можно пешеходно-трамвайным сделать); метромост 1-й линии метро параллельно Комсомольскому; мост в створе Куйбышева (его в генплан добавили последним, в ходе общественных слушаний); мост Окружной дороги (кольцевой обход города сделать планируют); метромост 3-й линии метро (к 3016 году...). Все существующие мосты сохраняются: Комсомольский и Юбилейный планируется реконструировать (на Юбилейном вообще со дня строительства только дорожное покрытие ремонтировали, он в ужасном состоянии, поэтому, возможно, его вместе с Любинским проспектом пешеходным сделают), Октябрьский и Фрунзенский мост останутся в таком же состоянии, что и сейчас.
Через Иртыш соответственно тоже мосты: параллельно железнодорожному с трамвайной линией; в районе Сибзавода - Зелёного острова с выходом на Крупской-Бульвар Архитекторов; мост северного обхода города; ну и мост 3-ё линии метро в очень далёкой перспективе.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.