Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Игорь от марта 26, 2009, 04:21:08  
Там метро показано неверно, ибо уже наши деятели переиграли станцию пересадки, она теперь будет напротив мэрии - это след. станция после Пушкина. Никаких станций на Фрунзе больше не будет
Игорь, а у тебя есть эта последняя схема(с последними изменениями)?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


Stalin

Готовлю проект по строительству трамвайной эстакады по ул. Лукашевича.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Oleg23

Цитата: vr от марта 22, 2009, 02:36:00  

Там не аппендикс. Там будет проложено через парк к многоэтажкам на Пригородной - тот микрорайон вообще не обеспечен транспортом.

Там нужен не трамвай, а фаникулер. Вы на перепад высот внимание обратили? Ибо в просторечье этот район называют "яма."

McFly

В Златоусте перепады высот, но тем не менее там трамвайная система. Строить фуникулёр на несколько сот метров вряд ли целесообразно, а продлить трамвай - можно.

You_Ra

ведь трамвай использует уже готовую инфраструктуру и маршрутную сеть, в то время, как для фуникулёра необходимы гораздо большие вложения (а преодолевает он только подъём и всё {во Владивостоке, когда не работает фуникулёр люди просто поднимаются по лестинце}).
Подвижной состав для фуникулёра - по индивидуальному заказу.
фуникулёр на горных курортах - милое дело, но не здесь.

Хотел привести фотку испытательной линии в Усть-Катаве с крутым подъёмом, но СТТС глючит
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly


Oleg23

Одно дело испытательная линия, другое дело каждодневная эксплуатация.
Про фаникулер я сказал образно.

Игорь

РЕбят, ну давайте хоть немного пореалистичнее. Поток должен быть стабильным, на уровне желательно от 5 тыс. хотя бы в час. Ну, какая к лешему, "яма". Скоко там живет народа? От силы 10-15 тыс. ну и где поток для трамвая?

Oleg23

10 домов и одна общага. Три тысячи максимум.

Игорь

согласен, ну может 5 тыс. с прилегающим нижним андрианова

You_Ra

По просьбам трудящихся  ;D выкладываю схему с ж/д и 1-й и 2-ой ветками метро
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Юра, из малиновых веток есть смысл строить только Лермонтова и, возможно, нефтяники и линию на Левобережье к ст. метро. В остальном похоже смысла нет за уши притягивать трамвай к окраинам, не хватит пассажиропотока.
Вот в центре трамваю самое место не смотря на конкуренцию. Только наверное пешеходную Ленина нужно соединить не с Гусарова, а с Орджоникидзе.

You_Ra

Цитата: gena_dj от апреля 07, 2009, 03:12:14  
Вот в центре трамваю самое место не смотря на конкуренцию. Только наверное пешеходную Ленина нужно соединить не с Гусарова, а с Орджоникидзе.
но, на Гусарова идёт пересадка с трамвая на метро
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Ну если эта пересадка станет центром всей транспортной системы, оттянув пассажиров от остановок "к-тр Маяковский", "Главпочтамт", "ул. Фрунзе", тогда действительно Ленина-Гусарова - лучшее решение. Только нужно позаботиться о возможности проезжать не только по маршруту Гусарова - Амур, но и по маршруту Гусарова - Октябрьская, что немного усложняет развязку.