Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

andrew

Цитата: Kron от июля 13, 2014, 12:25:49  
Хитро сделали. Если это так, то КВР проходит бывший 186-й, но выйдет под уже номером 104. Видимо им надо, чтоб по бумагам был сделан КВР 104-го и списан 172, поэтому и получилось несколько перебивок.
напридумывали капец

игорь_55

действующий 186-это бывший 172 я об этом говорил раньше.

игорь_55

могу предположить следующее,а вы уж не ругайте сильно если ошибусь, вот смотрим сюда: http://transphoto.ru/photo/587641/ видим ржавый кронштейн правого зеркала? и этот, который проходит сейчас КВР/модернизацию тоже имеет ржавый! малое конечно сходство, но если сопоставить http://transphoto.ru/photo/363271/ и еще дополнить информацией о разукомплектации, то вывод напрашивается сам собой, поэтому AUF в свое время и пометил 186 оранжевым, т.к много спорных моментов было.

игорь_55

А теперь хорошая новость вагон под номером 31 вышел, работает на 9-ом маршруте

Kron

А в новостях пишут, что вагон пустят по 2-ке или 8-ке:
В Омске обновляют парк трамваев
Специалисты муниципального предприятия «Омский электротранспорт» модернизировали очередной трамвай. После капитального ремонта вагон сможет функционировать как минимум 10 лет.

«Трамвай был поставлен на маршрут около 25 лет назад, - говорит начальник цеха плановых видов ремонта МУП «Омский электротранспорт» Илья Сало, - конечно, он нуждался в модернизации. Нами была усилена рама, установлено новое оборудование, в том числе печки, заменены полы, обновлена обшивка, которая теперь сделана из листового металла. Кроме того, трамвай получил новые поручни и мягкие комфортные сиденья».

Как сообщают в департаменте транспорта администрации Омска, обновленный вагон будет курсировать по маршруту от улицы Котельникова до производственного объединения «Полет».
Стоит отметить, что это уже восьмой модернизированный трамвай в Омске. Совсем скоро «перезагрузке» подвергнется еще одна машина. Средний срок, за который мастера успевают произвести необходимые работы, - 3 месяца.

Кстати, процесс обновления старого парка трамваев позволяет бюджету города экономить немалые средства: новый вагон стоит около 15 млн руб., капитальный ремонт обходится в сумму около 3 млн руб.

http://gorod55.ru/news/article/v-omske-obnovlyayut-park-tramvaev/00fa0502-a0b9-4e42-8c0f-f711bbb9fff9
Даёшь дорогу без пробок!!!

игорь_55

Ну я проехал с к/ст 3 разьезд,вроде там не "полет")

Нефир

А есть индивидуальная особенность у 31 вагона?

игорь_55

хороший вопрос:) Наверняка есть, я если честно не приглядывался

Kron

Видео про модернизацию 31-го вагона:
Омские трамваи "прокачали"

Омские автомеханики технически совершенствуют старые трамваи. После "прокачки" электромашины выглядят, как новые, и ездят без шума и тряски.
Омские транспортники ремонтируют старые трамваи, которые ездили по улицам города более 25 лет назад. При ремонте умельцы разбирают вагон до каркаса, на котором предусмотрительно оставляют только старый элетродвигатель. Все остальное изношенное оборудование заменяется на новое. После "прокачки" электромашины смогут возить омичей с повышенным комфортом как минимум десять лет.

Подобную технологию восстановления старых электромашин успешно применяют не первый год не только в Омске, но и в других российских городах.

- В трамваи устанавливаются новые печи. В вагонах теперь гораздо теплее, так как пять печей обеспечивают комфортную температуру даже в лютые морозы, - прокомментировал Илья Сало, начальник цеха плановых видов ремонта МУП "Омский электротранспорт".

Выяснилось, что ремонт старых трамваев обходится казне в пять раз дешевле, чем закуп новой техники.

Обретя вторую жизнь, трамваи незамедлительно выходят на линию, где омичи смогут по достоинству оценить все преимущества усовершенствованного транспорта. После капитального ремонта трамваи ездят абсолютно бесшумно и в салоне не чувствуется привычной тряски. Ежедневно на линию выходят еще семь обновленных вагонов.

http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=147451&SECTION_ID=11
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

Судя по видео на очереди 84 или нет?

Kron

По ходу дела да. Хотели КВР сделать 186, но списали по бумагам, как 172. Сейчас модернизацию проходит 85-й (бывший 12-й) и выйдет, вроде как, под номером 104. Отсюда и перебивки номеров вагонов.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

В 31 вагоне нет привычного для КВРов столика у кондуктора, зато есть железные листы возле дверей. Всё же ощущение, что глубина дверного проёма меньше ширины дверей.

игорь_55

Новосибирск БКМ осваивает а мы все "хлам" латаем( вот бы тоже пару тройку кузовов БКМ,глядишь еще бы пассажиров прибавилось в трамвай

maxim5256

#1153
Задумываться о приобретении новых вагонов, при нынешнем состоянии омского путевого хозяйства, мягко говоря, нелогично. На что их ставить?
Я когда на картинку в шапке форума смотрю, мне 57-ой жалко (и это ещё далеко не самые ужасные рельсы в городе), а вы про БКМ вещаете.

moskoffskiy

на что ставить? на рельсы какие-никакие, на маршрут, который возит больше всего народу, сделать образцовый трамвайный маршрут
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/