Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Night Hunter

#9510
Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Тут уместна фраза одного не особо выдающегося музыканта, прославившегося лишь одним скандальным интервью.
Там была выражена мысль о двух плохих альтернативах.

motoprogger

Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  Интересно, а что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Предположу, что одно другого не лучше, а вот жечь масло гораздо дороже, чем жечь лишнюю соляру для "чёрного дыма".

Игорь_55

Черный дым насколько я помню- наипнулся сажевый фильтр
А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Делай что должен и будь что будет

vr

#9513
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.