Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

vr

Голаз 1873 - изначальный и многолетний по маршруту 65, тюрки и каросы уже вылетели из головы за 20+ лет.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от декабря 05, 2020, 05:14:32  
vr, какие мерсы тюрк работали по 65 изначально.
И какой голаз и кароса 841

Цитата: vr от декабря 06, 2020, 05:07:26  
Голаз 1873 - изначальный и многолетний по маршруту 65, тюрки и каросы уже вылетели из головы за 20+ лет.
1873 - да, верно, но не многолетний.
Он пришёл в ПАТП-9 в 1996 г. и начал работать на 65-м маршруте. Но в конце 1998 г. или в начале 1999 г. он был окончательно передан на 20-й маршрут. Когда в марте-апреле 1999 г. была наконец-то введена в эксплуатацию 2-я партия "Карос" (841-х), простоявшая около полугода в ожидании растаможки (1-я партия была - в 1997 г., 741-я модель, там проблем с растаможкой не было), то к этому моменту 1873 по 65-му маршруту уже не работал. А из новой партии "Карос" на 65-й выделили только одну - № 1944, да и она поработала на этом маршруте не так долго, может быть, с год-полтора. Наверное, это было правильное решение - убрать 1873 и 1944 с 65-го: там хватало и обычного автобуса. А 1944 вместе с 1873 в 1-й половине 00-х г.г. перевели на 69-й маршрут, когда его передали в ПАТП-9.

Из "турков" же на 65-м было 4 машины - №№ 1860, 1882, 1884 и 1889. Вот эти машины, если не ошибаюсь, ходили по 65-му постоянно до тех пор, пока 65-й маршрут не был полностью передан в ПАТП-8 (примерно 2004 г.).

Также мне ещё нравились на 65-м ЛАЗы №№ 1846, 1847 и 1862. Они пришли в Омск осенью 1995 г. (вроде бы, около 40 шт.), почти все - в ПАТП-9. Но срок эксплуатации их был недолог: в 1-й половине 00-х г.г. они почти все были списаны.

vr

ЛАЗов меньше было, вот тут выкладывал, когда ещё тетрадки под рукой были:
https://omgt.info/forum/index.php?topic=23.0
22шт 1995г + 6шт 1996.

Точно, 1860 и 1882 были изначальные на 65, остальные два уже хз, тетрадки надо зырить.
741ые каросы ни при чём, они только в ПАТП-10 приходили...

Игорь_55

В 1873 кондуктор объявляла остановки, помните? Такая симпатичная женщина с белыми волосами.
По поводу ОБВ они работали на 65 регулярно даже с уходом 1873 и 1944, даже когда 65 продлили последним до транспортной академии, так работала ещё на 65 Кароса 741, переданная с ПАТП-1 под номером 1855.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: vr от декабря 06, 2020, 08:17:41  
ЛАЗов меньше было...
...22шт 1995г + 6шт 1996.
Может, и так. Было 4 шт. точно в ПАТП-2 - №№ 425 и 444 (работали на маршруте № 51), и №№ 590 и 595 (работали на маршруте № 46).
Иногда их ставили на т.н. "коммерческие маршруты" (например, № 233, который ходил с Левого Берега в Ст. Кировск).
Все остальные, вроде бы, были в ПАТП-9; работали в основном на маршрутах №№ 14, 20, 65, 90 - по 2-3 шт., и чуть больше их было на маршрутах №№ 60 и 92 - по 4-5 шт.

Цитата: vr от декабря 06, 2020, 08:17:41  
741ые каросы ни при чём, они только в ПАТП-10 приходили...
Это я просто для сведения написал.
741-е пришли только в ПАТП-10 в 1997 г.; тогда было заметное обновление парка ОБВ. Сразу по 8-10 шт. новых "Карос"-гармошек тогда вышло на основные маршруты 10-го парка - №№ 70, 80, 69, 99, 73, 109. К слову, именно тогда, примерно в апреле 1997 г., с укомплектовкой новыми "Каросами" маршрут № 70 и был продлён до 21-й Амурской (до этого момента с времён своего появления в начале 90-х г.г. он ходил до Партизанской).

Партия 841-х распределялась во все парки, кроме ПАТП-1 и ПАТП-8, так как они получали ГолАЗы. Примерно половину партии получило ПАТП-10; штук по 15 (+/-) раздали в ПАТП-2 и ПАТП-4, остальные отправились в ПАТП-7.

Игорь_55

В четвёртое изначально не поступали В-841.
Само предприятие напомню было закрыто и объединено с 2-м
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Пацаном в поисках популярного стройрынка Южный я тогда случайно забрёл на территорию патп-4. Где «шаром было покатить». 
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от декабря 06, 2020, 08:59:04  
По поводу ОБВ они работали на 65 регулярно даже с уходом 1873 и 1944, даже когда 65 продлили последним до транспортной академии, так работала ещё на 65 Кароса 741, переданная с ПАТП-1 под номером 1855.
Не работали они там регулярно в 00-е г.г. Если что-то и ходило, то временно. Да, 1855 помню, но он там не так долго и работал.

Georgy

#698
Меня в детстве по 20 маршруту часто возили. У меня тогда ещё ассоциации были, что на этом маршруте работали все ГолАЗы с номерами от 1870 до 1879, а также 1881. По крайней мере многие ГолАЗы из этого диапазона я точно помню на этом маршруте. А те, которые начинались на 17.. мне обычно на 82 попадались. Турки, Каросы и ЛиАЗы-677 я тоже помню на 20 в конце 90-х  и в 00-е годы, но бортовые номера я не запомнил, а ГолАЗы почему-то стали запоминаться ввиду того, что их номера были близко друг от друга.

Night Hunter

#699
Цитата: Georgy от декабря 06, 2020, 04:08:01  
У меня тогда ещё ассоциации были, что на этом маршруте работали все ГолАЗы с номерами от 1870 до 1879, а также 1881. По крайней мере многие ГолАЗы из этого диапазона я точно помню на этом маршруте. А те, которые начинались на 17.. мне обычно на 82 попадались.
Это были славные времена, когда во всех ПАТП в качестве внутренних подразделений существовали автоколонны, и все маршруты были разделены между колоннами.
Ещё в 2011 году во всех ПАТП существовало по две колонны, в ПП-9 — три колонны.

Specialist

Цитата: Georgy от декабря 06, 2020, 04:08:01  
Меня в детстве по 20 маршруту часто возили. У меня тогда ещё ассоциации были, что на этом маршруте работали все ГолАЗы с номерами от 1870 до 1879, а также 1881. По крайней мере многие ГолАЗы из этого диапазона я точно помню на этом маршруте...
Совершенно верно. Единственный ГолАЗ, который изначально не был приписан к "двадцатке" - это 1873, о котором выше писалось; но он в итоге тоже был переведён на 20-й маршрут, и всего на "двадцатке" получилось 9 ГолАЗов. Но т.к. графиков на этом маршруте было больше, то там также работало несколько ЛиАЗов-677, пара ЛАЗов-52523 (1845 и 1858) и 1 "турк" 1883 ("турк" впоследствии перевели на 257-й маршрут). Чуть позже, в 1999 г. добавилось несколько "Карос"-841.

Цитата: Georgy от декабря 06, 2020, 04:08:01  
... те, которые начинались на 17.. мне обычно на 82 попадались.
Диапазон 1751-1820 - это была первая а/к, где были маршруты №№ 14, 23, 34 и 82. Потом к ним добавились маршруты №№ 7 и 138, а ещё позднее - №№ 69 и 73. По 82-му маршруту стабильно работали ГолАЗы №№ 1751, 1765, 1768, 1778, 1793, 1794. Последние два изначально работали по 92-му маршруту и имели гаражные №№ 2004 и 2007. Также были ГолАЗы на 14-м маршруте (впоследствии переходили на 7-ку, 73-й и 69-й) №№ 1754, 1756, 1776 и 1792. Кстати, на сайте "Фотобус" указано, что 1756 появился в ПАТП-9 в 2000 г. Если так, то он, видимо, был передан из расформированного ПАТП-1 ?

Игорь_55

1756 поступил с 1778.
Отличительная черта этой новой партии-фиолетовые сиденья, у предыдущих были коричневые и малиновые.
1756 был разбит на Мира, в него влетел грузовик и он длительно стоял.
Если 1661 тупо списали в восьмом, то при Соловье директоре «девятки» разбитые автобусы восстанавливали.
Таких было 2.
2077 и 1756.
Оба вышли
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Из «первого» перегнали 10 голазов в 7 патп, остальные 21 во 2 патп.
Тюрки раздали между 8 и 9.
В начале 00-х хотели прикрыть и 9-е, перегнав автобусы между 4, 7, 8. Но Шрейдер провёл реформу пассажирского транспорта и 9 ожила получив лиазы нефазы летом 2005.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

В 2012 все же девятку прикрыли....

Вот мне интересно, что на второй территории патп 7? Где ранее ставились каросы.
Есть информация, что автодор снял эти боксы под свои пазики.
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Specialist от декабря 06, 2020, 06:56:54  
Кстати, на сайте "Фотобус" указано, что 1756 появился в ПАТП-9 в 2000 г. Если так, то он, видимо, был передан из расформированного ПАТП-1 ?
На сайте бардак, а автобус поступил в девятое. Примерно к 2011г, когда я стал появляться на том сайте, в базе были в основном текущие автобусы, при этом мерсы и каросы были забиты весьма фривольно. Будучи редактором, я вносил правки только в те записи, где не хватало номеров или передач, заодно правил и даты. А в те, которые не передавались или где уже были все передачи, я не лазил. В итоге там сейчас часть автобусов с правильными датами, а часть так и осталась. Касается в основном мерсов и карос - они к 2011г уже были кем-либо вбиты. Самая частая ошибка - жёлтый номер аа...ак, помеченный как "2003?" или "2004?", тогда как АА начали выдавать в 2002, АК в 2003.