Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 03, 2023, 04:03:02  
Наверняка для консервации выбрали либо бесхозные троллейбусы, либо те троллейбусы, у которых плохое техническое состояние.
Именно так.

You_Ra

Цитата: hiss от февраля 03, 2023, 03:57:31  
Всё зависит исключительно от состояния троллейбусов.
Если выскопольные машины имеют больший остаточный ресурс, их и оставляют, Если полунизкопольные ЛиАЗы уже прогнили, то их списывают.
Цитата: Night Hunter от февраля 03, 2023, 04:05:17  
Цитата: Georgy от февраля 03, 2023, 04:03:02  
Наверняка для консервации выбрали либо бесхозные троллейбусы, либо те троллейбусы, у которых плохое техническое состояние.
Именно так.
Ну и объясни это мамочке с коляской, еле ходящей бабулечке, человеку на инвалидной коляске... Прогнили? - почините, заварите!
Или ГЭТ опять всё для галочки на отвали делает, наплевав на пассажиров? - Но ведь это - путь в тупик!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

До конца мая все 40 машин (Адмиралы) придут раньше срока и к концу июня планируется всей партии выход на линии. По контракту был сентябрь, поставщик захотел осуществить поставку в гораздо меньшие сроки

indierockgrrrl


Night Hunter

Цитата: indierockgrrrl от февраля 03, 2023, 03:41:16  
замечательно!
Да ничего замечательного. Сейчас из-за этого пришлось эту самую консервацию проводить, затем расконсервацию, которую точно пройдут не все. Более правильно было бы ожидать поставку уже в готовое депо.
Это примерно как купить сначала воду, а потом тару для воды.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 03, 2023, 07:05:56  
Сейчас из-за этого пришлось эту самую консервацию проводить
Не из-за этого, а из-за того, что временщик про-ал депо

Georgy

Цитата: You_Ra от февраля 03, 2023, 12:35:11  
Цитата: hiss от февраля 03, 2023, 03:57:31  
Всё зависит исключительно от состояния троллейбусов.
Если выскопольные машины имеют больший остаточный ресурс, их и оставляют, Если полунизкопольные ЛиАЗы уже прогнили, то их списывают.
Цитата: Night Hunter от февраля 03, 2023, 04:05:17  
Цитата: Georgy от февраля 03, 2023, 04:03:02  
Наверняка для консервации выбрали либо бесхозные троллейбусы, либо те троллейбусы, у которых плохое техническое состояние.
Именно так.
Ну и объясни это мамочке с коляской, еле ходящей бабулечке, человеку на инвалидной коляске... Прогнили? - почините, заварите!
Или ГЭТ опять всё для галочки на отвали делает, наплевав на пассажиров? - Но ведь это - путь в тупик!
Для 2, 7, 12 и 16 маршрутов осталось 8 оптим и 4 полунизкопольных ЛиАЗа, которые наверняка теперь уже не будут работать на магистральных маршрутах из-за этих адмиралов. Да и наверняка вновь поступающие адмиралы на этих четырёх маршрутах будут работать, так как их слишком много получится для магистральных маршрутов.
Так что в итоге скорее всего количество полунизкопольных троллейбусов на этих маршрутах не изменится, поскольку законсервированные ЛиАЗы будут заменены на Оптимы, которые периодически на магистральные маршруты привлекались.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 04, 2023, 03:18:14  
Не из-за этого, а из-за того, что временщик про-ал депо
Называйте как хотите, но я не вижу в той сдаче депо чего-то вон выходящего. А вот восстановление депо обратно — вот это куда более абсурдная ситуация.
У этого транспорта всё плохо с экономикой, троллейбусные системы закрываются по стране единицами в год, а тут у нас чуть ли не единственный город идёт против тренда.

Toptygin

#6998
Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2023, 02:10:46  
У этого транспорта всё плохо с экономикой, троллейбусные системы закрываются по стране единицами в год, а тут у нас чуть ли не единственный город идёт против тренда.
С экономикой плохо у всех муниципальных видов транспорта. Омский муниципальный автобус жив только благодаря высокой базе и тому, что его в 90-х, 00-х, 10-х активно спасали, вливая средства в новый ПС, регистрируя новые юр.лица.
Из электротранспорта в Омске у троллейбуса лучше показатели, чем у трамвая, потому что кризис недофинансирования электротранспорта предыдущих лет "заложен" в состоянии путевого хозяйства и частично ПС.
Нынешний тренд задал один ... по фамилии собянин из личных мотивов, а тупорылые обезьяны на местах повторяли. Что крестьянин, то и обезьянин.

Night Hunter

#6999
Цитата: Toptygin от февраля 04, 2023, 05:29:40  
С экономикой плохо у всех муниципальных видов транспорта. Омский муниципальный автобус жив только благодаря высокой базе и тому, что его в 90-х, 00-х, 10-х активно спасали, вливая средства в новый ПС, регистрируя новые юр.лица.
ЭТ точно так же спасали, а сегодня существование МПЭТ и ПАТП одинаково зависимо и вытянуто большими вбросами извне: нацпроектами и региональными кредитами.
При этом ПАТП всё ещё продолжают ездить более экономично, чего уж говорит о частниках.
Да даже тот факт, что один новый троллебас стоит в 1,7 раз больше, уже ставит под сомнение всю экономику системы.

Цитата: Toptygin от февраля 04, 2023, 05:29:40  
Из электротранспорта в Омске у троллейбуса лучше показатели, чем у трамвая, потому что кризис недофинансирования электротранспорта предыдущих лет "заложен" в состоянии путевого хозяйства и частично ПС.
Естественно лучше, ибо омская трамвайная система это одно недоразумение, её проще снести и заново построить, чем пытаться с ней что-то сделать.
Цитата: Toptygin от февраля 04, 2023, 05:29:40  
Нынешний тренд задал один ... по фамилии собянин из личных мотивов, а тупорылые обезьяны на местах повторяли. Что крестьянин, то и обезьянин.
И остальные повторяют «из личных мотивов», да?)) А может это просто трезвый рассчёт, который показывает, что покупать на замену разваливающимся ЗиУ современные пластмассовые троллейбусы, которые отъедят максимум 10-15 лет, по 24 млн за штуку — это реальное расточительство?
И вообще московский тренд не единственный, есть ещё питерский тренд, смысл которого — покупать ТУАХ и развивать сеть маршрутов без строительства проводов. Но Омск пошёл и против этого тренда тоже.

busman

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2023, 06:02:45  
Да даже тот факт, что один новый троллебас стоит в 1,7 раз больше, уже ставит под сомнение всю экономику системы.
Сейчас будет довод о том, что троллейбус меньше ломается, требует меньше обслуживания и вообще срок службы у него дольше, чем у автобуса.
Я постоянно слышу мантру о том, что троллейбус выгоднее автобуса, но ни разу не был приведен пример сравнительного расчета на современные реалии.

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 04, 2023, 06:26:58  
Для 2, 7, 12 и 16 маршрутов осталось 8 оптим...
А ишо 2 "Оптимы" ты куда уже дел?

You_Ra

Цитата: Georgy от февраля 04, 2023, 06:26:58  
Для 2, 7, 12 и 16 маршрутов осталось 8 оптим и 4 полунизкопольных ЛиАЗа, ...
Так что в итоге скорее всего количество полунизкопольных троллейбусов на этих маршрутах не изменится, поскольку законсервированные ЛиАЗы будут заменены на Оптимы, которые периодически на магистральные маршруты привлекались.
Ну-ну. По 3 и 4 высокопольные Тролзы - постоянно вижу.

Цитата: Georgy от февраля 03, 2023, 04:03:02  
На консервацию ушло только 6 полунизкопольных ЛиАЗа, остальные 4 - высокопольные троллейбусы.
Ты - человек семейный. Представь, как твоя жена с коляской, детьми и пакетами с покупками карабкается по этим ступенькам? Что, круто, да? Пусть заработает себе проблемы по женской части с опусканием органов и проч...?!
Ты первый же купишь ей машину и скажешь нахер этот высокопольный транспорт, не так ли?

Цитата: Toptygin от февраля 04, 2023, 05:29:40  
Омский муниципальный автобус жив только благодаря высокой базе и тому, что его в 90-х, 00-х, 10-х активно спасали, вливая средства в новый ПС, регистрируя новые юр.лица.
Это - вообще песня. Муниципальный автобус высосал из бюджета омского транспорта с 1990 в разы больше денег в расчёте на перевезённого пассажира, чем электротранспорт.

Цитата: Toptygin от февраля 04, 2023, 05:29:40  
Из электротранспорта в Омске у троллейбуса лучше показатели, чем у трамвая, потому что кризис недофинансирования электротранспорта предыдущих лет "заложен" в состоянии путевого хозяйства и частично ПС.
У троллейбуса из-за организационных недоработок, искусственно занижены показатели эффективности, - паровозики из троллейбусов никуда не делись. До сих пор расписание электротранспорта не согласовано с автобусным.

Цитата: Toptygin от февраля 04, 2023, 05:29:40  Нынешний тренд задал один ... по фамилии собянин из личных мотивов, а тупорылые обезьяны на местах повторяли. Что крестьянин, то и обезьянин.
Тут соглашусь.

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2023, 06:02:45  
ЭТ точно так же спасали, а сегодня существование МПЭТ и ПАТП одинаково зависимо и вытянуто большими вбросами извне: нацпроектами и региональными кредитами.
При этом ПАТП всё ещё продолжают ездить более экономично, чего уж говорит о частниках.
ЭТ спасали в гораздо меньших объёмах в расчёте на перевезённых пассажиров.
А помните ещё когда об одном невозвратном кредите от богатого ГЭТа бедному ПАТП стало известно в СМИ?

Гм-гм, а причём здесь частники? Зачем был этот пассаж? Частников разве заставляют за свой счёт развёртывать избирательный участок для голосования и прочую бесполезную для перевозчиков, но нужную власти чушь?

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2023, 06:02:45  
Естественно лучше, ибо омская трамвайная система это одно недоразумение, её проще снести и заново построить, чем пытаться с ней что-то сделать.
Ну да, хорошо. За примером можно съездить в Тверь, да?

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2023, 06:02:45  
А может это просто трезвый рассчёт, который показывает, что покупать на замену разваливающимся ЗиУ современные пластмассовые троллейбусы, которые отъедят максимум 10-15 лет, по 24 млн за штуку — это реальное расточительство?
Трезвый ли расчёт снеси троллейбус, заменив его на дорогущие электробусы и увеличив штат водителей?
Или подвох кроется в слове "рассчёт" вместо "расчёт"?

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2023, 06:02:45  И вообще московский тренд не единственный, есть ещё питерский тренд, смысл которого — покупать ТУАХ и развивать сеть маршрутов без строительства проводов. Но Омск пошёл и против этого тренда тоже.
Строительство контактной сети отнюдь не помешает, а даже поможет питерскому тренду, когда он будет у нас применяться.

Цитата: busman от февраля 04, 2023, 06:57:41  
Я постоянно слышу мантру о том, что троллейбус выгоднее автобуса, но ни разу не был приведен пример сравнительного расчета на современные реалии.
Тут вижу, тут не вижу, тут помню, тут не помню - хорошая тактика, можно взять на вооружение. Как там говорилось по радио "имеющий уши, да услышит"?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Если на 3 или 4 попадётся высокопольный троллейбус, то можно просто подождать следующий троллейбус, если нужен именно низкопольный. А на 2, 7, 12, 16 маршрутах всё равно надо использовать интернет-приложение для вылавливания полунизкопольного троллейбуса, поэтому одним больше, одним меньше - разницы особой нет. Речь-то идёт всего лишь о шести троллейбусах для этих четырёх маршрутов.

Цитата: Specialist от февраля 05, 2023, 06:08:04  
Цитата: Georgy от февраля 04, 2023, 06:26:58  
Для 2, 7, 12 и 16 маршрутов осталось 8 оптим...
А ишо 2 "Оптимы" ты куда уже дел?
Две были в нерабочем состоянии, впрочем, одну из них уже ввели в эксплуатацию.

busman

#7004
Цитата: You_Ra от февраля 05, 2023, 10:39:23  
Это - вообще песня. Муниципальный автобус высосал из бюджета омского транспорта с 1990 в разы больше денег в расчёте на перевезённого пассажира, чем электротранспорт.
С учетом 90-х еще можно, возможно, согласиться, когда львиную долю бюджета сожрали кредиты на европейский ПС, но вот если брать отсчет от новой волны обновления ПС, а именно 2005 год, то показатели могут быть уже совершенно другие. Позволю также добавить, что у того же троллейбуса есть преимущество в существующей трассировке, когда маршруты проложены чуть ли не исключительно по центровым и крупным магистралям, до 2014 года муниципальный автобус таким похвастать не мог, собирая все задворки и окраины на больших и пустых ЛиАЗах.

Цитата: You_Ra от февраля 05, 2023, 10:39:23  
У троллейбуса из-за организационных недоработок, искусственно занижены показатели эффективности, - паровозики из троллейбусов никуда не делись. До сих пор расписание электротранспорта не согласовано с автобусным.
Ни автобус, ни троллейбус отсутствием паровозиков похвастать не может априори, потому что работают по одним же улицам по одной же структуре. В пятницу я за день успел увидеть 2 спаренных рейса 29 и один спаренный рейс 33, когда буквально на одной остановке одновременно стоят 2 автобуса, так и едут гуськом. Справедливости ради, у троллейбусов подобного не наблюдаю.

Цитата: You_Ra от февраля 05, 2023, 10:39:23  
ЭТ спасали в гораздо меньших объёмах в расчёте на перевезённых пассажиров.
А помните ещё когда об одном невозвратном кредите от богатого ГЭТа бедному ПАТП стало известно в СМИ?

Гм-гм, а причём здесь частники? Зачем был этот пассаж? Частников разве заставляют за свой счёт развёртывать избирательный участок для голосования и прочую бесполезную для перевозчиков, но нужную власти чушь?
Будем честны, до 2020 года спасения были со стороны региональных властей, но только троллейбусной части.
А избирательный участок каким-либо образом включен в тариф РЭК? Даже если и так, то подобная ерунда никак не потянет на двухкратный рост тарифа на перевозку между частником и ГЭТом. А ведь в него даже не полностью включены средства на ПС (БКАД до этого просил лишь 40% оплачивать), представьте сумму, если б покупалось за полный расчет. У частника таких привилегий нет, так что можно отчасти посчитать 1:1 с большой натяжкой.

Цитата: You_Ra от февраля 05, 2023, 10:39:23  
Трезвый ли расчёт снеси троллейбус, заменив его на дорогущие электробусы и увеличив штат водителей?
Или подвох кроется в слове "рассчёт" вместо "расчёт"?
Всё, что касается Москвы, даже обсуждать нет смысла, отдельное государство со своими хотелками и экономикой. Речь шла об остальных представителях, где никаких электробусов не наблюдается. При этом по факту, чисто технически, примером следования по стопам Москвы можно признать только Белгород, остальные системы закрылись до закрытия московской. При этом только Белгородский, и, наверное, Пермский действительно жаль, что закрыли, уровень ПС вполне мог и доездить свой срок службы, хотя и всей ситуации знать не дано.

Цитата: You_Ra от февраля 05, 2023, 10:39:23  
Строительство контактной сети отнюдь не помешает, а даже поможет питерскому тренду, когда он будет у нас применяться.
Питерский тренд загонит ГЭТ в еще большую кабалу, потому что если ПС и без этого достигает разницы в 1,7 раза, то наличие УАХ еще больше увеличит пропасть в стоимости, разница будет в лучшем случае минимум двухкратная. При этом батареи явно не рассчитаны на весь срок службы, учитывая, что ГЭТ даже на аварийные батареи не может раскошелиться -- итог очевиден.