Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

moskoffskiy

что за х? на СибНИИСХозе работает трамвайный светофор, светится в направлении "прямо"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Его давно пора перенести на перекрёсток Жукова - Маяковского!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

На Жукова-Маяковского точно не мешает заменить существующий "трамвайный" светофор на нормальный трамвайный. А то до сих пор попадаются автолюбители, реагирующие на его сигналы. Кстати, светофор там стоял еще в те стародавние времена, когда асфальтированная часть Жукова упиралась в Маяковского, а дальше, в сторону Юнгородка, простирался частный сектор. Сам перекресток светофором не регулировался, Маяковского была главной, Жукова - второстепенной, а вот для трамвая светофор был.

Kron

Как вариант ещё Багратиона/4-я Челюскинцев или у Цирка :) Я считаю тоже, что зря установили трамвайный светофор у СибНИИСХОЗа. Если б он стоял чуть дальше на перекрёстке, то ещё можно было бы его там оставить.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

На Багратиона/4 Челюскинцев фаза трамвая совпадает с автомобильной.
Такие светофоры должны быть там, где фаза трамвая отличается от сонаправленной для машин. В остальных случаях нет разницы, трёхцветный или Т-образный.

You_Ra

На цирке тоже не нужен отдельный трамвайный светофор, ибо там автомобльная фаза совпадает с трамвайной, более того, светофор регулирует движение не только трамваев, но и авто.

Меня больше удивляет тот факт: как в бытность уже нового отдела БДД в ДТ могли установить этот светофор? Или это отголоски старых времён?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

вчера Кормилец поймал меня в коридоре, на днях будут подделывать светофор на Прибрежной

moskoffskiy

нашёл один минус в новом режиме работы светофоров на Лукашевича-Дианова
со стороны моста сначала горит зелёный(прямо), затем красный и стрелка вправо (одновременно с движением со стороны Дианова), затем красный. По-моему, лучше было бы объединить стрелку и зелёный, как было раньше, а то скапливается много транспорта, чтобы повернуть на Дианова. Я так понял, стрелка не горит, из-за того что горит зелёный пешеходам, но там их не так много переходит
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kent.1063

А некоторые упорно продолжают ездить по старой схеме. Создавая пробку на крайних правых полосах.

moskoffskiy

а некоторые влево пытаются повернуть с Лукашевича, знаков-то вроде нету
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Цитата: moskv.a от мая 11, 2013, 03:31:39  
нашёл один минус в новом режиме работы светофоров на Лукашевича-Дианова
со стороны моста сначала горит зелёный(прямо), затем красный и стрелка вправо (одновременно с движением со стороны Дианова), затем красный. По-моему, лучше было бы объединить стрелку и зелёный, как было раньше, а то скапливается много транспорта, чтобы повернуть на Дианова. Я так понял, стрелка не горит, из-за того что горит зелёный пешеходам, но там их не так много переходит

ессно, бред

Navigator55

#1271
Если я правильно понимаю, светофор на ост. Телецентр стоит только ради пешеходов...
Почему бы там не соорудить подземный переход? Места, конечно, маловато, но, по-моему выполнимо.

densha

См. третий пункт дорожной карты. Больше одного в год строить не будут, соответственно, он может там появиться в лучшем случае в 2030 году.

hiss

Цитата: Navigator55 от мая 13, 2013, 03:44:42  
Если я правильно понимаю, светофор на ост. Телецентр стоит только ради пешеходов...
Пчему бы там не соорудить подземный переход? Места, канечно, маловато, но, по-моему выполнимо.

У нас в городе таких светофоров десятки.
Было бы в бюджете денег достаточно - хоть через каждые 300 метров переходы бы строили на всех дорогах.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kron

Нужно строить подземные переходы у Гол. Огонька, Маркса/Масленникова, КДЦ Кристалл, ост. 11-й Микрорайон, где пробки и реально есть поток, а не там, где улицу пересекают 5 человек в час.
Даёшь дорогу без пробок!!!