Реформа ПАТП-2

Автор E69, ноября 20, 2009, 07:30:38

« назад - далее »

E69

ЦитироватьА чем вообще отличается ПП от ПАТП?
ПП от ПАТП - действительно, только названием, а МП от ОАО формой собственности (и в случае ПАТП-2 - владельцами, так как МП, в отличие от ОАО, не может частично принадлежать русским автобусам)
ЦитироватьНу что, надо и остальные МП ПП и МП ЭТ перерегистрировать, если город такой нищий и депутаты такие ленивые!
У нас предприятия по несколько раз проходили через это...
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

В 2009 у нас последний раз проходили через это, тогда и вместо МП ПАТП появились МП ПП, а вместо МУП ГЭТ стало МП ЭТ.

Bond_0071

Цитата: E69 от ноября 29, 2012, 09:53:08  
ПП от ПАТП - действительно, только названием, а МП от ОАО формой собственности (и в случае ПАТП-2 - владельцами, так как МП, в отличие от ОАО, не может частично принадлежать русским автобусам)
Эт то понято)

You_Ra

Где официальная инфа? Слухи только!
Вчера в автобусе 60-го маршрута висело "ОАО "ПАТП-2""
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Ещё видимо не во всех успели поменять. В 429-м ЛиАЗе тоже пока ОАО.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

По идее не имеют права до торгов в феврале 2013

Игорь

нет связи. Продается доля кого-то там в ОАО ПАТП-2. В это время другой акционер, у когторого 51% акций образовал МУП.

E69

Только этот МУП не сможет распоряжаться имуществом ОАО, пока не выкупит его полностью.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

а кто знает, какое имущество осталось у ОАО?

Bond_0071

Насколько я понял, имущество МУП - это территория, а имущество ОАО - автобусы.

motoprogger

И то, и другое - имущество ОАО. Участниками акционерного общества (акционерами) вносятся доли (деньгами или имуществом), и эти доли становятся собственностью акционерного общества. В данном случае мэрия внесла свою долю территорией, а "Русские автобусы" - автобусами.

Игорь

Я тоже так думал. Однако откуда тогда долг в 200 млн за автобусы???

Kent.1063

ПАТП-2 перейдет в собственность Омска

Во вторник, 29 января, были обнародованы результаты аукциона. Имущество организации "РегионАвтоТранс", которая владела 49 % доли в уставном капитале ОАО ПАТП № 2, выкупил департамент имущественных отношений Омска. Он первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, сообщает пресс-служба администрации.

http://omskpress.ru/news/38165/patp__pereydet_v_sobstvennost_omska/

hiss

В принципе, сумма покупки копеечная, можно было выкупать городу без проблем. Только вот с долгами непонятно. Если преобразовать ОАО в МУП, имущестово перейдёт городу, но что тогда будет с автобусами, если за них лизинговые платежи ещё не выплачены?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Valka90

Видимо выплачены:)
ПАТП-2 голосует «ЗА» комфорт
http://www.omskinform.ru/news/53745

Многим автотранспортным предприятиям придется приложить немало усилий и средств для того, чтобы удержаться на рынке омских пассажирских перевозок. У ПАТП-2 стать победителем есть все шансы.

Газельки как городской общественный транспорт через три года могут сойти с дистанции. На место им придут автобусы малой и средней вместимости. Это одно из главных условий открытого конкурса мэрии на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования, который завершился на этой неделе.

При подведении итогов, о которых будет объявлено 14 февраля, преимущество получат перевозчики, имеющие более новый и более вместительный подвижной состав, а также те, кто готов в течение трех лет заменить «Газели» на автобусы. Победители конкурса получат право 10 лет работать на рынке омских пассажирских перевозок.

В конкурсе приняли участие порядка 230 городских перевозчиков, как муниципальные, так и коммерческие предприятия. Одним из первых заявку подало ПАТП-2.

ОАО «ПАТП-2» является одним из крупнейших транспортных предприятий в нашем городе, осуществляя до 30% всех пассажироперевозок. Его огромные площади и качественное оборудование позволяют содержать в исправном состоянии 186 автобусов, ежедневно 147 из них выходят на линию по популярным городским маршрутам.

И если не так давно у предприятия были финансовые трудности, в связи с тем, что оно расплачивалось за приобретенные шесть лет назад в лизинг 207 автобусов, то сегодня обстановка стабилизировалась.

– Работа идет нормально. Удалось рассчитаться по лизингу и даже получить хорошую прибыль в 2012 году, – говорит генеральный директор ПАТП-2 Николай Яловенко.


Как крупное предприятие ПАТП-2 предоставляет свою площадку для презентации пассажирского транспорта. На последнем таком мероприятии в конце минувшего года был представлен широкий ряд современных и комфортабельных автобусов отечественных и зарубежных производителей. Это хорошая возможность для того, чтобы присмотреться к новой технике, выбрать именно те автобусы, которые в дальнейшем сослужат долгую и добрую службу омским пассажирам.

– Чтобы купить автобус, нужно изначально просчитать сколько он потребует вложений, в плане запчастей и дальнейшего обслуживания, – считает Николай Яловенко. – Это очень серьезный вопрос, правильное решение которого позволит не только не потерять деньги, но и принести прибыль предприятию. Поэтому на данном этапе он тщательно прорабатывается.

Сегодня главной задачей предприятия остается комфортное и безопасное обслуживание пассажиров с точным соблюдением графика перевозок. ПАТП-2 с ней успешно справляется, сохраняя лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок.