Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

ostrov55

А он рассчитывал на другое?

hiss

Цитата: Maksimus от июля 22, 2014, 10:01:47  
Мэр миллионника не в силах навести порядок и выполнить указания губернатора

Губернатор, строго говоря, не может давать указания мэру - местное самоуправление независимо от региональной власти. А у мэра нет никаких полномочий по контролю в сфере перевозок.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Neval

Вывод: надо либо возвращать стоимость проезда 16 рублей, чтобы прибыль снова была порядка 3 млн 400 тыс рублей, либо повышать стоимость проезда на маршрутках (что всё-таки не желательно).
А еще как вариант - повысить качество обслуживания и урезать время на графиках и соответственно перестать "тянуться".

мегаполис

Цитата: Neval от июля 22, 2014, 02:07:45  
Вывод: надо либо возвращать стоимость проезда 16 рублей, чтобы прибыль снова была порядка 3 млн 400 тыс рублей, либо повышать стоимость проезда на маршрутках (что всё-таки не желательно).
А еще как вариант - повысить качество обслуживания и урезать время на графиках и соответственно перестать "тянуться".
Возможно специально сделают проезд в маршрутках дороже, дабы пересадить людей на ОТ.

мегаполис

Омичам пообещали экологически чистые автобусы
http://omskinform.ru/news/69181
Что то страшно будет в них ездить, а то устроят наши МБТ да Каросы на Маркса светопредставление.

moskoffskiy

я думаю, ПС типа МБТ и Карос не будут переводить на новую систему, так как их придётся скоро списывать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: мегаполис от июля 24, 2014, 12:32:48  
Омичам пообещали экологически чистые автобусы
http://omskinform.ru/news/69181
Что то страшно будет в них ездить, а то устроят наши МБТ да Каросы на Маркса светопредставление.

Да никто не будет переводить на газ имеющиеся автобусы. Речь о закупке новых на газе.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

#7402
Я уже предвкушаю)))
http://busphoto.ru/photo/112677/

moskoffskiy

само-то по бездорожью!)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Да были они эти пазончики,помнится и по 316,и по 109,и по 311,343,даж на 82 были Пазы 672 :)

Neval

#7405
Согласитесь, с частниками дурдом творится? Ежемесячные перебивки и скачки по маршрутам. Сегодня на 8ке чего только не видел. 11 графиков и какого только г**на не засунули на нее. Похоже что это самое г**но именно то, что ездило по 99.
Пазик Т 103 ВМ 55 какой-то запихали, вообще его первый раз увидел. Где они только их берут?)

игорь_55

Пазик видел) только он на обьездной сочковал я еще удивился трафареты на нем были ПП-8,но номеров инвентарных не было

игорь_55

Если 8-ку убьют то ваще капец будет...

moskoffskiy

я не думаю, что 8ку уберут, если убрали 68ой и 99ый
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Тут уж скорее 63 уберут, либо сократят, например до Партизанской. ДТ всё хвалится тем что 22 пустили.