Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer



Maksimus

Горожане против отмены маршрутов
http://www.omskinform.ru/news/51728

Ликвидация четырех автобусных маршрутов вызвала у омичей бурю эмоций. Мерзнущие на остановках горожане не верят в эффективность реформ.

Жители Омска неоднозначно относятся к грядущей 1 ноября транспортной реформе. Напомним, что в этот день на рейс не выйдут автобусы сразу 4 городских маршрутов, которые городской департамент транспорта счел нерентабельными (№№57, 65, 98 и 257). Еще на двух маршрутах ведомство изменило схемы движения, сократив время в пути почти вдвое. Директор департамента транспорта Олег Осинский, объявив вчера об этом решении, отметил, что омичи заметят положительные сдвиги в работе муниципального пассажирского транспорта уже в ближайшее время.

Корреспонденты РИА «Омск-Информ» решили выяснить, как к действиям чиновников департамента транспорта относятся обычные омичи, ежедневно передвигающиеся по городу на общественном транспорте.

Оказалось, что большинство горожан недовольно действующей транспортной системой и считаeт, что подобными точечными реформами на муниципальном транспорте чиновники не смогут добиться ни роста пассажиропотока, ни увеличения прибыли пассажирских предприятий. Напротив, уменьшение количества муниципальных маршрутов приведет к тому, что омичи все чаще будут пользоваться «более удобными и мобильными» маршрутками. Проблему горожане видят лишь в их малом количестве – миссия сесть утром в маршрутку им кажется совершенно невыполнимой. Уехать на автобусе – не менее сложная задача.

– Автобусы все полные, утром на них совсем не уедешь! – возмущается житель городка Нефтяников Иван Рубцов. – Ходят редко, еще и в пробках стоят. Хотя и на маршрутках тяжело уезжать на работу – в принципе сесть можно, но проблематично.

Пенсионерка Зинаида Яковлева, ожидавшая автобус на остановке «Улица Малунцева», назвала ситуацию с муниципальным транспортом «кошмарищем»: совсем недавно женщина чуть не замерзла у киоска с цветами, пока нужный ей автобус наконец не подъехал к остановке.

– В последний раз я стояла полтора часа – «двадцатку» ждала! И почему ее не было, непонятно, – покачала головой омичка. – Конечно, автобусы нерентабельные, на них же мы – пенсионеры – ездим, вот и вынуждают на «газельки» пересаживаться! Вот, что попало! Все это прекрасно знают, и вы это знаете, так зачем спрашивать?

Впрочем, ноябрьская реформа и призвана решить проблему долгого ожидания автобусов – за счет высвобожденных с закрытых рейсов автобусов департамент транспорта рассчитывает сократить интервалы движения на популярных маршрутах. Омичи не верят и этому: пассажиры попавшего под сокращение рейсового автобуса №65 утверждают, что и предлагаемый им в качестве альтернативы автобус №96 по расписанию не ходит.

– Мне нужно на работу, я вышла по расписанию, но 65-й уже опаздывает на десять минут! В это время должен идти 96-й, но и его нет! – негодует Виктория Лебедева, замерзающая на остановке «Проспект Комарова». – Это невозможно. А зимой? В морозы нас только «Астор» спасает – забежим туда, греемся и ждем.

Омичке вторит и стоящий рядом мужчина, живущий в микрорайоне «Тополиный». Автобусы он ждет на улице уже больше часа.

– Я задубел уже весь! У Судоремонтного полтора часа 65-й автобус ждал, приехал сюда – 96-й жду – и ни того, ни другого до сих пор. Вот как «хорошо». А закроют – так вообще непонятно, как мы ездить будем. Утром они полные, битком идут! Пусть чиновники видео посмотрят – там же камеры в транспорте стоят.

Некоторые омичи, однако, позицию мэрии разделяют: в основном, это любители «Газелей» и горожане, которые не пользуются ликвидируемыми маршрутами.

– Мы на них не ездим – пусть закрывают! – смеется Людмила Гладкова. – Главное, чтобы 116-й автобус не закрыли! Но он ходит по расписанию, каждые 20 минут. Автобусы в обед свободные, а в часы пик я не езжу.

Еще решительней, чем департамент транспорта, настроен омич Леонид Букин, предложивший всем горожанам пересесть на велосипеды. Переход на альтернативный вид транспорта поможет не только снизить аварийность на дорогах и разгрузить автомагистрали, но и укрепит здоровье жителей Омска.

– Пусть закрывают – значит, это кому-то нужно! А кто недоволен, пусть 7 ноября на улицы выходят! – отрезал Букин. – Надо вообще на велосипеды переходить, ведь бьются каждый день. Дураков-то навалом!

Принесет ли плоды работа по оптимизации транспортной системы, покажет только время: вполне возможно, что реформы ведомства Олега Осинского омичи пока просто недооценивают. В ином случае им действительно стоит задуматься о покупке велосипеда.

РИА «Омск-Информ»

Man in Black

Цитата: Dimaer от октября 31, 2012, 11:38:50  
Ну в статье, там машины же есть!

Сиськи хорошие, да. А что, там ещё и машины были?  ;D

Night Hunter

Народ, как всегда, не слишком правильно понимает сути проблемы. А проблема сейчас весьма глобальная, а закрытие маршрутов это лишь её следствия. Не хватает ПС просто, чтоб на всём этом ездить, не хватает.

Dimaer



друг мой

не народ а СМИ. Хотя здесь вообще такой цели и не ставилось.

Михаил Круглов

Ну а где же ПС взять? Омску нужно как минимум 1500 автобусов. А мы что имеем? Половину от этого числа от силы...

motoprogger

Меньше - после реформы выпуск будет чуть больше 600.

Kron

Из пресс-конференции: с 1-го ноября 35-й и 95-й буду подъезжать в часы пик к самой Икеи. В принципе давно это уже надо было сделать.
Даёшь дорогу без пробок!!!

groudin

Никогда не цитируйте Омскинформ. Эта шарага уже не раз была замечена во вранье, фальшивых вью и откровенной тенденциозности: типично прополежаевская контора настроена как против города, так и против нынешнего областного правительства.

друг мой

Цитата: groudin от октября 31, 2012, 02:50:49  
Никогда не цитируйте Омскинформ.

Так других нет, Филипп Филиппыч (с)

groudin

Цитата: друг от октября 31, 2012, 03:02:27  
Цитата: groudin от октября 31, 2012, 02:50:49  
Никогда не цитируйте Омскинформ.

Так других нет, Филипп Филиппыч (с)

Суперомск, Твойомск, Омскпресс, Омскздесь.

друг мой

#7933
Ну если брать эту новость, то на других сайтах написано просто: такие-то маршруты убрали, да на таких-то автобусы прибавились, ну и слова Осинского, что все будет хорошо. А тут, какая бы цель не преследовалась, и мнения жителей, пусть даже и мифических пассажиров 65 маршрута, и объем побольше.  

Нефир

А где пассажиры 87 автобуса? Вообще же,коль не хватает у автопарка машин,пусть троллейбусы помогают,так нет же,там тоже посрезали всё что можно 9,10,14 маршруты.