все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Игорь

они почему скромно умолчали, где в Дюссельдорфе ее используют? Хоть бы уж тогда написали про Вуперталь, что ли. Идея "подвеса" в Омске - полный бред, тот, кто это предлагает - даже слов нету

Игорь

Хотя, с другой стороны подвесу в Вупертале 110 лет, а построили его вообще за 1 год. Короткий, правда, но за 1 !!!!!! год 110 лет назад!!!!! Зато теперь весь мир знает Вупертальский подвес, кроме АЕ ПИкалова )))))))

E69

#737
Используется оно для поездок в аэропорт - ну прямо как омское метро))))
http://community.livejournal.com/ru_metro/3157204.html
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

не совсем! ОНО всего лишь соединяте станцию жд Аэропрт с самими терминалами.

McFly

Зачем это директору ООО? Он думает, что такая дорога будет приносить ему прибыль?

densha

Картографический портал ФГУП "ГОСГИСЦЕНТР".
http://maps.ggc.ru/
Относительно свежие топографические карты без пром. и военных объектов. Есть масштаб 1:50 000, но много неточностей (уже из скриншота, думаю, ясно). Карты Омской области составлены ФГУП "ПО Инжгеодезия".

E69

#741
Довольно свежие, и с относительно частыми горизонатлями. Спасибо!
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Омата

Цитата: densha от мая 17, 2011, 11:37:33  
Картографический портал ФГУП "ГОСГИСЦЕНТР".
http://maps.ggc.ru/
Относительно свежие топографические карты без пром. и военных объектов. Есть масштаб 1:50 000, но много неточностей (уже из скриншота, думаю, ясно). Карты Омской области составлены ФГУП "ПО Инжгеодезия".

Родной Омск-Сахалин!  только Сортировки уже нет. А так всё верно.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: densha от мая 17, 2011, 11:37:33  
Картографический портал ФГУП "ГОСГИСЦЕНТР".
http://maps.ggc.ru/
не понял, как там выбрать масштаб 1:50 000  ???

пишет:
Название   N-43-040-А-а
Наличие в ФКГФ   нет
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

1. Отмечаешь чекбокс "1:50 000"
2. "Выбрать номенклатуры"
3. Кликаешь по нужному квадрату на карте
4. В списке снизу кликаешь "просмотр". Для такого масштаба код должен быть наподобие N-43-039-Б.

You_Ra

всё, понял, спасибо!  ;)
На карте есть линия 10-го трамвая, а других линий трамвая не замечено
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

В Челябинске по линиям метрополитена хотят запустить трамваи

Городские власти прорабатывают вопрос об интеграции действующей трамвайной сети с метрополитеном.
В Челябинске прорабатывается вопрос об интеграции метрополитена в существующую трамвайную сеть, об этом на бизнес-конференции «Будущее города и региона» сообщил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному строительству Владимир Алейников.

«Мы рассматриваем возможность интеграции метрополитена в существующую трамвайную сеть. В первую очередь, интересует связь между Металлургическим районом и северо-западом», – сказал Владимир Алейников.

По его словам, этот проект уже был рассмотрен проектным институтом. «Технически возможность интеграции существует, но чтобы предпринимать последующие шаги, связанные с разработкой технической документации, необходимо финансирование. Сейчас деньги идут только на техническое обслуживание уже построенных тоннелей и конструкций. Денег из Федерации мы второй год не получаем», – уточнил Владимир Алейников.

Напомним, что проект по организации движения трамваев с использованием подземных линий метро разработали специалисты Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5923421/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Вот, вот, начали мыслить реалиями


Игорь

я через редакцию сегодня запросил Минпром ОО, почему они так не хотят

E69

Кстати УКВЗ по всем городам ходил и предлагал программы по строительству/реконструкции линий, в основном наземных конечно, статистику собирали. Решили попробовать продавать не вагоны, а транспортные системы в целом. Вероятно, и в Омск они стучались уже.
Идеи вроде здравые, но результаты (их отсутствие) показывают, что города у нас не способны не только строить метро, но и обеспечить развитие трамвая.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина