Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Specialist

#1
Цитата: Kron от Сегодня в 10:57:07  ... на время летних каникул, отменяются маршруты №107 и №108
Туда им и дорога!
#2
Цитата: moskoffskiy от Сегодня в 11:46:45  ожидается получение (ввод в эксплуатацию) трёх адмиралов на левый берег и в первомайском депо
Что имеется ввиду? Просто из новых "достанут" очередную мини-партию?

Цитата: moskoffskiy от Сегодня в 11:46:45  водителей с 45 и 53 пересаживают на них
А эти "Тролзы" потом куда?
#3
Цитата: vr от Сегодня в 03:40:58  Так посносили всё на 25-27 Линиях и Разъезде. Вроде хотели застраивать эти болота, если к тому времени трам.линия останется, м.б. пасспоток там и вырастет...
Там планируется застройка в течение 10-ти лет:
https://newsomsk.ru/news/143206-dlya_stroitelstva_novx_mikrorayonov_v_chastnom_sek/

Другой вопрос, что куда будущие жители смогут уехать на "девятке"?
До 1997 г. там ходила "семёрка", и была возможность пересадки на пл. Ленина на автобус/троллейбус;
сейчас же идти от Жукова до Маркса многим лень, им проще сразу выйти на 10-летие, где много ОТ.
#4
Цитата: Maksimus от Вчера в 03:38:00  Пошла вторая неделя без 9, будто и не было. Как удачно сложилось - и дождь прошел, и вагоны порезали. А нужно ли что-то делать и запускать? Или омичи привыкнут без 9 обходиться
Кол-во единиц транспорта на трамвайном маршруте № 9 соответствует пассажиропотоку! (С)*
*Пассажиров на участке от БХ до 3-го Разъезда в последние несколько дней не зафиксировано, возобновление выпуска вагонов на маршрут не целесообразно. ))))
#7
Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:09:38  Вчера в районе вечером высокопольный троллейбус Тролза (борт. номер 46 или 51 или какой там) проехал перекрёсток Маркса -  Котовского в сторону цирка...
46 не мог там быть, он вчера по "двойке" работал.
#8
Цитата: Night Hunter от апреля 27, 2024, 01:11:24  
Цитата: Specialist от апреля 27, 2024, 07:29:46  если есть "пешеходник", обозначенный знаком (нерегулируемый п.п.), либо светофор (регулируемый п.п.),
то пешеходов всегда должны пропускать (во втором случае, когда для пешеходов горит зелёный сигнал).
Условие в последнем предложении лишнее.
Если вы поворачиваете на улицу, которую переходят, то вы должны пропустить пешеходов во всех случаях без исключений.
Какое именно условие тут лишнее?
#9
Цитата: Night Hunter от апреля 27, 2024, 09:45:23  Трамвайные пути, расположенные вне проезжей части, пешеход может пересекать не только по переходу, но и в произвольном месте, убедившись в отсутствии приближающегося трамвая.
Речь шла не о стихийном переходе трамвайных путей в любом их месте.
Говорили о том, обязан ли трамвай уступать пешеходу, который стоит на пешеходном переходе и готовится переходить.
#10
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 12:56:33  
Цитата: Specialist от апреля 24, 2024, 03:30:37  И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.
Как это поможет автопарку не на нетто-контракте, а на брутто-контракте?
Из чьей "копилки" идёт оплата за приобретенные з/ч?
#11
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 12:46:44  ... Вы идёте в ногу с чиновниками, - они тоже не понимают, зачем нужны эти автобусы, троллейбусы, трамваи, велосипеды, тротуары и прочая урбанистическая блажь.
Зачем вы выдаёте свои фантазии за некую действительность?

Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 12:46:44  Хм, похоже Вы не совсем понимаете зачем нужен общественный транспорт. Жаль. Я надеялся, что хотя бы на этом форуме есть люди, разбирающиеся в урбанистике...
Ну, так поведайте поскорее нам, неучам в лаптях, об этом...!! )
#12
Цитата: busman от апреля 27, 2024, 06:37:47  Вопрос к знающим, обязаны ли трамваи останавливаться для пропуска пешеходов...?
Вроде как, правила в данном вопросе одинаковы для всех (и безрельсовых, и рельсовых видов транспорта):
если есть "пешеходник", обозначенный знаком (нерегулируемый п.п.), либо светофор (регулируемый п.п.),
то пешеходов всегда должны пропускать (во втором случае, когда для пешеходов горит зелёный сигнал).

Если же нет ни того, ни другого, значит, в данном месте пешеходного перехода не предусмотрено.
Пример: по ул. Дмитриева после изменения схем маршрутов на время ремонта бульв. Архитекторов
перенесён (скорее всего, временно) пешеходный переход у дома № 5/5 – знак переставили/перевесили,
но в прежнем месте осталась "зебра", так вот многие по привычке там и переходят, а ведь перехода то там нэмае!
#13
Цитата: busman от апреля 25, 2024, 03:48:13  им бы для начала найти потерпевших, кто согласится работать там

Цитата: Specialist от апреля 23, 2024, 11:40:56  На эти три новоиспечённых маршрута ещё нужно найти желающих работать...
#14
Цитата: Night Hunter от апреля 23, 2024, 07:10:11  В Омске откроют два новых маршрута... Маршруты будут работать по нерегулируемому тарифу...
Кстати, вот ещё что: нерегулируемый тариф ведь не предполагает возможность бесплатной пересадки по "Омке"?
Получается, что польза от таких маршрутов центростремительно движется к минимуму.
#15
Цитата: Игорь_55 от апреля 23, 2024, 05:13:10  Да, погодите, еще не вечер, дедукция мне подсказывает, что с 1 июня нас обрадуют повышением стоимости проезда в городском муниципальном транспорте:)
Давно пора!
Не понятно, почему на фоне постоянного роста цен на всё, стоимость проезда в ОТ (для пассажиров) остаётся на том же уровне несколько лет.
И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.