Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

Браво! А вот Росжелдор не знает о том что пути разобраны ))))))))) У него, наверное, там расписание поездов еще есть )))

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


Омата

Электричку эр2к 934 называют Узбечкой, т.к она раньше была в Ташкенте.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

densha

Сегодня ТЭМка привезла вагон жёлтого цвета с надписью "Учебный центр" прямо вот сюда. Что это за вагон такой?

Tram Racer

Наверное тренажер для проводников, сейчас же курсы для студентов заканчиваются, может экзамены сдавать в нём будут. А вагон желтый с большим красным треугольником направленным вершиной в низ? Если да, то я его довольно часто виду.

densha


Александров П.

Цитата: омск ата от мая 19, 2011, 07:47:57  
Электричку эр2к 934 называют Узбечкой, т.к она раньше была в Ташкенте.
давно известный факт.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

а разве в Ташкенте не переменка? Я считал, что как в казахии начинается перменка, так и идет до Ташкента...

Night Hunter


Игорь

Я тогда не понимаю, за каким лешим Ташкент переводили с постоянки на переменку? И где была тогда станция перехода? От Кокчетава до Чу в 1991 была переменка, и она там была изначлаьно полсе электрификации

Ram

ну наверно исходили  из  того, что переменный ток лучше.

Night Hunter

Переменный ток имеет преимущества разве что в момент электрификации за счёт низкой стоимости. У нас много линий было переведено на переменный ток, делалось это для того, чтобы уменьшить количество станций стыкования.

E69

Для унификации всей местной сети, ну и переменка действительно считалась лучше. При малых размерах движения она выигрывает.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

#1004
Московский узел никто на переменку переводить не собирается. Если построена постоянка, особенно если большой участок, смысла её переделывать мало, придётся лишний раз менять всю автоматику, весь электровозный и моторвагонный парк.