Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Игорь_55

Ренессанс был в 2005-2006 годах, когда поступали партии автобусов, троллейбусов и даже 2 трамвая.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

А вы думаете RUS55 у нас нет на транспорте такой проверяющей системы? Вон Марат Кабдуллович как раз ее и возглавил+ контроль на линии. Все есть и так же лишают премий за неправильные или отсутствующие маршрутные трафареты, за курение во время движения, музыку, разговор с посторонними, провоз в кабине, проезд остановок и др.
Не оправдываю водителя, надо останавливаться на всех остановках. Это включено в понятие "качественное обслуживание"
Если сравнивать с нашим рельсовым транспортом, то электропоезд пригородного сообщения останавливается на остановочных пунктах даже "в поле", хотя там никто не выходит.
Делай что должен и будь что будет

55rus

Цитата: Игорь_55 от февраля 20, 2017, 07:36:20  
А вы думаете RUS55 у нас нет на транспорте такой проверяющей системы? Вон Марат Кабдуллович как раз ее и возглавил+ контроль на линии. Все есть и так же лишают премий за неправильные или отсутствующие маршрутные трафареты, за курение во время движения, музыку, разговор с посторонними, провоз в кабине, проезд остановок и др.
И что? Где результат-то? Реакции ноль! Как проезжали остановки, так и проезжают.
ЦитироватьЕсли сравнивать с нашим рельсовым транспортом, то электропоезд пригородного сообщения останавливается на остановочных пунктах даже "в поле", хотя там никто не выходит.
Вот именно, что электропоезд, да и собственно любой поезд, останавливается на всех станциях, предусмотренных маршрутом и графиком движения, а вот автобусы нет. Разница лишь в том, как работает система контроля.
А что касается качественного обслуживания, то достаточно посмотреть хотя бы на Облавтотранс, который тоже не шик-блеск, но всё же почему-то у автобусы не выезжают с автовокзала раньше времени, в салоне стоят дополнительные отопители, двери утеплены, как правило, чистота, и рядом муниципалы: грязь, холод, перекошенные двери, через щели в которых, всех духов тепла выдувает из салона. Ну а электропоезда даже сравнивать не буду.
Если бы у нас областники относились к той же конторе, что и муниципалы, то до сих пор бы, наверное, на Ikarus 256 ездили и в салоне тряслись от холода, где всё до потолка закопчено и пылища сплошная.

Игорь_55

Уровень финансирования не сравнивайте. В региональном бюджете совсем другие цифры.
Делай что должен и будь что будет

55rus

Ну и не забывайте при этом, что там и затраты поболе будут. Да и чтобы заставить ездить нормально и соблюдать чистоту в салоне миллиардных вложений не потребуется. Если нашли деньги на всякие там новые маршрутники и т.п., то уж купить резины или кожзама с поролоном можно, подкрутить двери, было б желание хоть что-то улучшить, а зачем что-то делать, и так проглотят, на улице -30, а у нас все двери открывают, ещё и отопители забиты и не греют, уж можно хотя бы в минусовую температуру задние двери не открывать.
Вот подать грязные нетопленные вагоны, я скажу хреново помыл, плохо отдраил и не буду их принимать, пока нормально не вымоют.

Neval

В общем все никак не получалось уехать на 363 из меги, ну просто их нет и все. А сегодня прихожу - стоит. У водилы спрашиваю, думал что отменили, а он мне говорит что их на маршруте всего 3 машины ездит. Понятно почему не дождаться.

Игорь_55

Сколько карт оставили, столько и ездит. Их и раньше не особо заметно было.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от февраля 25, 2017, 03:47:37  
Сколько карт оставили, столько и ездит.
Все карты аннулированы, если что.

Игорь_55

Как и у остальных отменённых, но они пока судятся- ездят 
Делай что должен и будь что будет

Bond_0071

Цитата: Игорь_55 от февраля 19, 2017, 01:17:28  
Ездил тут в Амур( 21 амурская по 4 челюскинцев), жесточайшая конкуренция между маршрутками. 47 и 392 забивают остановку. 353 и 210 некуда встать на посадку. Про автобусы вообще молчу, им вообще там негде встать- 45 встаёт посередине далеко от кармана.
Проблема действительно в этом есть. Сам не однократно, когда ездил на ст.московку в жд поликлинику, частенько по-долгу не мог сесть в 353 и 210 из этих бесконечных 47 392 и 83 которые вечно стоят на остановке. То не успеешь сесть, то водители не видят, что им машут. Давно бы уже вынесли посадку на место где 47 отстаиваются. По мне так это облегчило бы ситуацию на остановке. Другие проезжие маршрутки вообще останавливаются по среди дороги не заезжая в карман.

moskoffskiy

газели так и ездят...
а водители с 67 маршрута говорят, что сегодня не было 329-ых маршруток, поэтому выросла наполняемость у 67
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter


Neval

И 419 утром (~в 6.40) не было, поэтому кое-как влез в 393, хотя перед ней 63 пазик прошел пустой.

Игорь_55

Много появилось А65 машин. Чуть ли не на каждом маршруте катаются. Так и не попал пока ни на одну, электроподножки это ваще фигня:) Сейчас смотрю наши приколхозили от старых машин.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Автосила получила лоты на 387 и 419.
На другие маршруты тоже нашли новых перевозчиков.