Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Игорь

Ветка в Крутую горку - частная. Никаких автобусов по ней ходить не может

ostrov55

Ветка "Полётовская",а договориться всегда можно.Ну да ладно.

Игорь

по моим данным дано не полетовская, а крутогорского нпз

togr

Крутая Горка - вотчина з-да Баранова. Ветка - их же. Теперь на той площадке находится Крутогорский НПЗ. Посему вполне вероятен вариант, что и ж/д ветка отошла им же.

Man in Black

Не забывайте про вариант аренды или прочего договорного использования. Ветка может числиться стратегической и не подлежать продаже.

Игорь

Костя - там ничего стратегического. Все брошено давно... Баранова бы с радостью продали полсвоей городской территории. А Химзавод Полета продан давно

Man in Black

Это по факту брошено, а по документам? Баранова как раз уже года два занимается освобождением части своей территории от производства для продажи/аренды, но пока особых подвижек не заметно.

Игорь


togr

Вот как раз испытательные стенды - барановские. И к "Полету" никогда и никакого отношения не имели.

Игорь

на машзаводе прямо написано - баранова. А стенды испытывали РД-170 - их делали на Полете, а не Баранова

togr

Ох-ох. Со стендом то как я промахнулся, действительно. Беру слова назад. Химзавод - полетовская площадка.

Maksimus

#416
Перспективы городской электрички

Игорь Квасов:
Очень нерационально не использовать возможность запустить городскую электричку. Потому что у нас есть акционерное общество «Омск-Пригород», где у региона 49% акций, у нас есть одноходовый путь и самое главное, у нас есть задача вывезти людей с Московки в центр Омска.

В реализации этого проекта сейчас есть три главные проблемы. Первая – это организовать подходы: тротуар, освещение, пешеходные переходы через близлежащую проезжую часть. По нашим оценкам, организация подходов к каждой из пяти платформ будет стоить от 3 до 5 млн рублей. Следующая – это организовать подвоз к электричке, а для этого необходимо переориентировать базовую маршрутную сеть. И третья проблема – это определение стоимости проезда.

Мы добиваемся того, чтобы в электричке была единая цена и единый проездной с общественным транспортом. Если 16 рублей в автобусе – то и 16 рублей в электричке. При этом больше половины тарифа мы будем платить железной дороге за инфраструктуру. Хотя компенсация выпадающих доходов железнодорожникам будет около 20 млн рублей – не такая уж большая сумма – здесь кроется основное препятствие реализации этого проекта.

Если город ко второму кварталу 2014 года обустроит подходы и организует подвоз к электричке, то в третьем квартале ее можно будет запускать. Но чтобы запустить городскую электричку, нужна политическая воля и вера в этот проект.

Население будет пользоваться этим видом транспорта, если электричка будет работать регулярно. Электричка может стать визитной карточкой города, передвигаться на ней станет модно, поездка будет восприниматься омичами как небольшое путешествие.

Олег Осинский:
В итоге весь проект упирается в деньги. В бюджете Омска денег нет, пока на этот вид транспорта деньги не заложены. Если не будет принято политическое решение, электрички не будет.

Подход к платформам нужно построить только на Стрельникова – в остальных местах уже есть заасфальтированные дорожки. Что касается оплаты компенсации выпадающих доходов РЖД, мы не можем точно подсчитать сумму, так как не знаем трафик городской электрички. Не понятно, как решать вопрос с проездным – сейчас проездные действуют только на муниципальном транспорте. Я опасаюсь, что билет в электричке будет стоить под 50 рублей – тогда ей никто не будет пользоваться.

У меня есть осознание того, что электричка должна быть бесплатной – только тогда она заработает и будет популярной. В любом случае нам нужно решать вопрос с Московкой, потому что ее жители через несколько лет просто станут заложниками транспортной ситуации.

http://superomsk.ru/news/3707

Нефир

Всё верно говорят, но в тоже время понимаешь абсурд ситуации, с одной стороны сначала постройте платформы, подходы, пересадочные узлы организуйте, а потом и будет электричка, с другой стороны, не будет денег, не будет электрички, и возникает вопрос,а надо ли строить платформы когда сам проект под вопросом.

Toptygin

Электричка с 6-ю рейсами в день будет популярна??
Осинский правильно говорит - если проезд на электричке будет бесплатный, тогда люди помаленьку начнут пользоваться этим чудом(при хорошей инфраструктуре, организованному подвозу, организованных площадках и подходах).
Иначе - не ждите!

busman

Ну, бесплатно -- это утопия, а хотя бы по цене билета ОТ и со льготами -- вполне.