Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 19, 2010, 02:27:12  
Я вот о чём: 71-605 наши ремонтники, как говоришь, могут ремонтировать с закрытии глазами. При этом откуда они берут детали? Правильно, со списанных вагонов, а также просто восстанавливают старые. Например, если у 71-605 помялся кусок борта, его снимут, отстучат и поставят на место. Стекло можно взять со списанного вагона, и т.д. Для новых же вагонов приходится покупать всё подряд: стёкла, куски борта, красят их, опять же, лучше, да и вообще к ним более трепетно относятся. Отсюда делаем вывод, что затратнее как раз 71-619.
Запчасти покупают, ремфонда - не моря и океаны.
Судя по твоей логике - содержать автобусы - гиперубыточное дело.
Но новые вагоны и ломаются в разы реже ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

А вот 85-му вагону давно пора обточить или сменить бандажи!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Не только 85-му, а ещё и 27, 37, 38, 41, 46, 90, 99.

McFly

Цитата: You_Ra от марта 19, 2010, 03:53:07  
Судя по твоей логике - содержать автобусы - гиперубыточное дело.
Может не совсем гипер, но дороже, чем содержать трамваи. На этот счёт где-то целую "лекцию" читал товарища Пилецкого, найду - покажу.

Tram Racer

Цитата: McFly от марта 17, 2010, 10:59:21  
Плетение вагонов на Лермонтова доходит до одурения. Сейчас вагон 41 на 9-й линии закрыл двери и начал "ехать" со скоростью скатывания с горки. Проехав так пол остановки, я подошёл к кондуктору. Кондуктор начала говорить про дистанцию между вагонами. Я говорю, во-первых, 60 метров дистанция, а во вторых впереди вагонов нет. Она тогда говорит, так расписание. Во-во, думаю, расписание нарушаем. Говорит (лукавит), "всегда здесь так ездили, а если торопитесь, идите на газель".  Я говорю, "вот так и происходит дискредитация омского трамвая".
Ответ из той же серии:"Здесь по всей улице ограничение 5 км/ч"

Night Hunter

Цитата: McFly от марта 17, 2010, 10:59:21  
"всегда здесь так ездили, а если торопитесь, идите на газель". 
Даже специально разжевала, для тех, кто в танке.

McFly

Кондуктор - это менеджер по продаже транспортных услуг. Что бы сказали другие менеджеры и работники организаций для ликвидации собственного предприятия:
- менеджер по продажам оргтехники - "всегда были такие ноутбуки, а если нужен быстрый ноутбук, идите в другую компанию";
- менеджер по продажам автомобилей - "всегда так оформляли, а если хотите чтобы документы оформляли быстрее, идите в другую компанию";
- продавец на АЗС - "всегда так медленно подавался бензин, а если хотите быстрее, идите на другую заправку";
- продавец кондитерских изделий - "всегда так долго взвешиваю, а если торопитесь, идите в другую кондитерскую";
- водитель такси / диспетчер - "всегда так ездил, а если торопитесь, заказывайте другое такси";
- сити-менеджер - "всегда здесь так жили, а если торопитесь на работу устроиться, с жильём и семьёй обустроиться, идите в Москву";
- строительная фирма - "всегда так строили, а если торопитесь, покупайте у другой компании";
- менеджер сотовой компании - "всегда так долго связь осуществлялась, а если хотите быстрее дозвониться, переходите к другому оператору";
- менеджер интернет-провайдера - "всегда такая маленькая скокрость скачки была, а если хотите больше, идите к другому провайдеру";
- программист ИТ-компании - "всегда так долго программы писали, а если торопитесь, заказывайте у другой компании";
- работники кафе - "всегда так долго готовили, а если голодны, идите в другое кафе";
- менеджер грузоперевозочной компании - "всегда так долго доставляли, а если надо скорее, нанимайте другую компанию";
- врач мед.клиники - "всегда так долго осматривали, а если торопитесь, идите в другую клинику";
- детектив - "всегда так медленно раскрывали преступления, а если надо быстрее, идите к другому";
- композитор / музыкант - "всегда так долго сочинял / разыгрывался, а если надо скорее, ищите другого";
- радиостанция - "на нашей радиостанции всегда тихий звук, а если хотите чтобы ваша реклама звучала громко, подавайте заявку на другую радиостанцию";
- оператор полиграфических услуг - "всегда так долго печатаем, а если торопитесь, идите в другую полиграфию";
- продавец спорттоваров - "у наших роликов колёсики всегда с трудом крутились, а если надо чтобы резво крутились, покупайте в другом магазине";
и т.д.

gena_dj

Цитата: McFly от марта 19, 2010, 07:01:04  сити-менеджер
Кто это ещё?
А вообще, кондуктор - всего лишь кассир самообслуживания, а не продавец.

Kruk

Цитата: Tram Racer от марта 19, 2010, 05:12:25  
Цитата: McFly от марта 17, 2010, 10:59:21  
Плетение вагонов на Лермонтова доходит до одурения. Сейчас вагон 41 на 9-й линии закрыл двери и начал "ехать" со скоростью скатывания с горки. Проехав так пол остановки, я подошёл к кондуктору. Кондуктор начала говорить про дистанцию между вагонами. Я говорю, во-первых, 60 метров дистанция, а во вторых впереди вагонов нет. Она тогда говорит, так расписание. Во-во, думаю, расписание нарушаем. Говорит (лукавит), "всегда здесь так ездили, а если торопитесь, идите на газель".  Я говорю, "вот так и происходит дискредитация омского трамвая".
Ответ из той же серии:"Здесь по всей улице ограничение 5 км/ч"
вообще то дистанция движения не 60 метров, а 300 (и это в условиях ели нет юза, хорошая видимость... в следствии чего дистанция удваивается) от куда инфа про 60 метров не понимаю

Kruk

Цитата: McFly от марта 17, 2010, 10:59:21  
И ещё у нас любят вагоны останавливаться перед перекрёстками на зелёный свет.
остановка вагона можно оправдывать только в одном случае, ели только что на тот же сигнал проехал впереди идущий трамвай (по правилам один вагон на один светофор), другие только варианты оттяга

Kruk

Цитата: McFly от марта 17, 2010, 12:31:46  
Valka90, зачёт, даже не знаю что и ответить. Добавлю только (на примере Жукова), что автобусы успевают проезжать перекрёсток, находясь перед приближением к нему намного дальше трамвая (сзади него). А водители трамваев у нас любым способом увеличивают время в пути - стояли бы и по 5 циклов светофоров, но пассажиры разсвирепствуют.
Жукова не очень удачный пример, при подъезде к перекрестку (на хорошем ходу) из-за плохого участка рельсов вагон начинает кидать в стороны. (периодически забывая про это, сам часто попадаю в "болтанку" и приходится резко тормозить)

Kruk

Цитата: Night Hunter от марта 19, 2010, 03:59:06  
Не только 85-му, а ещё и 27, 37, 38, 41, 46, 90, 99.
добавлю к этому списку еще 113...
как отговаривается "наше" начальство: "зима еще не кончилось, опять лыски "набьете""
и этим оправдывается

McFly

Цитата: Kruk от марта 20, 2010, 10:12:01  
вообще то дистанция движения не 60 метров, а 300 (и это в условиях ели нет юза, хорошая видимость... в следствии чего дистанция удваивается) от куда инфа про 60 метров не понимаю
Цитата: Kruk от марта 20, 2010, 10:20:26  
остановка вагона можно оправдывать только в одном случае, ели только что на тот же сигнал проехал впереди идущий трамвай (по правилам один вагон на один светофор), другие только варианты оттяга
На две цитаты сразу один ответ из ПТЭ трамвая:
"После восстановления движения следует начинать движение лишь после удаления стоявшего впереди вагона (поезда) на расстояние не менее 60 м".
Правилами никто не запрещает за один цикл светофора проезжать двум вагонам. Просто первый должен удалиться на 60 метров.

gena_dj

В Москве, да и в Омске, при пересечении проезжей части это не соблюдают.

McFly

Я не видел, чтобы у нас 2 вагона за один цикл проехали, в тех местах, где скапливаются.