Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Ситуация самая обыкновенная: трамваю горит зелёный свет, дорога свободна. Необыкновенность придаёт то, что вагон замедляет ход и останавливается на зелёный свет, как будто не в этом мире (как в какой-то серии сериала "Путешествия в параллельные миры", на красный свет едут, на зелёный стоят).

Night Hunter

Случаем, это не 41-й так чудил?

Valka90

Ну over 9000 ситуаций может быть) Например один раз вагон по четверке ехал, доехал до Жукова, развернулся и обратно выехал в Амур( не по графику естественно). Тут ВНЕЗАПНО его догоняет другой вагон по четверке, который по расписанию идет. Нашему вагону пришлось чуть отъехать в сторону 3 Разъезда, пропустил его, и потом на маршрут. Так чтоб тот отъехал, № цикла стояли на десятилетии. Или вот вчера ехал, тоже на Герцена встали, хотя зеленый горел и никто не мешал. Может где быстрее прошла, и теперь в график входила.

McFly

Цитата: Valka90 от марта 17, 2010, 12:44:16  
Может где быстрее прошла, и теперь в график входила.
Вот это и есть основной тупизм, который надо ликвидировать. Сокращать время рейса.

Ram

Цитата: McFly от марта 17, 2010, 11:53:20  
И на машине тоже? А ехать на красный будешь?
На машине нет, на трамвае да!!! Вдруг с права или с лева на красный придурок какой нибудь едет, и прикрыться нечем.

hiss

Цитата: Ram от марта 17, 2010, 02:52:07  
Цитата: McFly от марта 17, 2010, 11:53:20  
И на машине тоже? А ехать на красный будешь?
На машине нет, на трамвае да!!! Вдруг с права или с лева на красный придурок какой нибудь едет, и прикрыться нечем.
Следуя такой логике, трамвай вообще перекрёсток никогда не переедет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

У трамвая преимущество и железная рама, так что можно выезжать смело!

You_Ra

Согласен, надо жёстко сократить время рейса, увеличить скорость движения трамваев.

Вот, если бы оплата водителя шла по количеству совершённых рейсов (как это было когда-то раньше), то тянучка бы исчезла как класс, и вагоны бы просто летая, оставляя далеко позади автобусы.

А "пропускать на перекрёстке автомобили" - то есть уступать, когда у тебя приоритет = создавать аварийную ситуацию на дороге!

McFly, предлагаю пожаловаться на данную тянучку в депо, хоть это и "не наш метод" и мы не желаем водителям сокращения зарплат, но если будут жалобы на тянучку, водители, чтобы себя обезопасить от лишения премии из-за жалоб, не будут тянуться и нарушать расписания
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2918
Зато эти меры действенные. Когда стали бороться с открытием не всех дверей, так все водители теперь на каждой остановке открывают все двери, порой даже вопреки здравому смыслу.

А ещё я считаю, что нужно  в обязательном порядке восстановить работоспособность спидометров на всех вагонах (и на троллейбусах тоже). Что это такое: вагон и без спидометра? На тех же ограничениях водитель, что, по столбам или по стыкам должен скорость определять?

Ram

По нашим путям двлеко не улетишь!!!

Night Hunter

Что-то сильно сомневаюсь в том, что поддержание в работоспособности наших 71-619 обходится дешевле, чем поддержание в работоспособности наших 71-605.

Кстати, что с 10-м вагоном?

You_Ra

Старую технику обычно эксплуатировать ЗАТРАТНЕЕ.
Тут и усталость металла, и износ изоляции, и микро- и макротрещины, и всё уже "сыпется".
Почему, когда японская машина начинает "сыпаться", её скидывают? - правильно - узлы изнашиваются и выходят из строя один за другим!

Просто слесаря и водители уже настолько раз переремонтировали КТМ-5, что сейчас его могут с закрытыми глазами разобрать и собрать, а к новой технике надо привыкнуть.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Я вот о чём: 71-605 наши ремонтники, как говоришь, могут ремонтировать с закрытии глазами. При этом откуда они берут детали? Правильно, со списанных вагонов, а также просто восстанавливают старые. Например, если у 71-605 помялся кусок борта, его снимут, отстучат и поставят на место. Стекло можно взять со списанного вагона, и т.д. Для новых же вагонов приходится покупать всё подряд: стёкла, куски борта, красят их, опять же, лучше, да и вообще к ним более трепетно относятся. Отсюда делаем вывод, что затратнее как раз 71-619.

McFly

Хантеру:
Цитата: McFly от января 15, 2010, 07:09:29  
Это ты Прокопенко скажи или Швецу, может смету получишь.

hiss

Цитата: Night Hunter от марта 19, 2010, 02:27:12  
Я вот о чём: 71-605 наши ремонтники, как говоришь, могут ремонтировать с закрытии глазами. При этом откуда они берут детали? Правильно, со списанных вагонов, а также просто восстанавливают старые. Например, если у 71-605 помялся кусок борта, его снимут, отстучат и поставят на место. Стекло можно взять со списанного вагона, и т.д. Для новых же вагонов приходится покупать всё подряд: стёкла, куски борта, красят их, опять же, лучше, да и вообще к ним более трепетно относятся. Отсюда делаем вывод, что затратнее как раз 71-619.

Ну ведь у нас из сломанного 10 вагона и сломанного 11 вагона на линию всё же выпустили 11 с частью агрегатов от 10.
Эксплуатация, безусловно, у новых вагонов дешевле, а вот восстановление после аварии дороже.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.