Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - alexpalshin

#46
В чем выражается климат-контроль?
#47
Такое ощущение что Кожухов тоже "в доле", раз утверждает что муниципальный транспорт не сможет всех принять. Каждое утро в 8:40 я еду вдоль сплошной пробки по Красному пути в сторону центра, в ней стоят пустые автобусы и троллейбусы, более-менее загружен только 109 маршрут.
#48
В европах дотация транспортным предприятиям из бюджета составляет до 90% от расходов. О чём тут можно говорить, нас ждёт стремительная африканизация..
#49
Цитата: togr от января 15, 2015, 08:40:59  
Ну а зонная системы оплаты с уменьшением стоимости проезда - это здорово. А если область еще захочет компенсировать часть затрат при уже уменьшенной стоимости проезда, так это просто мечта. ;D

Конечно, предельный тариф (напр. 18р.) должен действовать если едешь через весь город, то есть из своего района через центр в другой район. Если район - центр то в полтора раза дешевле, если внутри района то вообще 0,5 от предельного. Газелисты удавятся.
#50
Цитата: togr от января 15, 2015, 08:25:27  
А для этого нужна работа с маршрутчиками. Для того, чтобы заниматься подобной деятельностью, нужны соответствующие документы. Или у нас выход на маршрут носит уведомительный характер? Захотел - повез пассажиров с Московки на ОНПЗ?

Это всё бесполезно в нашем бесконтрольном государстве. Газелистов можно победить только экономически. Работа ОТ до поздней ночи и зонная система оплаты - отличные способы. А если при этом благодаря дотациям он еще и дешевле будет - вообще замечательно.
#51
Вчера на 95 маршруте видел ЛАЗ-52523 белого цвета, номер патп-4 вроде 677 или типа того. На фотобасе не нашел, на навигаторе не светится )
#52
Правила форума / Re: Обратная связь
декабря 04, 2014, 01:59:30
Цитата: Navigator55 от декабря 03, 2014, 03:43:22  
Предварительный просмотр сообщения отключен? или у меня не загружается?
Проверил, работает.
#53
Правила форума / Re: Обратная связь
декабря 03, 2014, 06:00:21
Предлагайте фотки
#54
Михаил и Юрий, поздравляю!!
#55
В Милане, например, работает около сотни вагонов конца 30-х годов. Само собой, неоднократно модернизированных и т.д. Трамвайный вагон же не маршрутка, чтобы его выкидывать на помойку через 10-15 лет )
#56
Всё это вполне логично: у 71-605 до 1988 года более крепкие кузова, которые больше годятся для модернизации. Думаю, в депо до сих пор кусают локти по поводу десятков порезанных вагонов при закрытии депо №2. Тогда как раз оставили самые свежие вагоны 1989-1991 годов, у которых кузов уже "пластилиновый".
#57
На Заозёрной была та еще жесть, переменная ширина секторов и неправильная форма самого "кольца".
#58
Дороги должны быть устроены таким образом, чтобы нарушать было максимально сложно. Светофорные перекрёстки как раз способствуют пролетанию на жёлто-красный на огромной скорости. Лучше кольца еще ничего не придумано, странно с этим спорить глядя на мировой опыт.
#59
Кольца - самый популярный способ организации движения в городах Европы. Может поэтому у них смертность на дорогах ниже В ДЕСЯТКИ раз?
#60
Развязка конечно впечатляет своей бредовостью. Простое 3-полосное кольцо аналогичного ей диаметра легко бы справилось с тамошним потоком. Двухуровневые развязки нужны либо в стеснённых условиях (например, на Ленинградской площади), либо на скоростных загородных трассах.