Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: E69 от марта 13, 2012, 09:57:09  
В Нью-Йорке разбили клумбу на крыше пригородного автобуса:
очень устойчивые к ветру должны быть растения
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


densha

Жители Таллина согласились на бесплатный общественный транспорт

Жители Таллина на референдуме поддержали идею отменить плату за общественный транспорт с 2013 года. Об это сообщает агентство "Интерфакс".

На референдуме в воскресенье за такое предложение высказались более 75,5 процента горожан. Всего в опросе, который проходил с 19 по 25 марта, приняли участие 68059 человек, или около 20 процентов жителей, имеющих право голосовать.

Как пояснили в мэрии, цель перехода на бесплатный проезд - устранение заторов и снижения числа ДТП, сохранность дорожного покрытия, расширение возможностей малообеспеченных семей. По подсчетам городских властей, отмена платы за общественный транспорт позволит семье из четырех человек с двумя детьми экономить до 600 евро в год.

Мэр Таллина Эдгар Сависаар сообщил, что официальное решение о бесплатном проезде в городском общественном транспорте Таллина будет принято в сентябре, добавляет РИА Новости.

Общественным транспортом в эстонской столице ежедневно пользуются более 100 тысяч человек. Проездные карточки в Таллине имеют около 53 тысяч взрослых и почти 23 тысячи детей и подростков, отмечает агентство.


www.lenta.ru/news/2012/03/25/tallinn/

Night Hunter

Надо не бесплатный проезд делать, а повышать платёжеспособность населения.

Maksimus

http://ru.euronews.com/2012/03/23/a-new-bus-that-s-just-the-ticket/
Европейские автобусы меняют имидж
23/03 14:48 CET

Экологичный, быстрый, безопасный, красивый – бывают ли такие автобусы? Если пока их нет, то будут, утверждают разработчики вот этого прототипа. Улучшение породы европейских автобусов ведется в рамках финансируемого Евросоюзом проекта.
Координатор проекта, Умберто Гвида, рассказывает: "Половина всех перевозок общественным транспортом в Европе осуществляется автобусами. При этом они имеют репутацию неэффективного и непривлекательного вида транспорта. И вот в ЕС постепенно родилась идея возродить славу автобусов".
Жители Гётоборга уже привыкли к этому бесшумному и элегантному автобусу – номер 16 обслуживает центр города и весьма востребован.
Автобус, новинка от европейских инженеров, позволяет вместить на 20% больше пассажиров, чем старые модели

Мнения пассажиров: – До места добираемся всего за 15 минут! – Невозможно было ездить в грязных и переполненных автобусах.

Новинку представляет инженер Ларс Карлден: "Это совершенно новый автобус. У него широкие раздвижные двери, что упрощает доступ пассажиров. Еще у нас много складных сидений. в этом салоне их 15. В часы пик их можно зафиксировать в сложенном положении. Мы поместили водительское кресло в центре, между передними колесами. Сами же колеса чуть вынесены вперед, так увеличена площадь кабины. А вот в задней части автобуса мы использовали пластиковые детали, пропускающие свет. Обычно в этих секциях темновато, а здесь достаточно света".

И еще мнения пассажиров: – Выглядит очень современно и красиво. При этом он такой бесшумный. Еще мне нравится, что все сидения могут складываться, так чтобы в часы пик вместить больше пассажиров.

- В такой автобус гораздо проще войти, да и внутри свободнее.

А что думает по этому поводу водитель?

"Здесь следует сказать о нескольких параметрах. Например, в этом автобусе водительское место расположено строго по центру, тогда как в обычных автобусах оно смещено влево, примерно на метр. Единственный, на мой взгляд, недостаток в этой конструкции – это глухая стена позади водителя. что затрудняет общение с пассажирами. В большинстве случаев оно не так уж и нужно, но иногда может понадобиться", – мнение Томаса Тимура.

Расчеты технических параметров нового автобуса велись с учетом колебаний потенциальной загрузки этого транспортного средства в зависимости от города и страны. Ставка делается на то, чтобы адаптировать новую модель к общеевропейским транспортным реалиям. Тестовые проверки проходили как на экране компьютере, так и на вот этом деревянном симуляторе. О нем рассказывает инженер Оскар Рексфелт:
"Этот деревянный автобус был изготовлен по модульному принципу – с тем, чтобы мы могли все подвергать коррекции. Например,заменить переднюю часть или попробовать поставить другие кресла или изменить количество дверей. И потом мы смотрели, как те или иные преобразования влияют на проходимость и комфорт пассажиров, где люди смогут стоять и сидеть".

Одновременно под Парижем идут разработки новой программы, позволяющей свести воедино и контролировать все необходимые для функционирования автобуса параметры. На маленьком экране перед глазами водителя – все, что нужно для успешной работы: GPS, сведения о состоянии и загрузке дорог. Там же отражены показатели по потреблению горючего и даже количеству проданных и пробитых билетов.
О важности новинки говорит системный инженер Эмманюлэль де Вердай: "При разработке нового концепта автобуса мы учитываем необходимость установления в нем такого вот программного обеспечения. От программы выиграют все: и транспортные компании-операторы, и пассажиры, поскольку будут получать в режиме реального времени все необходимые сведения о маршруте – от его начала до конца".

В Дрездене полным ходом проходят тесты, ставящие целью повысить комфорт для водителей автобусов. В основу положены два возможных контекста работы: дисциплинированное вождение на улицах Дрездена и более хаотичное – на улицах Рима. Разработки идут с учетом мнений и пожеланий профессиональных водителей.
Итак, что они думают о кабинах таких вот автобусов будущего?

Рене Вудни, водитель из Дрездена, доволен: "В целом структура кабины хорошо продумана. Мне обеспечен удобный доступ ко всем рычагам и кнопкам, тянуться при этом не надо. Мне бы очень хотелось иметь аналоговый спидометр вместо цифрового. И еще не помешает какое-то место для личных вещей – сумки, к примеру,положить или бутылку с водой поставить".

Водители обращают внимание на размеры кабины, ее эргономичность, простоту доступа к системам управления и уровень видимости.

Сведя воедино пожелания профи, разработчики сделали вывод о разнице в подходе к вождению на юге и севере Европы.
В чем они заключаются? Слово – инженеру Гюнтеру Ниршелю: "В Дрездене и Риме подход к некоторым вещам разный. Итальянские водители обеспокоены прежде всего безопасностью. Им, к примеру, не нравится идея свободного доступа пассажиров к водительскому месту, а в Дрездене водители просят больше комфорта в кабине и места для личных вещей. В Риме такого требования вообще не звучало".

В качестве следующего шага участники проекта Европейский автобус будущего объединят усилия с коллегами, занимающимися энергооптимизацией современных транспортных средств. Чтобы получить в итоге красивый и дешевый автобус. Умберто Гвида убежден: "Через 20 лет по европейским дорогам будут ездить модульные автобусы, которые можно будет легко адаптировать к потребностям конкретного места – количеству пассажиров,к примеру. Через те же 20 лет мы сможем полностью переложить контроль за здоровьем автобуса ( речь идет о работе двигателя, дверей, всех внешних и внутренних систем) на компьютеры. Контроль будет вестись дистанционно, и никаких поломок посреди дороги в этом случае не будет".

Инженеры утверждают: для полноценной реализации программы "автобус будущего" необходимо внести коррективы и в городскую инфраструктуру.

alexpalshin

#1220
В середине марта побывал в татровской мекке - Ижевске:

Трамвай:








Билеты печатаются на портативном кассовом аппарате, к которому прикладывают льготные карточки. А при оплате деньгами кондуктор прикладывает к нему специальный жетон:




















В Ижевске принято правило в горку ехать очень быстро, а с горы наоборот медленно. В данный момент Татра едет быстрее легковушек:

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Чуть позже разберу и выложу пару видео.

Maksimus

Отличный репортаж!
У меня там знакомая трамвай водит

densha

Цитата: alexpalshin от марта 26, 2012, 09:45:08  
Билеты печатаются на портативном кассовом аппарате, к которому прикладывают льготные карточки. А при оплате деньгами кондуктор прикладывает к нему специальный жетон:

Цитировать
СПАСИБО ЗА ПРОЕЗД!
Я бы поездил за "спасибо", если вы понимаете, о чём я.

T3RF прикольно выглядит.

Tram Racer

Депо, как и у нас, на Маркса стоит.

densha

Спасибо разнообразию советской топонимики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Улица_Карла_Маркса (причём ни Ижевска, ни Омска в списке нет)

McFly

Цитата: densha от марта 26, 2012, 03:56:54  
Мэр Таллина Эдгар Сависаар сообщил, что официальное решение о бесплатном проезде в городском общественном транспорте Таллина будет принято в сентябре, добавляет РИА Новости.
Что-то мне кажется, что ОТ после этого придёт в упадок и станет хуже выглядеть.

Цитата: alexpalshin от марта 26, 2012, 09:45:08  
В Ижевске принято правило в горку ехать очень быстро, а с горы наоборот медленно.
Это правило принято в ПТЭ трамвая на территории РФ.

Maksimus

#1228
Подобные Ижевским  билеты выдавали, когда я катался на РВЗ в Салавате

Maksimus

Цитата: densha от марта 26, 2012, 02:19:25  
Спасибо разнообразию советской топонимики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Улица_Карла_Маркса (причём ни Ижевска, ни Омска в списке нет)

У нас в Омске, это не улица, а проспект