Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Нефир

Так вот что это такое,а я то всё думал для чего там забор поставили в поле.

Михаил Круглов

Этот забор как минимум с 2006го года стоит...

Михаил Круглов

Просто неправильно начали строить метро у нас. Не в том месте. Строили бы от Цирка или Каскада в сторону центра, а потом бы завернули через метромост на ЛБИ. Тогда бы метро окупалось.

You_Ra

Цитата: X-Ray от декабря 06, 2012, 06:08:34  
Просто неправильно начали строить метро у нас. Не в том месте. Строили бы от Цирка или Каскада в сторону центра, а потом бы завернули через метромост на ЛБИ. Тогда бы метро окупалось.
Ответ неверный  :)
Разветвлённая сеть метро имеет гораздо бОльший смысл и приносит меньше убытков, чем те же 5 станций. и ничто, кроме финансовых возможностей, не мешает первую линию продлить именно к Цирку (учитывая, что проекты метро меняются, как перчатки).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Если на то пошло, гораздо больше смысла пустить метро от центра дальше по Красному Пути, а на Пушкинской организовать пересадку на Левобережную ветку )

Night Hunter

Вообще то изначально планировалось строить метро для подвоза к промзоне в Октябрьском округе, первыми станциями должны были стать Туполевская и Рабочая, между которыми уже построены перегонные тоннели.

Нефир

Всё правильно,вторая линия это Ж/д Вокзал -Нефтезавод. Смысл заворачивать будущую линию к Цирку.Сейчас это не критично,а к тому моменту когда у нас будет хотя бы одна линия,пойдут нестыковки.Надо делать согласно плана.Другое дело,что будет финансирование больше,то могли бы строить 2 линии сразу,но увы.

E69

#1252
ЦитироватьРазветвлённая сеть метро имеет гораздо бОльший смысл и приносит меньше убытков, чем те же 5 станций.
Вот тут спорный момент на самом деле, можно ли построить окупаемую (хотя бы в смысле эксплуатации) сеть тяжелого метро в миллионнике. У нас, например, каждая следующая станция делает метро менее прибыльным. Потому что нет в городе больших потоков.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Вы сами себе роете "могилу", открывая Березовые рощи и тп. Вместо пл. Станиславского зачем то копают в Гусиный Брод по старом СССРовскому проекту

E69

Станиславского даст ещё меньший прирост, чем Нива, там частный сектор на половине прилегающих территорий и пятиэтажки на второй.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Нефир

Цитировать...Вместо пл. Станиславского...
это что за место и что там должно быть?

You_Ra

Цитата: E69 от декабря 06, 2012, 09:53:40  
ЦитироватьРазветвлённая сеть метро имеет гораздо бОльший смысл и приносит меньше убытков, чем те же 5 станций.
Вот тут спорный момент на самом деле, можно ли построить окупаемую (хотя бы в смысле эксплуатации) сеть тяжелого метро в миллионнике. У нас, например, каждая следующая станция делает метро менее прибыльным. Потому что нет в городе больших потоков.
Ну, потоки, думаю, могут быть, просто их нужно переориентировать с личного автотранспорта на общественный, и развивать не только метро, но и наземный общественный транспорт!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: E69 от декабря 06, 2012, 11:26:49  
Станиславского даст ещё меньший прирост, чем Нива, там частный сектор на половине прилегающих территорий и пятиэтажки на второй.

Не знаю, мне казалось, там отличный еще сталинский район + хорошая пересадка, не  сильно хуже Маркса

E69

#1258
Правильно, пересаживаться будут активно, но на столько же упадет поток пересадки на Маркса - те, кто готов пользоваться подвозом до метро, будут двумя остановками раньше выходить из ОТ.
То есть площадь-то разгрузим (что тоже надо), но общий прирост перевозок получится главным образом за счет местных жителей.
ЦитироватьНу, потоки, думаю, могут быть, просто их нужно переориентировать с личного автотранспорта на общественный, и развивать не только метро, но и наземный общественный транспорт!
Ну ты же знаешь, что доля личного транспорта в пиковом потоке весьма мала (хотя и тормозит весь город), так что не дадут они эффекта для метро. Только на свободность проезда по улицам меры по ограничению пользования частными машинами повлияют.
Пересаживать людей с наземного транспорта в метро можно, но с протяженностью сети это слабо связано. И надо ставить вопрос именно о взаимодействии разных видов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Мэрия выделит дополнительные 200 миллионов на расселение из аварийного жилья
Соответствующие изменения внесут в бюджет Омска на 2012 год.

Кроме того, городская администрация внесла предложения выделить 5 млн рублей, чтобы приобрести запчасти для техники окружный управлений благоустройства и оплатить аренду привлеченных спецмашин. Помимо этого, 2 млн рублей планируется потратить на обслуживание коммуникаций домов в районе Крупяного завода.


http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/11225812/?frommail=1

Ведь находят деньги, когда хотят. А на общественный транспорт найти слабо?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!