Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Georgy

Ранее я предполагал такой вариант:
8: Гашека - телецентр - Солнечный;
2: Завод Попова - Юбилейный.

Georgy

Цитата: Neval от января 08, 2015, 06:06:20  
Юбилейный-Чкаловский  :)
Кстати, это тоже хороший вариант 8.

Kron

Юбилейный-Чкаловский шестёрка была. Вариант Georgy тоже не плохой. 8-ка будет частично напоминать 14-й. Тут вариантов много. Нужно хотя бы, чтобы по Маяковского или с Гашека было минимум 2 маршрута. Получается с одной 3-ой и 15-м сеть будет недогруженна, хотя есть возможность. Можно восстановить ту же 9-ку или 11-й.
Даёшь дорогу без пробок!!!

игорь_55

Чем планируете восстанавливать? Не забывайте про износ ПС. Дефицит бюджета. Кризис... Те же троллзы можно эффективно эксплуатировать на 15-ке, сейчас там большая часть "хлам", который формирует сходы...

Kron

Закрытие не выход. У нас за 8 лет было ликвидировано 4 троллейбусных маршрута (9,10,11,14), что не есть хорошо. Нужно поддерживать электрический транспорт, пока он есть. 8-ка хоть и редко ходит, но пассажиры есть. Может стоит графики скорректировать с 20-й, чтоб друг за другом не ходили? Это тоже вариант. Было дело, что ждёшь 15-20 мин. и ничего, но затем подъезжает 205 и за ней сразу 8.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Neval

У нас графики нигде не скорректированы, даже у автобусов. А у троллейбусов так тем более никто не будет заниматься. Закроют и все. Может и правильно, ибо кроме экологичности, на которую уже давно всем нас...., плюсов у троллейбуса больше нет. Если в развитии трамвая лежит огромный смысл, то в развитии троллейбуса его нет. По крайней мере в наше время.

Kron

Цитата: Neval от января 09, 2015, 02:21:20  
Закроют и все.
Уже закрыли. С 12-го января маршрут №8 ул. Гашека - пос. Юбилейный, вроде как, отменяется. Не выдержала конкуренции с 20-ой и 205-м, как и 9-ка с 61-м. Очень печально :( :( :(
Даёшь дорогу без пробок!!!

andrew

#5227
троллейбус не может ни по каким показателям выиграть у автобуса
редко какой пассажир сядет на московке на 8, чтоб доехать до сибади
сделают 6 - до чкалды, куда люди будут садиться - на него или 73 при 75% схожести маршрута?
может быть, есть смысл поступить как с 67?
пустить дублёр 14-го автобуса? с соответствующими решениями в диспетчеризации и изменениями в маршруте автобуса?
единственное - оставить автобус в 12 мкрне.
кому надо быстрее - поедут на троллейбусе))))
8-ку стоило отменить хотя бы из-за постоянных отправлений его до вокзала при следовании на московку)))

Georgy

#5228
Цитата: andrew от января 09, 2015, 04:01:46  
сделают 6 - до чкалды, куда люди будут садиться - на него или 73 при 75% схожести маршрута?
Так 73 ведь собирает весь Чкаловский, да еще через шинный завод и проходные идет. То есть это не самый быстрый способ в центр выехать. За счет этого 6 (точнее 8, пущенная в Чкаловск) может отобрать часть пассажиров у 73 автобуса и 3 троллейбуса. Думаю, жителям пр. Космического и района конечной остановки этот маршрут будет очень удобным. А иначе за счет чего 3 троллейбусный маршрут востребован? Я уже не говорю о том, что в выходные дни 73 маршрут обслуживают всего 4 автобуса. Поэтому троллейбусный маршрут "пос. Юбилейный - пос. Чкаловский" это наиболее удачный вариант сохрания 8, поскольку сохраняется еще связь Юбилейного с центром, а между прочим, именно эта часть маршрута вечером бывает востребована.

Neval

Юбилейный - ПО Полёт может быть тогда? Чтобы 3 и 73 не было обидно.

andrew

Цитата: Neval от января 09, 2015, 05:34:32  
Юбилейный - ПО Полёт может быть тогда? Чтобы 3 и 73 не было обидно.
маршрут был актуален до 96г
ещё до омскшины предложите

moskoffskiy

ну так на 73 Стенли будет, интервал станет меньше
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Стоило пересмотреть схему действующих маршрутов и не создавать дублеров и проблем друг другу, на кой предмет было "придумывать" убыточную 20-ку? Понятное дело что она не пользуется таким спросом какой был у тех же автобусов на 205, зачем столько конкуренции. Добавление на 73 Стенли? Работали они на эффективном 24.Имели свою нишу и незачем было все рушить... Нынешняя система транспортного регулирования создана для разрушения!

Neval

Мне тоже не нравится нынешняя 20тка и частично не нравится передача 73 Стенли...

Georgy

Цитата: Kron от января 09, 2015, 02:31:42  
Уже закрыли. С 12-го января маршрут №8 ул. Гашека - пос. Юбилейный, вроде как, отменяется. Не выдержала конкуренции с 20-ой и 205-м, как и 9-ка с 61-м. Очень печально :( :( :(
Откуда такая информация?