Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

motoprogger

У остановки "11-я Ремесленная" есть интересная стрелка, в направлении поворота с Челюскинцев на 11-ю Ремеленную: по ней в направлении 11-й Ремесленной нет шунтового контакта, и перо не возвращается в положение "прямо" после проезда вагона. Каждым подъезжающим вагоном стрелка переводится в ту или иную сторону. Как эта стрелка устроена?

Night Hunter

#4411
У нас все такие. Конструкция с двумя соленоидами, шунтовым и сериесным контактами считается устаревшей. У нас используется более современная конструкция, в которой применяется электродвигатель с реечным редуктором. Работает она так: при прохождении салазок под током стрелка переводится в противоположную сторону, без тока, соответственно, никуда не переводится. Плюс ещё есть защита: пока не будут пройдены салазки на выходе, стрелка не переведётся.

А вот и схема. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/38/Tram_arrows.JPG

motoprogger

У нас, я так понимаю, верхняя из двух схем. CT1, я так понял, это тот сериесный контакт, который я видел (он индуктивно связан с обмоткой реле? Уже интересно). Никаких других контактов на проводах мне найти не удавалось. Получается, SW1-SW3 - это 3 шунтовых контакта? На каком расстоянии они расположены у реальных стрелок?

Night Hunter

#4413
Нас интересует верхняя схема. Снизу схема при использовании радио- или индукционного управления. Шунтовые контакты найти нетрудно, их видно.
_______________________________________

На панорамио нашлось фото сгоревшего 104-го на 3 резъезде.
http://www.panoramio.com/photo/26711873

Михаил Круглов

53 вагон стоит покрашенный и обклееный какой то цветной рекламой.
Скорее всего скоро выйдет)

Михаил Круглов

Вот какой погром в 124 вагоне:

Night Hunter

А где тут погром?

Михаил Круглов

Цитата: Night Hunter от июля 30, 2011, 04:13:10  
А где тут погром?
Я б кабину выложил,да вот картрийдер не хочет чего то работать.
А в люк глянуть-обрывки проводов,торчащие пружины прогнившие железки и прочее

Kron

Кстати X-Rayder ты не смотрел что там с вагонами 24,31,57 и 65? В каком они сейчас состоянии? Уже примерно 4 года все вместе в тупике стоят.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Михаил Круглов

Цитата: Kron от июля 30, 2011, 05:16:34  
Кстати X-Rayder ты не смотрел что там с вагонами 24,31,57 и 65? В каком они сейчас состоянии? Уже примерно 4 года все вместе в тупике стоят.
Видел 57. Он ужасен. Выцвел ,облез и прочее. В него я попасть не смог,там все двери переклинило

Михаил Круглов

#4420
Цитата: Kron от июля 30, 2011, 05:16:34  
Кстати X-Rayder ты не смотрел что там с вагонами 24,31,57 и 65? В каком они сейчас состоянии? Уже примерно 4 года все вместе в тупике стоят.
Вот 57: http://transphoto.ru/photo/420001/
А вот 124 (салон) : http://transphoto.ru/photo/419927/ (простите повторяюсь с ним)

Михаил Круглов

53 вот вот выйдет на линию.
Сегодня носился по депо с новыми бандажами,беленький с рекламой Ретранса)

McFly

Он вышел ещё дня два назад.

Night Hunter

#4423
Я не пойму, тяжелый профиль отменяют? Вагоны 6, 8, 14, 19, 33, 47, 48, 49, 53, 66 и другие работают по 1 и 4 без обозначения Т.

Kron

Однако у недавно покрашенных 18 и 190 данную буковку почему-то оставили.
Даёшь дорогу без пробок!!!