Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

motoprogger

Цитата: You_Ra от ноября 25, 2023, 05:51:57  Я же пишу практический опыт, который ты с лёгкой руки в теоретизм почему-то записал.
У меня к этому практическому опыту вопрос один: ты хоть раз заносил инвалида-колясочника в заднюю дверь низкопольного транспортного средства? А дальше его куда? В проходе оставить - если только на следующей остановке выкатить задним ходом. На среднюю площадку катить - сюрприз, между задними колёсными арками может ВНЕЗАПНО не хватить места. Или хватит, но поворот в проходе окажется недоступно крутым для коляски. С детской коляской то же самое, но она хотя бы легче.
Хорошо, пусть человек способен как-то передвигаться на своих двоих, но настолько, что он не влез бы на высокий пол. Зашёл в заднюю дверь - и что? Сиденья высоко, стоять в проходе ему не по силам, будет ковылять по этому узкому и тесному проходу на среднюю площадку - может, там повезёт с местами...
Так кому в итоге стало лучше с низкого пола у задней двери по сравнению с низким полом только у средней? А хуже стало всем: общее число мест уменьшилось, агрегаты дороже. Платят за всё это здоровые, но и для них планировка салона стала менее удобной - проходы узкие, на сиденья сложнее карабкаться...

Night Hunter

#7411
Цитата: You_Ra от ноября 25, 2023, 05:51:57  Мы? Я вроде один пишу, или ты нескольким собеседникам сразу отвечаешь?
Я лично вам отвечал. И ещё, я хорошо знаю нормы русского языка и соблюдаю их.
Цитата: You_Ra от ноября 25, 2023, 05:51:57  А у тебя есть другой выход? Тут приходится при ремонтах улиц за каждый пандус, каждый тротуар воевать, ведь всё, что у нас любят и умеют и хотят делать - парковки.
Тем не менее, тротуары со спусками на уровень проезжей части в зоне пересечений уже становятся нормой.
Вот отсутствие тротуаров в тех местах, где они нужны — вот это проблема нашего города, да. Тем не менее, довольно много мест, где уже прошли ремонты, и доступность уже обеспечена.
Цитата: You_Ra от ноября 25, 2023, 05:51:57  Наоборот, входить в салон удобно даже на заднюю площадку. Неплохая низкопольная задняя площадка у МАЗа, мне понравилась.
Если один пассажир входит, то да. Но если пассажиров хотя бы пятеро, то они просто занимаю целиком заднюю площадку, и удобства в этот момент заканчиваются.
Цитата: You_Ra от ноября 25, 2023, 05:51:57  Тут как раз хорошее поле для поиска вариантов с импортозамещением.
И да, и нет.
С одной стороны да, есть повод наладить машиностроительное производство.
Но есть сильные сомнения, что результат будет достойным, с учётом того, что даже у таких гигантов, как ZF и Raba получаются не слишком надёжные изделия, которые уступают тем же прямым мостам Raba, которые используются ещё советских времён и на тех же ЗиУ-682 отходили до 30 лет.
С учётом потенциального небольшого рынка сбыта в условиях одной страны, качество этих изделий даже не приблизится к тому, что предлагают вышеуказанные производители, которые поставляют продукцию производителям всего мира.
Поэтому такая разработка принесёт один убыток.
Цитата: You_Ra от ноября 25, 2023, 05:51:57  Есть и НП.
Трамвай с низкопольной тележкой — ещё один пример технического извращения.
Ради такой конструкции применяются либо малогабаритные и, как следствие, слабые электродвигатели, из-за чего позже у вагонов проблемы с динамикой движения. Один завод вообще применяет цепной привод, что опять же, сомнительное решение.
Цитата: You_Ra от ноября 25, 2023, 06:02:01  Но, уже немало жилого фонда, условно доступного для инвалидов-колясочников
Это постройки 10-х годов уже по новым нормам сделаны. И здесь, к сожалению, не всегда всё хорошо, поскольку иногда застройщики вместо лифта до уровня пола обустраивают лестницу, с боковой стороны которой устанавливают подъёмник для инвалидов.
Ну а подъёмники эти, как не сложно представить, как правило, всегда стоят либо сломанные, либо исходно нерабочие, поскольку качество исполнения этих изделий на уровне «для галочки».

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29  Я лично вам отвечал. И ещё, я хорошо знаю нормы русского языка и соблюдаю их.
Ладно, уболтал, мы - Юрий Всемогущий)))
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29  Тем не менее, тротуары со спусками на уровень проезжей части в зоне пересечений уже становятся нормой.
Это, конечно, не всегда лучшее решение, но вот, видишь, усилия не были потрачены напрасно.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29  Если один пассажир входит, то да. Но если пассажиров хотя бы пятеро, то они просто занимаю целиком заднюю площадку, и удобства в этот момент заканчиваются.
Пассажиры недвижимы что ли? Они заходят на заднюю площадку и столбенеют?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

А это зависит оттого, как заполнен транспорт. Если есть куда отойти - вежливые люди отойдут. Но есть такие люди, которые принципиально отходить не будут, мол, нечего в часы-пик ездить.

Specialist

Цитата: You_Ra от ноября 26, 2023, 05:19:41  Пассажиры недвижимы что ли? Они заходят на заднюю площадку и столбенеют?
А им там особо некуда проходить. В узкий проход? Спасибо - сами там стойте!

Предусмотрительный человек, чтобы не попасть в толчею в задней части автобуса,
сразу постарается войти в среднюю дверь, где накопительная площадка побольше
Задние площадки в современных автобусах не очень то вместительны, в т.ч. в "погребках",
где они априори являются основным местом для перевозки стоячих пассажиров.

Лично я стараюсь входить в среднюю дверь, чтобы занять стоячее место так,
чтобы и мне никто не мешал, и я никому не мешал.
Но если уж получилось войти в заднюю дверь ЛиАЗа, то буду стоять на задней
площадке, держась за поручень; втискиваться в проход - ни за что!

P.S.
Бесят индивиды, которые заходят в автобус с рюкзаком за спиной, не снимают его,
да ещё и начинают крутиться вокруг собственной оси. Что школьники, что взрослые.

busman

Проскочила инфа, что никакая 2 в Юбилейный не поедет, что было ожидаемо. 
И снова ДТ, забрав последнее, предлагает людям маршрут  в никуда. 
А ведь всего-то нужно было вместо одного сарая на колесах заложить деньги на строительство другого сарая, обычного. 
Буду очень рад, если слухи не подтвердятся, или ДТ хотя бы додумается пустить туда полноценный транспорт в центр. 

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 27, 2023, 03:32:34  Предусмотрительный человек, чтобы не попасть в толчею в задней части автобуса,
сразу постарается войти в среднюю дверь, где накопительная площадка побольше
Именно так. В третью дверь низкопольника при наличии загрузки транспорта лучше вообще не соваться.

Specialist

Цитата: busman от ноября 27, 2023, 04:02:05  Буду очень рад, если слухи не подтвердятся, или ДТ хотя бы додумается пустить туда полноценный транспорт в центр.
1) Откуда слухи?
2) В декабре 2024 г. туда должен поехать маршрут № 5.

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 27, 2023, 05:07:48  1) Откуда слухи?
2) В декабре 2024 г. туда должен поехать маршрут № 5.
Это не слух.
Диспетчерский пункт с нужником там никто не начинал и, похоже, не собирался строить, в этом году точно.
Пятёрка может обойтись без него, если таковой будет на новой конечной у меги. Подозреваю, что только там он и будет построен, поскольку он так же необходим для десятки.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2023, 05:11:26  Диспетчерский пункт с нужником там никто не начинал и, похоже, не собирался строить, в этом году точно.
Пятёрка может обойтись без него, если таковой будет на новой конечной у меги. Подозреваю, что только там он и будет построен, поскольку он так же необходим для десятки.
Диспетчерские и не были предусмотрены ИБК.
Конечно, лучше всего, когда в городе есть необходимые комнаты отдыха и WC и не только для экипажей ОТ.
Но, в текущей ситуации, если бы так стояла задача, то можно было сэкономить - не строить WC, а использовать у Меги возможности Меги и Леруа, а в Лукьяновке не строить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 28, 2023, 03:12:17  не строить WC, а использовать у Меги возможности Меги и Леруа, а в Лукьяновке не строить.
Можно с тем же успехом возможности кустов использовать. Или возможность "сходить на колесо".

В гугле по запросу "бытовка с санузлом" в первых строках выдаёт цену 250тыр. Наверное, миллионный город мог бы позволить такую роскошь. Есть бытовка с санузлом и кухней. Можно две поставить, одну с санузлом, другую с кухней.

You_Ra

В Лукьяновке водители маршруток пользуются дощатым туалетом-сараем и кустами.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от ноября 28, 2023, 11:20:20  В гугле по запросу "бытовка с санузлом" в первых строках выдаёт цену 250тыр. Наверное, миллионный город мог бы позволить такую роскошь. Есть бытовка с санузлом и кухней. Можно две поставить, одну с санузлом, другую с кухней.
Нормальное руководство города договорилось бы с Мегой/Леруа об использовании их санузла - это куда лучше убогой вонючей бытовки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 28, 2023, 02:46:17  Нормальное руководство города
Не их уровень, видимо. Это ж не светофор поставить, да и времени на раскачку до декабря 2024г всего-ничего.

Maksimus

Цитата: You_Ra от ноября 28, 2023, 02:46:17  Нормальное руководство города договорилось бы с Мегой/Леруа об использовании их санузла - это куда лучше убогой вонючей бытовки.

Кинет на узкой дороге в одну полосу свой троллейбус (стоянку под отстой троллейбусов там негде делать + сеть проблематично вешать по кривой трассе с кольцами) и побежит до туалетов в районе фудкорта, где в одном идут уборочные работы, а женском можно на полчаса в очереди застрять?