Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Georgy

#46
Основная фраза "При наличии федерального финансирования".
А это требует чёткого готового проекта. Что известно про проект линии омского метротрама? А то Екатеринбург, например, тоже не может получить деньги на строительство метро из-за отсутствия проекта второй линии, который город или регион должен был составить на свои деньги.

Так-то для сравнения, в Челябинске и Красноярске строят метротрам, да и в Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске строят метро.
#47
Цитата: Specialist от ноября 07, 2023, 04:20:32  
Цитата: indierockgrrrl от ноября 06, 2023, 02:01:32  
... я удивляюсь тому, как водители и кондукторы способны более трёх с половиной часов, извините, на попе ровно сидеть. так водитель при этом едет по достаточно сомнительному маршруту с крюками, ещё нужно двери открывать, хорошо водить и т. д., ужас.
Скажу по секрету: так работает большинство автобусов в часы пик.
Простоял в пробке, приходишь на конечную с опозданием на мин. 15-20 от графика – разворачиваешься и летишь в обратную сторону;
но вместо того, чтобы нагнать время, ещё и туда опоздал (бывает, что с ещё большим отставанием).
А уж если отстал от графика на мин. 30-40, то некоторые сходят с маршрута по согласованию с бабушкой-диспетчером, которая вязала носочки внучкам... ))
Сход с маршрута из-за опаздания в 30-40 минут??? Интересно, а какое тогда заложено время межрейсовых отстоев на конечных, а также время обеденного перерыва?
В Екатеринбурге, например, на межрейсовые отстои на конечных у муниципальных автобусов (автобусов Гортранса) обычно 15 минут есть, а на обеды предусмотрено от 40 минут до 1,5 часов. Поэтому там водители выполняют все рейсы, вернее нужное количество оборотов на маршруте (даже если опаздание больше часа), так как знают, что всё равно опаздание за счёт межрейсовых отстоев (в том числе и очень длинных перерывов на обед, особенно если такой перерыв больше часа) постепенно уйдёт. Бывает, конечно, что время обеда на пробки уходит и по прогнозу предполагается, что такой автобус на конечной 1 минуту постоит, но в таком случае водители обедают столько, сколько им нужно (обычно 15-20 минут) и отправляются в очередной рейс. Единственное, что если ко времени заезда в гараж так и не удалось сократить отставание до минимума, то только в таком случае автобус может не выполнить тот рейс, который расписанием предусмотрен, а вместо этого поехать укороченным рейсом в гараж, но обычно большинство поздневечерних рейсов выполняются (иногда с опазданием), при условии, что изначально на соответствующем графике есть автобус.
P.S.: Кстати, в Екатеринбурге есть настолько длинные маршруты (например, 24, 57), что пока от одной конечной до другой конечной по всем пробкам доедешь - уйдёт порядка трёх часов, а то и больше.
#48
Если к дому Ветеранов мало одного 62 маршрута, почему бы тогда туда 25 маршрут не направить?
#49
А разве штрафные санкции не предусмотрены для тех перевозчиков, которые не выполняют контракт по перевозкам?
#50
Раньше (где-то лет 7 назад) этот светофор по будням работал где-то до 7 или 8 часов утра. Может быть и сейчас также? А то какой смысл работать этому светофору до 9 утра, если утренний час-пик уже где-то с 7:30 утра начинается, когда основная часть троллейбусов уже по идее должна быть на маршрутах?
#51
Так дачный сезон заканчивается. Разве не с садовых маршрутов автобусы добавят?
#52
В Екатеринбурге такая же ситуация с транспортом: убрали дублирующие маршруты, а в итоге оставшийся транспорт на маршрутах с БВ-транспортом не справляется с пассажиропотоком из-за дефицита водителей. По-хорошему нужна какая-то государственная программа для приобретения ОБВ-транспорта. А то наверняка есть ещё города, где ОБВ-автобусы пригодились бы на маршрутах из-за дефицита водителей.
#53
Помню четвёрку на левом берегу. Но в последнее время когда марафон или, например, день Победы проходит, то четвёрку обычно просто отменяют на время перекрытия движения.

А из Меги на троллейбус пойдут те, у кого нет альтернативы в виде автобуса или маршрутки, например, жители Кузьминок и Лукьяновки.
#54
Я считаю, что нет проблемы в том, что посадка в автобусы с маршрутками и в троллейбусы у Меги в разных местах будет. Ведь с Меги в Кузьминки, Красный Путь и в Лукьяновку можно будет только на троллейбусе доехать. А те, кому с Меги надо будет на ул. Лукашевича, 10 лет Октября, в центр или на участок проспекта мира от СибАДИ до Кристалла на троллейбус не пойдут, так как троллейбус крюк будет делать, при этом есть более прямая альтернатива.
#55
А в чём смысл 107 маршрута если есть 22 и 222?
Кстати, интересно, будет ли 107 работать в дни работы 171 маршрута?
#56
А разве не за счёт инфраструктурного кредита будет строиться диспетчерская? Ведь помимо двойки в Лукьяновку поедет ещё и пятёрка.
#57
Я застал только этот: https://transphoto.org/vehicle/58588/
Помню, попадался он мне как-то несколько раз в конце 90-х и в 00-е годы.
Вообще, по базе данных этого сайта их даже четыре когда-то было.
#58
Теоретически появление площадки в Амуре могло бы привлечь водителей и других работников, проживающих там. Но с другой стороны да, автобусов маловато, да и их размер меньше, чем раньше (когда-то было много БВ и ОБВ, а сейчас на 4 площадки всего лишь около 300 БВ, 130 СВ и несколько десятков Луидоров). Вот если бы четырёх имеющихся площадок было бы недостаточно для имеющихся автобусов, тогда да, дополнительную площадку лучше всего именно в амуре строить. Но это логично делать, если численность БВ-автобусов превысит 800-900 единиц, что скорее всего вряд-ли будет.

По поводу 33 маршрута я считаю, что часть графиков 2 парка надо передать в 4 парк в обмен на те маршруты, которые едут от Вокзала, на которые выходят автобусы 4 парка. А увеличить количество графиков 7 парка на 33 маршруте можно за счёт передачи части графиков 22 маршрута в 4 парк.
#59
Зато освобождена ниша для троллейбусов. Скоро ведь с Кузьминок через Ленинградский мост должен поехать троллейбус, вот и исчез 307. С 470, наверное, та же ситуация.
#60
Цитата: busman от сентября 12, 2023, 08:51:43  
Амур за последние несколько лет настолько "обнищал", что из БВ транспорта в центр только 45 и остался, при этом направление Амур-24 Северная-Герцена-Центр, за исключением маршруток и крюковых ПАЗиков, вообще отсутствует. Тот же самый Амур-2 продолжает разрасстаться серьезными темпами и 45 скоро, если не уже, будет мало. При этом у 45 есть и безальтернативные участки, куда, по понятным причинам, он уже приходит в мясо.

В нынешнем варианте от 101 вообще непонятный профит, но продление в центр повысит его популярность и значимость в разы. Главное оформить это правильно, и не получить в итоге полудохлый клон 94.
Только вот как это сделать? У меня мысль разве что 63 маршрут по Герцена направить и объединить его со 101. Ведь на Орджоникидзе есть 46. Других вариантов с БВ-транспортом по направлению Герцена - 24 северная - Амур сложно придумать с учётом дефицита водителей.