Капитальный ремонт троллейбусов

Автор Tram Racer, ноября 16, 2011, 10:01:27

« назад - далее »

moskoffskiy

203 жива разве?
329 итак в утиль считай
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Я подобное предлагал в теме по КВР трамвая, можно также рассмотреть подобное и с троллейбусом, например, свежеиспеченный№ 8 переименовать в №300 в честь Юбилея города(символ), разукрасить его. Например подарок городу к 300 летию, чтобы запомнилась дата. Да и внимание к троллейбусу будет привлечено. А то народ забывает о нем....

AUF

203-125-83-304-329-100 енто список  расстрельный!
кузов  98 который толи  на самом  деле 98  толи что то переписали  ваще  удивляет ротация  туда  сюда   

Georgy

#423
Цитата: игорь_55 от января 31, 2016, 10:37:18  
например, свежеиспеченный№ 8 переименовать в №300 в честь Юбилея города(символ), разукрасить его. Например подарок городу к 300 летию, чтобы запомнилась дата. Да и внимание к троллейбусу будет привлечено. А то народ забывает о нем....
А кто-нибудь в 301 ездил? На мой взгляд 301 - это ещё тот сарай. Представляю себе, сначала человек проедет в этом отКВРенном 300, а потом на 301 сарае. И решит, что троллейбус и дальше будет загибаться до уровня 301. Тогда уж надо бы 301 перенумеровать, а новым номером 301 следующий отКВРенный троллейбус назвать. Хотя с другой стороны меня удивляет, почему идёт постепенный отказ от нумерации за 300? Получается, что останется всего 3 троллейбуса с номерами за 300.

Night Hunter

Цитата: Georgy от января 31, 2016, 12:54:21  
А кто-нибудь в 301 ездил? На мой взгляд 301 - это ещё тот сарай.
Вы водитель троллейбуса?
Цитата: Georgy от января 31, 2016, 12:54:21  
Представляю себе, сначала человек проедет в этом отКВРенном 300, а потом на 301 сарае. И решит, что троллейбус и дальше будет загибаться до уровня 301. Тогда уж надо бы 301 перенумеровать, а новым номером 301 следующий отКВРенный троллейбус назвать. Хотя с другой стороны меня удивляет, почему идёт постепенный отказ от нумерации за 300? Получается, что останется всего 3 троллейбуса с номерами за 300.
Откуда вы вообще с такой логикой берётесь? ???


moskoffskiy

неплохая идея, красивый номер)

98 вроде и есть 98, не перебивали, его не собираются резать ещё?

я на 301 ездил во времена действующего депо-2, с места рвёт как дурная, по приходу её на правый берег машину ушатали, к сожалению
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

AUF

№237  сегодня первый день на  линии по  маршруту 3  еще он будет работать на  маршруте 12

игорь_55

Я так и не понял не поставили "климат" в салон? И почему оставили старые обшарпанные поручни? А особо порадовала "визитница" рваная и грязная ещё с времён второго депо( адрес ещё их)

AUF

Цитата: игорь_55 от февраля 05, 2016, 04:10:52  
Я так и не понял не поставили "климат" в салон?
начальству не особо понравилась работа  климат контроля и качество .
да и экономить тоже  с  таким  бюджетом надо.

AUF

на  пятницу  4.03.16  планируется  обкатка  №258  после  КВР без  модернизации

moskoffskiy

258 будет как 252 и 130, без излишеств, так сказать?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

AUF

Цитата: moskoffskiy от марта 04, 2016, 08:08:11  
258 будет как 252 и 130, без излишеств, так сказать?

да - единственно что  кроме  светодиодного  освещения  салона  и  освещение  подножек  светодиодное

vr

Сегодня стоял 237й, у него кузов опирался на переднее колесо...

AUF