Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

Так их уже не осталось - всё уже растащили (камаз целый был).

You_Ra

Цитата: Evgeny от февраля 14, 2009, 11:29:30  
Вагоны №32 и №190: подозрительные новые обода с белой полоской на колёсах. Уж не запчасти, предназначеные для 10 и 11 вагонов? ;) Оба, по ним видно, прошли средний ремонт в депо. Неслучайно они получили тяжёлый профиль. Сегодня видел тяжелопрофильный №190.
Периодически запчасти всё же приходят в депо (нужно, конечно, больше и чаще). Новые бандажи, вроде бы, никогда не залживаются  - их сразу же ставят на вагон!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Да, кстати, сегодня 10 вагон подтвердил (хотя бы для меня), что КТМ-19 жаркие.

McFly

А кабины водительские у них холодные... По крайнеё мере сейчас, все говорят. (С завода может, нормальные приходили.....)

Stalin

Цитата: McFly от февраля 13, 2009, 07:29:12  
Ещё одна отстойная площадка - остановка "Кинотеатр Октябрь" в сторону центра. Не так жёстко, как на 9-й линии, но всё равно. Пассажиры заходят, ждут, сетуют: "Всё это так медленно".
Я специально спросил у водителей почему они стоят на "9-й Линии", ответ был прост: " Мы специально пораньше с конечной уезжаем, а тут достаиваем время"
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

Так может вообще на конечных не стоять, а отстаиваться и обедать на 9-ой линии?

You_Ra

Цитата: Stalin от февраля 15, 2009, 01:13:53  
Я специально спросил у водителей почему они стоят на "9-й Линии", ответ был прост: " Мы специально пораньше с конечной уезжаем, а тут достаиваем время"
Чтобы якобы собрать пассажиров,а на деле - наоборот, нервировать пассажиров, которые могут сказать: "нам нахрен не нужен этот тянущийся трамвай, дайте нам быстрый автобус" и будут правы.
Именно из-за этой идиотской тягучки(которой, кстати не было тогда, когда ходила 3-ойка) трамвай потерял много СВОИХ пассажиров на ул. Лермонтова.
А ведь - устрани тягучку - организуй движение трамваев со скоростью 50-60 км/ч и будут огромные толпы людей ездить, на трамвай пойдут пассажиры с улицы 10 лет Октября!

Надо жаловаться на эту тянучку!
Ни один автобус, ни одна маршрутка так предательски не стоит на 9-й линии, как трамвай!

Если за эту тянучку лишать 30% премии - тут же проблема исчезнет сама собой. Любые тянучки надо искоренять!!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Пермский урбанетик

Я думаю, что такие тянучки происходят из-за того, что водители позволяют себе уезжать с конечной не по расписанию. Да и вообще, не помешали бы диспетчерские пункты на Котельникова, кольце Лермонтова, Полёте, Амуре, 11 Ремесленной, Долгирева и Стрельникова...

You_Ra

Цитата: Пермский урбанетик от февраля 15, 2009, 05:42:29  
Я думаю, что такие тянучки происходят из-за того, что водители позволяют себе уезжать с конечной не по расписанию. Да и вообще, не помешали бы диспетчерские пункты на Котельникова, кольце Лермонтова, Полёте, Амуре, 11 Ремесленной, Долгирева и Стрельникова...
Это дополнительные затраты на капитальное строительство. Тянучку можно отслеживать в режиме онлайн через GPS навигатор (ровно, как и пробки и.т.д.)
Должен быть единый диспетчерский пункт с большим touchscreen экраном где отображаются все вагоны трамвая, троллейбуса и автобуса и дорожная обстановка и отдельно диспетчера по трамваю, троллейбусу и автобусу.
Монитор отображает не только положение транспортных средств, но и скорость движения. Через GPS навигатор можно связаться с каждым водителем в отдельности(и со свеми в целом). Водитель ОБЯЗАН подчиняться диспетчеру.
Такую диспетчерскую запросто организовать в недостроенном заднии на территории депо.
В первую очередь необходимо обкатать эту систему на трамваях, а не на автобусах!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Вообще-то на Котельникова, на Стрельникова и в посёлке Амурском есть диспетчерские пункты. В этом году, как я понял планируется оснастить весь транспорт спутниковыми GPS/ГЛОНАСС навигаторами. Шанс на пропадание тягучки есть.

Игорь

Ребят, вот честно, вроде многие уже взрослые люди. Неужели непонятно, Что эпопея с навигаторами преследует совершенно другие цели? Объясните мне, дурачку, зачем ТС, идущему по расписанию, по утвержденному маршруту, с контролем на диспетчерских, рейдами спецконтроля ГПС-навигация? Вот автобусам, идущим с автовокзала хрен знает куда, это еще более-менее. Трамваю, Автобусу и троллейбусу зачем она? Ради какой цели? Чтобы на стоять на 9-й линии? )))))))))))))))))

Evgeny

Но тем не менее, в Европе все трамваи контролируются диспетчерами через спутник. И следят именно за выполнением расписания. Согласен, что автобусу важнее (там ещё и уровень топлива передаётся, чтоб зафиксировать слив :) ), но трамваю тоже нужно.

You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 16, 2009, 03:11:57  
Ребят, вот честно, вроде многие уже взрослые люди. Неужели непонятно, Что эпопея с навигаторами преследует совершенно другие цели? Объясните мне, дурачку, зачем ТС, идущему по расписанию, по утвержденному маршруту, с контролем на диспетчерских, рейдами спецконтроля ГПС-навигация? Вот автобусам, идущим с автовокзала хрен знает куда, это еще более-менее. Трамваю, Автобусу и троллейбусу зачем она? Ради какой цели? Чтобы на стоять на 9-й линии? )))))))))))))))))
ты видел как работает GPS навигация?
Я видел - на троллейбусах в Новосибирске.
Хотя даже там в ПЕРВУЮ очередь она нужна для трамвая, чтобы вывести из кризиса 15-ый и 18-ый маршруты!
В Омске в ПЕРВУЮ очередь GPS навигаторы надо ставить на трамвай (автобусы пока ещё АСДУ-А могут использовать, да и препятствие на пути объедут).
И необходимо на трамвае максимально сократить время рейса. Графики сейчас ну очень ТЯНУТЫЕ. Мы уже сами не замечаем и привыкли, что трамвай плетётся 20 км/ч, а ведь должен ехать 60км/ч!
На узловых остановках установить электронные табло с временем прибытия трамвая (как в Новосибирске - на вокзале, но табло - желательно на большее кол-во маршрутов, как то, что было у Яблоньки).
ЧЁТКИЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ и люди станут доверять трамваю!
Это очень важный шаг на пути вывода трамвая из кризиса!
Вот на автобус, идущий от автовокзала хрен знает куда, навигатор  должен ставится в последнюю очередь!
И контрольные рейды(которых я не видел и толку от которых =0) можно не делать!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Цитата: Игорь от февраля 16, 2009, 03:11:57  Трамваю, Автобусу и троллейбусу зачем она? Ради какой цели? Чтобы на стоять на 9-й линии? )))
У нас, кажется, в первую очередь для того чтобы закрыть диспетчерские ;D
При этом такая система позволяет видеть ситуацию более полно и оперативно, связываться с каждым из водителей, перенаправлять вагоны сразу при выявлении аварии, обрыва и т.п., не дожидаясь пока они столпятся перед местом происшествия или доберутся до диспетчерской.
Производители навигаторов утверждают, что вложения в системы организации движения дают большую отдачу, чем например в обновление подвижного состава. И это звучит логично, потому что нашему пассажиру в массе до сих пор всё равно, на чем уехать, лишь бы оно регулярно прибывало на остановки. Что интересно, системы навигации в том или ином виде распространены по России уже довольно широко, что косвенно подтверждает - это не только прихоть.
Ещё побочный эффект - данные навигаторов у нас уже использовались при разборе ДТП.

Главное, чтобы система организованно работала. Тут, как показывает опыт, и есть самая большая проблема - купить и запустить систему совсем не означает эффективно её использовать.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Цитата: You_Ra от февраля 16, 2009, 04:25:45  
ты видел как работает GPS навигация?
Я видел - на троллейбусах в Новосибирске.
Хотя даже там в ПЕРВУЮ очередь она нужна для трамвая, чтобы вывести из кризиса 15-ый и 18-ый маршруты!
В Омске в ПЕРВУЮ очередь GPS навигаторы надо ставить на трамвай (автобусы пока ещё АСДУ-А могут использовать, да и препятствие на пути объедут).
И необходимо на трамвае максимально сократить время рейса. Графики сейчас ну очень ТЯНУТЫЕ. Мы уже сами не замечаем и привыкли, что трамвай плетётся 20 км/ч, а ведь должен ехать 60км/ч!
На узловых остановках установить электронные табло с временем прибытия трамвая (как в Новосибирске - на вокзале, но табло - желательно на большее кол-во маршрутов, как то, что было у Яблоньки).
ЧЁТКИЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ и люди станут доверять трамваю!
Это очень важный шаг на пути вывода трамвая из кризиса!
Вот на автобус, идущий от автовокзала хрен знает куда, навигатор  должен ставится в последнюю очередь!
И контрольные рейды(которых я не видел и толку от которых =0) можно не делать!

Юра, ну вот ты сам ответил на вопрос. Надо сокращать время рейсов, электронные табло (хотя в той же Праге их нет), четкий дипетчерский контроль - но все это можно делать и без ГПС. А чтобы пустить 4-ку по Богдашке а не по Жукова из-за аварии надо сделать 5-6 сотовых звнков диспетчеру.

Объясните мне, Чем реально может помочь красивое стекло с двигающимися по нему световыми кругляшками? И купленные хрен знает за скоко приемо-передачтчики в кол-ве 2000 штук. Не могу понять, как это поможет транспорту в той части ,чего нельзя добиться другими в сто раз более дешевыми средствами. Трамвай что, может отлучиться с маршрута? ПРопасть куда-то?

Или вот, диспетчер увидел, Что трамвай встал. Что это? Пробка? тех проблема? Авария? Ну так в любом случае сотовые щас есть у всех - позвонил, выснил. Авария впереди, надо закольцевать маршрут раньше или пустить по альтернативному? Тот, кто первый встрял - позвонил, а диспетчер позвонил всем остальным. Графики поджать - для этого точно ГПС не нужна.