Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#1
Цитата: Georgy от Сегодня в 04:41:59  Получается, на эти маршруты никто не заявился?
Да нафиг они кому нужны
#2
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от Вчера в 04:14:11  Но тогда можно к 25 добавлять литеры с целью отсутствия путаницы, как на 26 и 61.
Неофициальные литеры наверняка добавят.
Так же как всякие 45П, 45А или 45pl и 45ak на ЭМУ фирмы искра, которые не умеют использовать не ASCII символы.
#3
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от Вчера в 02:18:34  Это получается почти как отдельный маршрут! Надо было его назвать 7-ым или 25А.
Отдельный маршрут это отдельный конкурс. Проще спецрейсы назначить.
#4
Цитата: You_Ra от Вчера в 04:20:06  Но, чтобы постоянно перекрывали - не помню.
Не помню, чтобы перекрывали, но вагоны по воде точно ездили
#5
Для маршрута 25 выделили отдельную машину, которая будет делать рейсы СибАДИ — ул. Студенческая, с заездом на ул. Попова.
#6
Цитата: You_Ra от мая 23, 2024, 06:41:47  Люди говорят, что раньше не было столько воды.
Много раз было
Каждый крупный дождь этот участок Лермонтова в воде
#7
Цитата: Omskiy от мая 22, 2024, 04:36:16  кто сейчас на 172
172 ещё с прошлого года закрыт
#8
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от мая 20, 2024, 08:52:49  С 9-го маршрута пропали все трамваи
Там Лермонтовский разлив, или очередное затопление путей в крупный дождь.
#9
Цитата: You_Ra от мая 20, 2024, 02:29:32  Хотя бы нормальный дренаж, балласт, который работает
А там были проблемы с дренажом, с балластом? Там явных таких искривлений с просадкой стыков не было.
Ну а что касается 25-метровых рельсов и прочего, кто сказал, что подрядчик работ по БКаД будет делать что-то иное?
В 2008 году при реконструкции Орджоникидзе работы делала железнодорожная строительная компания, всё было ровно то же самое, что и здесь делает МПЭТ своими силами.
#10
Цитата: You_Ra от мая 19, 2024, 06:13:25  Но, у омских властей был выбор: заварить лопнувший стык металлической трубы опытным сварщиком с соблюдением технологии сварки и применением качественных сварочных материалов с федеральной поддержкой или крепко перемотать стык скотчем но силами муниципального предприятия. Они выбрали второе(((
Была (да и наверное ещё есть) возможность качественно отремонтировать трамвайные пути по БКД, но, увы, ни у кого из властей даже мысль в эту сторону не пошевелилась!!!
Изволю поинтересоваться, а какие именно технологии ты хочешь увидеть на этом участке?
Рельсы из японской стали на шпалах из красного дерева?
#11
Цитата: друг мой от мая 18, 2024, 07:27:59  Капец конечно там пути.
Чего вы хотели, эти пути отработали 54 года, по ним ещё поездили КТМ-1/2, МТВ-82, системых из двух вагонов по «тройке»
#12
Цитата: Valka90 от мая 14, 2024, 05:07:39  на бетонных шпалах делали сразу при строительстве в 1970 году или потом был ремонт? Потому что ближе к конечной тоже встречаются участки с бетонными шпалами.
Сразу.
На бетоне делали участки, которые предполагалось закатывать в асфальт.
Рельсы, которые сейчас пошли под замену, 1968 года выпуска, они не менялись там.
#13
Это не вагонах какого-то маршрута, а стали вагоны с валидаторами ставить туда.
Они вперемешку работают на 7, 9.
#14
Цитата: You_Ra от мая 12, 2024, 01:17:21  Только прибыль взяли и отжали в бюджет.
С одной стороны правильно сделали, бюджет дал, бюджет взял.
Но на самом деле глобально это неправильно, поскольку в такой схеме 20% от этой прибыли, считай 60 млн, подарили ещё и федеральному бюджету в виде НДС.
Лучше бы потратили, потратить есть куда: ремонт путей, ремонт энергохозяйства, ремонт подвижного состава, ФОТ водителям и инженерам, цифровизация диспетчеризации и т.д.и т.п.
#15
Цитата: Georgy от мая 11, 2024, 03:02:08  А раньше вроде бы был тариф на перевозку одного пассажира городским электротранспортом 62 рубля, ибо за новые троллейбусы и трамваи надо платить (трамваи приобретались в рассрочку, а на троллейбусы по программе БКАД вроде только часть денег - федеральные деньги). Соответственно, недостающая часть денег доплачивалась из бюджета.
Всё верно. Вот только за последние два года перевезли столько, что предприятие закончило их с хорошей такой прибылью. За 2023 год больше 300 млн.