Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

busman

Вы всегда можете сделать запрос в департамент транспорта, директору Авангарда, директору ОНПЗ  для уточения стоимости проезда и формы оплаты. 

Так и на первоначальный вопрос «где написано, что данный автобусный маршрутом не могут пользоваться сторонние пассажиры?» Вы также не ответили. 
Посему людям никто не запрещает пользоваться данным транспортом. 

Specialist

Цитата: busman от февраля 16, 2024, 07:47:29  Вы всегда можете сделать запрос в департамент транспорта, директору Авангарда, директору ОНПЗ  для уточения стоимости проезда и формы оплаты.
Не нужно указывать мне, что делать, и я не напишу, куда вам идти... )

Night Hunter

Цитата: busman от февраля 16, 2024, 07:47:29  Посему людям никто не запрещает пользоваться данным транспортом. 
Скажем так, прямого запрета на пользование не нахожу, а значит пользоваться ими можно.
Другое дело, что для спонсора маршрута эти пассажиры являются паразитными. Поэтому если они будут мешать пользоваться маршрутами тем, для кого они предназначены, то правила перевозок могут измениться.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2024, 08:11:45  ... для спонсора маршрута эти пассажиры являются паразитными. Поэтому если они будут мешать пользоваться маршрутами тем, для кого они предназначены, то правила перевозок могут измениться.
Вот именно эту мысль я и пытался донести! Просто я мыслю сразу на несколько ходов вперёд,
а не живу сегодняшним днём по принципу "Главное – мне сейчас хорошо, а потом хоть трава не расти"...

busman

Боюсь Вы первый начали эту игру, так что начните с себя.
А по сути вопроса же количество пассажиров "не по назначению" будет только увеличиваться, нравится это кому-то или нет.
Единственное, что смогут сделать -- это оплату проезда по городскому тарифу установить, но это повлечет еще бОльшие издержки.

Night Hunter

Цитата: busman от февраля 16, 2024, 08:18:58  А по сути вопроса же количество пассажиров "не по назначению" будет только увеличиваться, нравится это кому-то или нет.
Единственное, что смогут сделать -- это оплату проезда по городскому тарифу установить, но это повлечет еще бОльшие издержки.
Это уже выбор спонсора маршрута, что он может сделать. К примеру, может оставить как есть, может потребовать предъявить билет на хоккей при входе или вовсе отменить маршруты и продать автобусы, как в своё время сделала Мега.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2024, 08:27:14  ... продать автобусы, как в своё время сделала Мега.
А эти автобусы сейчас на чьём балансе числятся? У "ОНПЗ"?

Оптимально, на мой взгляд, было бы ввести всё же такую же оплату за проезд, как и в обычных автобусах,
для пассажиров-болельщиков, кондуктор проверяла бы наличие билета на хоккей и обилечивала за проезд,
а выручка от сбора оплаты за проезд вполне покрывала бы затраты на рабочее время кондуктора.

busman

1) вопрос в том, кто собственник автобусов, есть подозрение, что автобусы переданы городу
2) с билетами точно никто заморачиваться не будет, дополнительный гемор для кондукторов или же найм отдельных проверяющих что еще менее вероятно.
Газпром просто забьет на это, потому что даже при росте количества этих пассажиров они все равно будут составлять малый процент ввиду нерегулярного движения.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2024, 08:27:14  может потребовать предъявить билет на хоккей при входе
А этот билет в физическом виде существует или там, м.б., как билет на самолёт?

Specialist

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 08:58:44  А этот билет в физическом виде существует или там, м.б., как билет на самолёт?
Бумажный или электронный – разницы, думаю, нет.
Бо'льшая сложность при проверке – это смотреть дату, которая может быть мелко указана.

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 08:47:33  Оптимально, на мой взгляд, было бы ввести всё же такую же оплату за проезд, как и в обычных автобусах,
для пассажиров-болельщиков, кондуктор проверяла бы наличие билета на хоккей и обилечивала за проезд
Слабое место такого способа — наличие кондуктора.
Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 09:04:29  Бо'льшая сложность при проверке – это смотреть дату
Всё через штрих-коды делается нонче.
Не важно, на бумаге или на экране.

vr

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 09:04:29  Бумажный или электронный – разницы, думаю, нет.
Ну как нет, на самолёт вообще только паспорт показываешь, всё хранится в системе в аэропорту, а не у пассажира. На хоккей давно не ходил, вдруг там подобное (или через год будет). В футболе же ввели паспорт болельщика.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2024, 09:06:55  Слабое место такого способа — наличие кондуктора.
Но вопрос с водителем же как-то решён. В чём сложность оснастить "шаттлы" кондукторами?
Если я правильно понимаю о чём идёт речь...

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2024, 09:06:55  Всё через штрих-коды делается нонче.
Как я понял, вопрос был о проверке билета на хоккей при поездке в "шаттле".
У кондуктора навряд ли будет сканер для считывания; ей главное – наличие билета на сегодняшнюю дату, чтобы болельщик имел право воспользоваться поездкой на "шаттле".

vr

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 09:17:22  
Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2024, 09:06:55  Всё через штрих-коды делается нонче.
Как я понял, вопрос был о проверке билета на хоккей при поездке в "шаттле".
У кондуктора навряд ли будет сканер для считывания; ей главное – наличие билета на сегодняшнюю дату, чтобы болельщик имел право воспользоваться поездкой на "шаттле".
Без сканера, связанного с пропускной системой арены, это будет бумажка типа "берите-берите, я себе ещё нарисую"

Specialist

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 09:20:46  Без сканера, связанного с пропускной системой арены, это будет бумажка типа "берите-берите, я себе ещё нарисую"
Кто-то будет заморачиваться подделкой билетов на хоккей для того, чтобы просто проехаться в "шаттле" с работы домой, и даже не бесплатно, а за 25 руб.?
Не смешите...