Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Maksimus

Ну 205 забит тк ходит чуть чаще + проездные действительны и карты в отличие от газели, да и по длине он почти два раза короче ) Пока считаю разумным существование обоих

densha

Цитата: Toptygin от сентября 22, 2014, 01:03:27  
Через 10 лет посмотрим, кто был прав.
И что станет с этим самым цивилизованным 205-ым. Помяните моё слово.
Как бы не псевдоцивилизованным оказался 205-ый!

А что смотреть? Сараюхи раньше списать придётся, а оставшегося ПС на восьмёрку уже не хватит.

Georgy

#11822
Цитата: Night Hunter от сентября 22, 2014, 03:51:58  
А не удивляет, что в 205 автобусы на 50 мест забиты до отказа, а в 8 троллейбусе обычно без труда можно найти место, где можно присесть? Троллейбус замечательный вид транспорта, но в этом конкретном примере он проигрывает. И регулярности у 8 никакой нет, и машины там по остаточному принципу.
Да, основная проблема 8 - это регулярность, и мне не понятно, почему с 11 маршрута не добавили троллейбусов на 8. Особенно когда 8 на Московку через вокзал едут, то троллейбусов не добавляют на маршрут для сохранения регулярности. А в остальном маршрут всё же считается необходимым. Одно из его назначений - это хотя бы локальные перевозки как на Московке, так и в Лукьяновке.

Цитата: Georgy от сентября 21, 2014, 03:53:22  
И потом, он что, обязательно должен набиваться под завязку, чтобы считался нужным?

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 22, 2014, 04:42:49  
А в остальном маршрут всё же считается необходимым. Одно из его назначений - это хотя бы локальные перевозки как на Московке, так и в Лукьяновке.
Локальные перевозки лучше осуществляются короткими маршрутами, на которых проще поддерживать регулярность. Какие маршруты на Московке лучше всего ходят? Правильно, короткие, такие как 26, 15Т.

Цитата: Georgy от сентября 22, 2014, 04:42:49  
Да, основная проблема 8 - это регулярность, и мне не понятно, почему с 11 маршрута не добавили троллейбусов на 8.
Потому что подвижной состав был утилизирован по причине амортизации.

hiss

Цитата: Night Hunter от сентября 22, 2014, 03:51:58  
А не удивляет, что в 205 автобусы на 50 мест забиты до отказа, а в 8 троллейбусе обычно без труда можно найти место, где можно присесть? Троллейбус замечательный вид транспорта, но в этом конкретном примере он проигрывает. И регулярности у 8 никакой нет, и машины там по остаточному принципу.

Удивляет. Честно, удивляет. Несколько раз ездил на 205 и на 8 троллейбусе от СибАДИ до Степной. Идут они на всём протяжении вместе: вот как сядешь на 8-ку, увидя сзади 205, так и приезжают они одновременно. При этом троллейбус пустой, а 205 даже БВ переполнен...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

motoprogger

Это уже народный стереотип "на маршрутке быстрее". При этом идущего в итоге с той же скоростью впереди троллейбуса они наверняка не замечают.

max6855

Сколько ездил на 205, всегда обгоним 2-3 33, не говоря о троллейбусах, о какой одинаковой скорости речь?

Maksimus

Маршрут 52 сокращен до Гашека, ИП поставил на маршрут 4 автобусы, видимо чтобы задавить газели ИП Акопяна, которые фактически и убили автобусы ПП4, выезжая перед ними и забирая народ. Теперь с Гашека газелям не удастся выехать вперед автобуса, отследив его в моем маршурте

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Евгений

Обслуживатетя. тока частными автобусами, которе базируются на базе ПП 4.

Maksimus

Да ИП Бондаренко А.С. обслуживает с бортовыми наклейками ПП4

Евгений

Такое ощещение что сокро ПП 4 будет чисто из ПАзов и других частных автобусов.

игорь_55

А так и есть Пазов полное ПП-4, причем работают "свои экипажи"

игорь_55

А как сейчас 52 идет? с лобкова через "черлак" до Гашека? без продолжения?

Maksimus