Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Night Hunter

Может даст толчок к развитию нормального автобуса.

Михаил Круглов

Навигацию ввели, но только на муниципальный транспорт. ПАЗиками никто не занимается. А нормальный автобус был. 20 ЛиАЗов на весь город, которые закрыли на Новый 2013-тый год.

E69

Ну так у пазиков диспетчерских и не было))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: motoprogger от марта 24, 2013, 10:49:45  
В Киеве из-за обильных снегопадов отменён весь наземный транспорт.
http://transphoto.ru/articles/3542/
Во Владике во время циклонов трамваи всегда были единственным транспортом, который едет. Весь город стоял, ехали только трамваи. Снежки ходили целый день между маршрутными.
Так что простои в снегопад - это очень большая организационная недоработка, оттягивание до последнего и надежда на русский украинский авось!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Н-ска Александр Лаврентьев наиболее существенными считает три проблемы доступности общественного транспорта: пробки на дорогах, большие интервалы между автобусами и невозможность попасть в салон со всех остановок. «Маршрутки уходят с конечных полные, автобусы уходят не все полные, а на следующих остановках народ не входит, ну а так как автобусы идут по тем же дорогам, что и машины, то в утренние и вечерние часы добавляются пробки», — описывает проблемы г-н Лаврентьев.

Еще одну проблему с транспортом назвал житель Новосибирска с 6-летним стажем, дипломант кафедры транспортной экономики Института планирования транспорта и уличного движения Технического университета (Дрезден, Германия) Норберт Шотт. По его словам, в Новосибирске общественный транспорт очень часто заканчивает работу раньше, чем должен по расписанию.

«Есть ленивые водители, есть жадные предприниматели, и все они по каким-то своим причинам не хотят ездить после 8 часов вечера, оставляя людей без транспорта», — говорит эксперт.

При этом свои затраты на дорогу — 2000 руб. в месяц на поездки из центра Новосибирска в Академгородок и обратно — он сравнивает со стоимостью проездного в Германии, который дает возможность пользоваться самым современным и удобным общественным транспортом.

Президент НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов признает, что все эти проблемы существуют, однако он уверен, что побороть их без участия пассажиров невозможно. «Есть телефон диспетчерской — 222-03-64, — объясняет он. — Если нет автобуса по расписанию, не остановился, проехал мимо, нарушен график — нужно позвонить и пожаловаться». По его словам, после двух предупреждений с владельцем компании, которая обслуживает маршрут, будет расторгнут договор перевозок. При этом проблему с тем, что маршрутки заполняются до предела на конечной остановке и дальше никого не собирают, эксперт не признает. «Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает», — говорит г-н Новоселов.

По словам руководителя филиала АН «Жилфонд» Ирины Вонарха, самыми проблемными районами, с точки зрения транспортной доступности, считаются поселок Северный и Затон.

Покупатели, озабоченные удобством проезда, стараются брать жилье в других районах. Александр Лаврентьев добавляет, что пробки осложняют выезд с ул. Выборной и 5-6-го микрорайонов. «Все проблемные маршруты были проанализированы, включая Ключ-Камышенское плато, Западный жилмассив, «Родники», Пашино, — говорит чиновник. — Мы подбираем перевозчиков на маршруты, увеличиваем количество выходов маршрутов, чтобы увезти пассажиров не только с конечных остановок».

Норберт Шотт уверен, что к решению транспортной проблемы в Новосибирске нужно подходить с европейским расчетом, а причину плохой работы транспорта видит в том, что он почти весь находится в частных руках.

«Почему все считают, что общественный транспорт должен быть рентабельным? — удивляется г-н Шотт. — Нигде в мире удобный, работающий с утра и допоздна, новый, красивый общественный транспорт не бывает прибыльным! Он и не должен приносить прибыль, у него другие функции!

Государство строит дорогу и не ждет от нее рентабельности, власти строят метро и не закладывают стоимость строительства в стоимость проезда, так почему от автобусов ждут, что они будут самоокупаемыми? Транспорт для общества должно субсидировать государство».

Михаил Круглов

В Новосибирске вообще черт пойми что происходит с автобусами. Все резинятся, минут по 10 стоят на остановках, пока не набьются под потолок, обьезжают пробки по дворам... Ужас одним словом...

Maksimus

Если в Омске введут самоокупаемость ОТ - будет тоже самое

Михаил Круглов

В Томске всё обратно пропорционально Новосибирску - после 19:00 уехать на троллейбусе или трамвае практически нереально, зато пазики будут гонять до 1-2 часов ночи.

You_Ra

Так в Омске - почти то же самое.
Система "Мой маршрут" может эту ситуацию исправить, - существенно повысить рентабельность вечерних рейсов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

В Петербурге тоже автобусы любят порезинить, причём именно на Лиговском проспекте - обособленной трамвайно-автобусной полосе. Впереди никого нет, зелёный сигнал - стоят 2-3 автобуса и ни туда и ни сюда. Потом начинается резина. Из-за них трамваи опаздывают довольно существенно. Но нельзя сказать, что идея таких автобусно-трамвайных полос плоха. Наоборот, пассажирам лучше: весь ОТ в одном месте и отдельно от автомобильных пробок. Надо только и ездить всем как в Германии, раз уж оттуда переняли опыт.

Кстати, с приветом из Питера: http://transphoto.ru/photo/580427/ :)

You_Ra

То есть специально перед трамваями резинятся?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Я бы не сказал, что специально перед трамваями. Они меж собой и даже когда никого нет, то есть тупо один автобус стоит и собирает пассажиров. Обычно это любят делать автобусы ОАО "Третий парк", у них словно нет расписания, а есть только задача-максимум по охапке пассажиров. В принципе, если трамваем сзади подпирать, то уезжают, но не всегда.

ostrov55

#1737
А ведь хорошие слова,г-на Шотта про самоокупаемость городского транспорта. Господа управленцы, прислушайтесь. Я хоть и не преклоняюсь перед Западом, и не считаю, что европейцы везде правы, но в данном случае считаю что именно так.
 Муниципальный транспорт не имеет права работать в условиях конкуренции и не обязан быть самоокупаемым. Муниципальный транспорт перевозит пассажиров города и находится на балансе города. Транспорт выполняет муниципальный заказ, какая тут конкуренция?

Maksimus

Деньги, сэкономленные на ЧМ 2018 в Екатеринбурге, Москва отдала Омску
29.03.2013

На строительство омского метрополитена федеральные власти выделили 1 млрд рублей, передают федеральные СМИ. Власти Омской области выполнили условие софинансирования: к заложенным на 2013 год в областном бюджете 280 млн рублей они добавили еще 228 млн. Таким образом, объем финансирования строительства омского метрополитена в 2013 году составит 1,5 млрд рублей.

Стоит отметить, что в 2016-м году Омск отпразднует 300-летие и местные власти очень торопятся сдать первый пусковой участок к этому времени. Понятно, что федерация не могла отказать.

Определенности относительно федерального финансирования на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге как не было, так и нет. В рамках подготовки муниципалитета к ЧМ-2018 деньги будут выделяться лишь на строительство стадионов и тренировочных баз, реконструкцию городских аэропортов и дорог от них до стадионов. Метро из этой программы, по сути, вычеркнули.

Но надежды еще есть: все-таки Екатеринбургу тоже скоро 300 лет. Знаменательное событие состоится, правда, лишь через 10 лет. «Для того чтобы ускорить получение средств в Екатеринбург, глава Свердловской области Евгений Куйвашев должен напомнить о предстоящей важной дате и предложить Владимиру Путину как можно раньше начать подготовку к празднованию», — рассуждают во властных кулуарах. Прошедшие два дня для этого были самые подходящие — Куйвашев в рамках визита инспекции Международного бюро выставок повстречался и с Владимиром Путиным, и с Дмитрием Медведевым.

Строительство второй ветки, по подсчетам горадминистрации, обойдется в 25 млрд рублей. Такую сумму городскому бюджету не в силах потянуть самостоятельно, отмечают в мэрии. Так, к 2018 году, то есть за пять лет, необходимо построить вторую ветку метро, а значит, ежегодно надо выделять в районе 5 млрд рублей.

Источник: ura.ru
http://xn--2018-94d9anja5l.xn--p1ai/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D1%81%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%BC-2018-%D0%B2-%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8/

You_Ra

Что интересно, в Екатеринбурге, ни учёные-транспортники (в частности, Ваксман) ни даже мэр, не видят необходимости во второй ветке метро, но строительный бизнес требует объёмы
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!