Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

moskoffskiy

у 16шки самые ранние выхода 5:44 и 5:49, за 10-15 минут нельзя добраться от Ватутина до Маркса на нём

а если даже и есть рейсы до 6 утра у каких-то маршрутов через Г.Огонёк, то возможно просто их сократят, сделав выход позже
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

На Октябрьской-Чернышевского светофор работает. Создали такую же аварийную ситуацию, как на Герцена-7 Северной, зелёный для Октябрьской со стороны Гусарова гаснет раньше, чем со стороны Герцена, проблемы для тех, кто влево со стороны Гусарова влево поворачивать будет, будут биться со встречным потоком.

moskoffskiy

таки-поменяли местами проезжую часть у Голубого, сеть в сторону Детского Мира висит очень уж далеко от остановочного кармана
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

На пересечении улиц Думская и Маршала Жукова в сторону Фрунзенского моста запретят левый поворот
27 января 2014 года, 10:58   Общественная безопасность · Транспорт

С 31 января 2014 года на пересечении улиц Думская и Жукова будет запрещено выполнение левого поворота в сторону Фрунзенского моста при движении от проспекта Карла Маркса.

«Интенсивность потока, поворачивающего налево на данном участке, в часы пик составляет в среднем 40 единиц в час, при пропускной способности одной полосы в прямом направлении 1200 машин в час. То есть мы видим, что интенсивность потока в прямом направлении в 15 раз превышает интенсивность левого поворота», — прокомментировал причины принятого решения начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

Автомобильные заторы при движении из центра города на данном подходе к перекрестку образуются в связи с тем, что крайний правый ряд движения занят городским пассажирским транспортом, а крайний левый – автомобилями, водители которых занимают полосу движения для выполнения левого поворота. Эти автомобили препятствуют возможности проезда основной массы потока в прямом направлении. По словам специалистов, грядущие изменения позволят увеличить пропускную способность на данном участке, сократив количество и плотность заторов, будут способствовать повышению безопасности дорожного движения в целом.

В отделе организации и безопасности дорожного движения предлагают автомобилистам альтернативные пути проезда: через перекресток улиц Лермонтова – Маршала Жукова; по улицам Гагарина и Гусарова; через улицы Пушкина, Подгорная с выездом через улицу Омская на Фрунзенский мост.

Специалисты департамента транспорта отмечают, что практика применения такой меры — запрета левого поворота — в 2013 году принесла положительные результаты на перекрестках улиц Интернациональная – Герцена, Красный Путь – Кемеровская, 70 лет Октября – Конева, проспект Карла Маркса – улица Циолковского.

Источник: http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/460716

togr

Приветствую это решение. Оно давно напрашивалось.

moskoffskiy

ну наконец-то! давно пора запретить левые повороты на многих перекрёстках
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter


moskoffskiy

а оттуда будет торчать хвост до самого Маркса
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

А Мостовик со своим козлячим проектом развязки Заозёрная-Королёва всё никак не унимается.

http://www.om1.ru/auto/news/28699/


Омские депутаты обсудили вопросы строительства дорог и варианты борьбы с пробками
29/01/2014 [13:00]
Омские депутаты обсудили вопросы строительства дорог и варианты борьбы с пробками Фото: mosaica.ru Городу необходимо каждый год добавлять 20 километров магистралей. Для этого необходима сумма, на 50 миллионов рублей превышающая существующее финансирование.

О проделанной работе в 2013 году перед депутатами отчитался глава Департамента архитектуры и градостроительства города Анатолий Тиль. По его словам Омск остро нуждается в планомерном развитии дорожной сети и повышении пропускной способности магистралей.

Депутаты в ответ заявили, что можно разгрузить городские дороги без особых затрат. Речь шла о создании программы правых поворотов, предусматривающей строительство от основной магистрали ответвления направо, обеспечивающего проезд автомобиля до перекрестка в объезд светофора по выделенной правой полосе. Для такой схемы движения у специалистов существует термин «канализированный правый поворот».

Глава департамента строительства Сергей Козубович пояснил, что на вновь строящихся развязках такой поворот изначально проектируется и реализуется при строительстве. В пример были приведены повороты у торгового комплекса «Мега», на улице Конева и на перекрестке улиц Заозерной и проспекта Королева.

В итоге чиновникам предложили в рамках Муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы на 2014—2018 годы» разработать и реализовать механизмы организации «правых поворотов», а также организации кругового движения, где это возможно, на перекрестках автомобильных дорог или рассмотреть возможность разработки и принятия самостоятельной муниципальной программы для реализации данного предложения.

Кроме этого депутаты внесли другие практические предложения по облегчению движения по омским дорогам. Так, Юрий Федотов предложил открыть проезды по улице Съездовской и по улице Разина.

Напомним, что в прошлом году депутаты выступали с подобной инициативой по открытию проезда по улице Бударина.

Игорь

))) так привели уже примеры готовых развязок с правыми поворотами )))))

Night Hunter


Игорь


Night Hunter

#1647
Поправка п.7.1.2 ГОСТ Р 52289, которая вступит в силу с 28.02.2014, запрещает одновременное движение пешеходов и транспорта в одной фазе светофорного цикла. Таким образом в ближайшее время будут откорректированы ВСЕ светофоры, на которых переход был организован под поворот транспорта. Хрень, бред и вредительство.

vr

Согласен с ГОСТом. Давно пора Кормильцу вспомнить, что ДТ - не "каапиратив Свитофор", а департамент АДМИНИСТРАЦИИ Омска, а значит, надо в этой самой администрации пробивать строительство новых дорог, развязок и переходов, в том числе поднимаясь на самые верхние уровни этой самой администрации. А то сидят, крутят свои светофоры - к пуговицам претензий нет, а костюмчик не сидит (УДС отсутствует).

Игра в светофорчики - ну, была такая, shortline, лет 20-25 назад под ДОС. Там надо было железные дороги строить и разводить потоки паровозиков. Пусть поставят её и играются, хоть всем департаментом, но не в реальной жизни.

Night Hunter

Тут лучше подходит сравнение с подземными или воздушными проводами и коммутационными устройствами: хоть какие провода вешай, но пока коммутационные устройства не работают с достаточной эффективностью, все дорогостоящие провода просто будут лежать в земле, так что пусть играются.

И запрет полурегулируемых переходов это бред в высшей степени. Теперь будет хуже пешеходам там, где закроют эти переходы, и людям в машинах, там где лишних фаз для пропуска пешиков напхают.