О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

55rus

А летом не забываем про садовые маршруты => помимо того, что спишут ещё транспорт, так часть этих жалких остатков ещё и на садовые пойдут, а значит транспорт будет ходить ЕЩЁ реже (ну это для автобусов).

moskoffskiy

..блин, как всё плохо у нас в городе :(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

Свалить отсюда надо)) Но не факт, что в другом городе будет лучше, а главное, чтобы ещё хуже не было.

Valka90

Оптимист) почему-то никто не верит, что все будет хорошо:)

Night Hunter

Хватит играться в угадайку и делить шкуру неубитого медведя. Изменения если и произойдут, то что-то станет по-новому, что-то останется, причём невозможно предугадать что, и тем более неясно, хуже или лучше будет. Так что прекращаем ныться.
Да, и меньше флуда в тематических разделах.

Valka90

Геворгян хочет возить омичей за 23 рубля
http://www.omskinform.ru/news/53051

Крупный перевозчик Владимир Геворгян назвал оптимальную цену проезда в омских маршрутках. По его мнению, тариф должен быть не менее 23 рублей.

Оптимальная стоимость проезда в омских маршрутках не должна превышать 23 рубля. Об этом заявил президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян (на фото). По мнению предпринимателя, существующий сегодня тариф искусственно занижен властями и не дает перевозчикам развиваться и обновлять парк машин. Цену на проезд в 13 рублей Геворгян в очередной раз назвал тарифом выживания.

– Я несколько лет уже заявляю, что тариф, по которому мы возим пассажиров, – он нереальный, и этот тариф искусственно властями занижается. РЭК – подконтрольная компания, и поэтому не было команды поднимать тариф до экономически обоснованного, они и не поднимали, – отметил Геворгян.

Как сказал предприниматель, для дальнейшей работы омским перевозчикам необходим тариф, при котором возможно развитие предприятий.

– Нам нужен тариф развития, по нему у нас цена проезда вышла 23 рубля. Представили расчеты, сейчас идет проверка,  и дальше будем смотреть. Но это тариф максимальный. Это не значит, что проезд будет стоить 23 рубля. Здесь много факторов – где и сколько люди ездят, сколько платить могут, сколько должны платить, – пояснил бизнесмен.

По мнению Владимира Геворгяна, цифра в 25-30 рублей за проезд в городских маршрутках, которую на вчерашнем заседании комитета Горсовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства озвучил директор департамента транспорта Олег Осинский – выдуманная.

– Это кто-то выдумал. А реально, если грубо брать – муниципальный тариф плюс 2 рубля – не выше, – сказал перевозчик.

С мнением Владимира Геворгяна согласен и другой омский перевозчик Вадим Седов. По его словам, оптимальный тариф для проезда должен быть выше муниципального на 1-2 рубля. Только такая сумма поможет омским перевозчикам выжить в сложившихся экономических условиях и оправдать все расходы по замене автопарка «Газелей» на автобусы.

– 17-18 рублей – это как раз и обоснованная цена для того, чтобы обновлять парк, чтобы покупать новые автомобили, чтобы это было рентабельно. Если цена будет ниже – мы просто не вывезем, – отметил Седов.

Маршрутчики просят повысить проезд до 26 рублей
http://ngs55.ru/news/890127/view/

В Омске частные перевозчики предлагают Региональной энергетической комиссии (РЭК) Омской области поднять стоимость проезда в маршрутках.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в РЭК, несколько частных перевозчиков уже обратились с письмами, в которых предлагают со следующего года поднять стоимость проезда в маршрутках до 23,5–26,5 руб.

Перевозчики мотивируют данные суммы тем, что им предстоит менять «ГАЗели» на более вместительные автобусы.

Повышение стоимости проезда в маршрутках также вызвано предстоящим увеличением цены на проезд в муниципальном транспорте.

В РЭК также добавили, что на сегодняшний день новый тариф для коммерческого транспорта еще не установлен.


Neval

Вы знаете если бы у меня была пара-тройка газелей с лицензией и маршрутом, то я бы не против и за 50руб возить. Но ведь и ум должен быть, тариф задирать до 25руб.

55rus

23 рубля бы им вполне хватило, а то начинают свои проблемы на пассажиров вешать.

Kron

Сегодня по пути на учёбу обнаружил на ост. ПКиО 30 лет ВЛКСМ такое объявление:

Кто-нибудь хочет сходить? Мне кажется что митинга не будет.
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Так ведь 16 сделали.
А бумажка такая и на других остановках висит. Учитывая, что трамвай на ней не омский, это всё происки иностранных агентов, раскачивающих лодку.

Maksimus

#1180
http://vk.com/transportomsk
- ниже есть интервью Осинского авторам акции

игорь_55

Цитата: motoprogger от декабря 19, 2012, 05:09:34  
Назови хоть один тёплый ЗиУ-682В-012 из депо №1.

88!!!!!!!там тепло в минус 30 было- окна растаявшие на удивление,я в сам в шоке был,но проверил, зашел в салон- печек новых понаставили,класс!!!

55rus

Цитата: vr от декабря 21, 2012, 06:05:02  
Так ведь 16 сделали.
А бумажка такая и на других остановках висит. Учитывая, что трамвай на ней не омский, это всё происки иностранных агентов, раскачивающих лодку.
Да трамвай не то что не омский, а вроде даже и не российский, опять какие-нибудь засланцы из Грузии чудеса творят. Ну это с Января 16, а весной 18р., не исключено , что с января 2014 сделают все 21 руб.

игорь_55

#1183
давайте для начала дождемся решения горсовета,это случится 26 декабря!!!! Никто не знает последнюю цифру стоимости проезда и тем более, когда это повышение произойдет! http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=44362

55rus

Ну остаётся надеяться, что горсовет примет разумное решение.