Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

55rus

Тем временем, на ЮУЖД новый сход на линии Уфа-Челябинск.
На 1969 км, пикет 1, перегона Хребет-Уржумка сошло 30 вагонов с углём, 25 перевернулось, а всего в составе было 67 вагонов (1:17 мск), повреждено 400м нечётного и более 300м чётного пути, КС не повреждена.
На устранение последствий схода направлены восстановительные поезда станций Бердяуш, Златоуст, Челябинск, Курган, Карталы. Поезда:№312 Астрахань-Нижневартовск, №142 Симферополь-Екатеринбург, №71 Астана-Москва, №313 Нижневартовск-Пенза, № 358 Самара-Нижневартовск, № 134 Пенза-Владивосток направлены в обход, через Карталы, Белорецк, Магнитогорск. Москва-Челябинск-Москва следуют до Златоуста, электропоезд № 6056 Златоуст-Челябинск отменён, а № 6003 Челябинск-Златоуст до ст. Миасс-I. Причины схода выявляются.

Kent.1063

Цитата: 55RUS от февраля 11, 2014, 03:04:17  
Вполне возможно, что скоро ЧС7 к нам вообще не будут заезжать. Семёрки хотят на КБШ отправить в ТЧ-10 Самара. Зато 2ЭС10 появятся.

2ЭС10 точно не будет.
Вообще в России сейчас полностью будут парк менять. Оставят только модификацию ВЛ80 последнего выпуска. До 2016 года полностью заменят парк на Московке. Все 10-ки заменят на синары. Также в этом течение этого года нас переведут в СТМ. 

Maksimus


55rus

Почему не будет 2ЭС10? В Челябинск же их отправляют вместо ЧС7, а с Челябинска до Омска не так далеко, тем более их ЧС7 хоть изредка, но заезжают, да и наши Синары и Ленины к ним ездят. Ну вообшем, посмотрим, что поедет...

Maksimus

Наш профиль не такой сложности, где их лучше эксплуатировать

55rus

Ну со стороны Челябинска как раз не совсем идеальный профиль, особенно в Петропавловске есть такой бугор, да и с Гранитами можно больше вагонов нацеплять в состав, что увеличит пропускную способность дороги, а движение со стороны Казахстана приличное. Но опять же, вагонов не бесконечно много можно пускать, ведь есть длинна боковых путей на станциях, измеряемая количеством вагонов.
Я думаю, впринципе, Граниты могут и запустить чрез Омск, дабы увеличить пропускную способность, ну и чтоб лишний раз не менять локомотивы в составе.

Kent.1063

У нас максимальный разброс профиля 6-8 промилле. Так что гонять Граниты к нам бессмысленно. А для большей массы перевозки поезда есть СМЕ.

vr


Михаил Круглов

Да, а куда их девать? Поступят в Новосибирск, но то что хотели их на Красноярск пускать - бред сивой кобылы. Ехать на этом трамвае около 8-ми часов сидя - то ещё удовольствие. Я 4 часа кое-как высидел.

55rus


Михаил Круглов


Kent.1063


You_Ra

Цитата: vr от февраля 14, 2014, 06:45:04  
Эт чё, "Ласточки" в Омск пустят?
Было бы здорово!  ;)
Хотя верится в это с трудом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Цитата: Михаил Круглов от февраля 14, 2014, 07:10:50  
Ага, на деревянные лавки с ЭР2)))
Моего терпения на них хватает только часа на 2))))
Цитата: -=RaMaN=- от февраля 14, 2014, 07:14:10  
Московка - Входная! Велком))
Не получится, их для ТЧ-32 отправляют. А у нас Глобус-узбечка), тож круглая как ласточка, ну и сиденья , как те, на которые в ласточке заменят)))

Александров П.

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д. АЛТАЙСКИЙ РЕГИОН. 13.02.2014 В 13-00 НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ БЕЗ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА 148 КМ ПЕРЕГОНА БЕЗМЕНОВО – КРАСНЫЙ БОЕЦ НАЕЗД АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2114 ГОС. НОМЕР Р694ОУ 22 RUS ВОДИТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА НА ПОЕЗД № 5355 (МОТРИСА СВ-1М НА БАЗЕ ВАГОНА ЭД-9Т С КОМИССИЕЙ НЗТЕР-4) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА МОТОРВАГОННОГО ДЕПО АЛТАЙСКАЯ. ПОЕЗД СЛЕДОВАЛ СО СКОРОСТЬЮ 88 КМ/Ч, УДАР ПРИШЕЛСЯ В СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ МОТРИСЫ С ПРАВОЙ ПО ХОДУ СТОРОНЫ ДВИЖЕНИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ, ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭФФЕКТА НЕ ДАЛО. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ НА СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ БОЕЦ, И ОТСУТСТВИИ АВТОТОРМОЗОВ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД СИГНАЛА Н3 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ № 4А ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ (НА БОКУ, В 6 МЕТРАХ ОТ КРАЙНЕГО РЕЛЬСА 3-ГО ПУТИ). МОТРИСА ПРИНИМАЛАСЬ НА 3-Й СТАНЦИОННЫЙ ПУТЬ С ОСТАНОВКОЙ, ДЛЯ СКРЕЩЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ № 6016. В РЕЗУЛЬТАТЕ СХОДА ПОСТРАДАЛИ ЭЧ АЛТАЙСКАЯ - УШИБ КРЕСТЦА, ДНЧ. – ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО УШИБ КЛЮЧИЦЫ, ПОВРЕЖДЕНА ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ №59, ФИКСИРУЮЩАЯ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ВСЕЙ СТАНЦИИ.




Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17489
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

о как ))
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва