Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Kent.1063

В ПТЭ не помню такого.
Поезд тяжёлый мощности одного не хватает. Поэтому подняты задние токоприёмники обоих локомотивов. Передний он уберёт при разгоне до 20 км\ч. Так как при разгоне нужно больше мощности ТД. Если передний токоприёмник сломается он может повредить оборудование на крыше. Поэтому используют только задние токоприёмники.

densha

Нашёл кое-что в ЦТ-844 (http://otkrailways.narod.ru/FILES/tst_844.txt):

3.  Трехсекционные электровозы ВЛ11 и ВЛ11М должны следовать с
     поездами и одиночным порядком на двух поднятых токоприемниках (как
     правило, втором и третьем по ходу движения
).
         Стоянка   с  поездом  или  одиночным  порядком  трехсекционных
     электровозов   ВЛ11,   ВЛ11М   осуществляется   на  трех  поднятых
     токоприемниках.
         Трогание   поезда   производится  на  трех  токоприемниках  на
     последовательном соединении всех двенадцати тяговых двигателей.
         С   бокового   пути   станции  движение  при  последовательном
     соединении  тяговых двигателей осуществляется до выхода на главный
     путь,   где  контактная  сеть  имеет  два  контактных  провода,  с
     переходом   на   последовательно-параллельное  соединение  тяговых
     двигателей.
         После  трогания и достижения поездом скорости 5-10 км/ч первый
     по  ходу  движения  токоприемник  опускается  (при  отправлении  с
     бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего
     стрелочного перевода).


На моей фотке у него подняты 1,2 и 4-й токоприёмники. По идее, повреждение крышевого оборудования менее опасно, чем возгорание цистерны с бензином от искры.



А, ну да, тут же про трёхсекционные.

densha

Вот, нашлось про 4-секционники:

При нахождении в голове поезда двух электровозов постоянного тока стоянка электровозов и трогание поезда осуществляется при трех поднятых токоприемниках, два из которых поднимаются на головном электровозе и один (второй по ходу движения) на заднем электровозе. При достижении поездом скорости 5—10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода).
Приведенный порядок работы токоприемников распространяется и на электровозы постоянного тока, следующие двойной тягой резервом.


На трейнпиксе попалась фотка с четырьмя поднятыми:


На другом форуме пояснили, что так делается только в зимнее время из-за обледенения проводов. Теперь будем знать :)

Александров П.

#1803
когда попадался вл10к с присоской то ездили на 1 и 3 токоприемнике всегда.
щас 2вл10к, 2вл11к ходят под 2 и 4 тп. на Ю-Ур. жд 2вл10у ходят так же под 2 и 4 тп.
еще много от электровоза зависит. тот же ЭП10 говорят на постоянке всегда идет с обоими тп, тк они не расчитаны на большие токи.

зимой частенько при обледенении проводов энергодиспетчер дает приказ поднимать передний тп. особенно ночью такая езда эффектно сомтрится )
http://www.youtube.com/watch?v=x6FScm3eZJc&feature=player_detailpage
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha

Спасибо за ссылку, как раз этот ролик искал.

You_Ra

Из Омска в Казахстан будет курсировать новый поезд

Казахстанский перевозчик будет возить пассажиров по маршруту «Омск – Караганда» и обратно.
В это воскресенье, 16 сентября, в Омск прибывает первый поезд из Караганды, который ввели по многочисленным просьбам пассажиров, сообщает пресс-служба национального перевозчика Республики Казахстан АО «Пассажирские перевозки». Известно, что поезд № 345Н/ № 345Ц будет курсировать туда-обратно три раза в неделю: по воскресеньям и пятницам – из Караганды в Омск, по средам – из Омска в Караганду. В пути предусмотрены остановки в Петропавловске, Кокшетау, Боровом и Астане.

В состав включены восемь вагонов, три из которых – купейные. При увеличении пассажиропотока предусмотрена прицепка дополнительных вагонов. Цена билета из Омска до Караганды 1 тыс. 704 рубля (8 тысяч 50 тенге) – в плацкартный вагон, 2 тыс. 789 рублей (13 тысяч 100 тенге) – в купейный вагон.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/10186072/?frommail=1

А такой ли он новый? Вроде был уже такой?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kent.1063

Чёт я его в этом году видел :) Причём нашей приписки.

McFly

Цитата: You_Ra от сентября 10, 2012, 12:00:06  
А такой ли он новый?
Конечно не новый. Не читайте по утрам ньюсмэйловских газет :).
Поезд «Караганда – Омск» вернули по просьбам пассажиров http://ngs55.ru/news/698437/view/

Night Hunter

Поезд был нашего формирования, а этот казахский.

togr

Поезд, вроде, перед закрытием РЖД отдала казахам. А те уже решили, что он не нужен.

55rus

Нет, по-моему это у нас решили, что он нерентабелен, где-то писалась, вроде: его отменили из-за того, что на нём ездят в основном жители Казахстана. Ну может и не из-за этого.

Night Hunter

В расписании он уже появился. Формирование КТЖ.

McFly

Скоростную ж/д Омск – Новосибирск оценили в 900 млрд рублей

11.09.12
ОАО РЖД оценило стоимость строительства скоростных железных дорог в Сибири, в том числе на линии Омск – Новосибирск.

Как сообщает агентство «Прайм», первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минэкономразвития, Минтрансу и Минфину представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в России. Поручения Шувалов дал после письма президента РЖД Владимира Якунина и президента Татарстана Рустама Минниханова, в котором идет речь о необходимости строительства высокоскоростных магистралей.

Так, РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ Москва – Екатеринбург (срок строительства — 6 лет). Отмечается, что магистраль может быть продолжена в направлениях Казань – Самара (2–2,5 часа в пути) стоимостью 787 млрд руб., Омск – Новосибирск (2,5–3 часа в пути) стоимостью 890 млрд руб., Новосибирск – Красноярск (3–3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 трлн руб.

«Необходимость развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в России не вызывает сомнения», — пишут Якунин и Минниханов.

Напомним, в годовом отчете ОАО «РЖД» за 2010 год развитие высокоскоростных перевозок было названо стратегическим и приоритетным для компании, однако сроки реализации проекта компания не указала.

НГС.НОВОСТИ

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/699777/view/ — Скоростную ж/д Омск – Новосибирск оценили в 900 млрд рублей — НГС.НОВОСТИ Омск

Александров П.

Пипл, готовим фоторужья....
15 сентября ЭР200 должна проследовать ст. Называевская в 12.34 МСК. надо ловить.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Омата

А в какое время ЭР200 будет проходить через станцию Омск?
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.