Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Maksimus

Ford врезался в маршрутку с 10 пассажирами
В субботу, 19 мая, в Омске на пр. Карла Маркса 30-летний водитель иномарки Ford C-Max, не уступив дорогу, врезался во встречную маршрутку, сообщает отдел пропаганды Управления ГИБДД по Омской области.
ДТП произошло на повороте на ул. Короленко около Концертного зала. Около 13:45 водитель иномарки поворачивал с пр. Карла Маркса налево, навстречу ему двигался автомобиль ГАЗ-322132. По данным ГИБДД, водитель автомобиля Ford не уступил преимущество на дороге маршрутке и допустил столкновение.
В результате ДТП травмы получили водитель и пассажир иномарки, а также двое из десяти пассажиров «ГАЗели». Всех пострадавших госпитализировали в медицинское учреждение.
По факту аварии проводится проверка.
http://ngs55.ru/news/504997/view/

Kron

К юбилею Омска из города уберут все «Газели»
Комитет по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства Омского городского Совета сегодня рассмотрел вопрос о пассажирских перевозках коммерческим транспортом.  Депутаты проанализировали ряд поправок, которые предложила внести администрация города в проект решения Горсовета по осуществлению пассажироперевозок коммерческим транспортом.

О предложениях мэрии по этому вопросу депутатам рассказал директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер. В частности, он предложил депутатам рассмотреть вопрос о сроке заключения договора с перевозчиком. Ранее депутаты предложили заключать договоры с перевозчиками, как минимум, на 5 лет. В свою очередь администрация города посчитала, что будет достаточно заключать договор с перевозчиком сроком на три года, если он не гарантирует замену автопарка на более просторный и комфортабельный через этот срок. С теми же перевозчиками, которые гарантируют исполнение этого условия, городская администрация заключит договор сроком на 6 лет.

– Мы отстаем от всех городов по вводу больших автобусов, – отметил Владимир Губер. – Встречать 300-летие Омска с «Газелями» – это неправильно.

По словам чиновника, к 2016 году все перевозчики города должны заменить все «Газели» на вместительные и комфортабельные автобусы. Количество пассажиров в автобусе не должно быть меньше 21. Депутаты приняли такой вариант заключения договоров на пассажироперевозки практически единогласно.

Еще один вопрос, который вызвал большой интерес членов комитета – это установка систем спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Как отметил Губер, в ближайшем будущем каждый перевозчик будет обязан установить на всех пассажирских транспортных средствах соответствующую систему, которая позволит не только обеспечить безопасность пассажиров, но и осуществлять контроль. Впрочем, сказал чиновник, администрация не может обязать перевозчика в обязательном порядке отчитываться перед администрацией.

Однако начальник Управления Государственного автодорожного надзора по Омской области Сергей Шаповалов пояснил присутствующим, что создание единой диспетчерской службы в регионах и муниципалитетах не противоречит федеральному законодательству.

– Буквально две недели назад Минтранс разослал в субъекты письмо, в котором речь идет о содействии в организации централизованной диспетчерской по отслеживанию пассажирского транспорта общего пользования через них, – подчеркнул Шаповалов. – Поэтому никто не запрещает, наоборот, мы рекомендуем создать в Омске центральную диспетчерскую и переключить на нее всех, кто заключил договоры на перевозки.

Также депутаты обсудили критерии оценки  перевозчика при заключении договоров, возможности создания службы контроля и мониторинга пассажирского коммерческого транспорта, возможность досрочного расторжения договора в случае неоднократного нарушения перевозчиком своих обязательств.

По итогам комитета было принято решение рассмотреть вопрос на заседании Горсовета, а также включить в конкурсную комиссию для проведения открытого конкурса на заключение договоров об осуществлении пассажироперевозок четырех депутатов Горсовета.


http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/9041450/?frommail=1
Даёшь дорогу без пробок!!!

densha


Night Hunter

Цитата: McFly от мая 24, 2012, 11:09:08  
Во-первых, 60 км/ч едет любой транспорт, во-вторых, пройденный этап, много раз муссировавшийся на этом форуме (и не только)
Пройденный-не пройденный, но факт: я от своего дома до места учёбы на маршрутке в среднем доезжаю в 2 раза быстрее, чем на автобусе. Я не могу сказать, превышают или не превышают маршрутчики скорость, но факт остаётся фактом.

McFly

Организация движения в конкретном месте - не повод перекладывать свойства одного конкретного случая на весь вид транспорта в целом.
Вот я повторно приведу почти противоположный факт:
Цитата: McFly от августа 09, 2009, 10:25:20  
Ну, быстрота газелек в городских условиях довольно сомнительна. По факту быстрее получится, если не останавливаться на многих остановках (т.к. места заняты), что на деле и происходит. Т.е. автобус-экспресс будет также двигаться. А если останавливаться на каждой остановке, то быстрота мизерная - на несколько секунд быстрее, чем на другом транспорте. Я вроде уже писал, или не писал, случай: у Туриста подъезжает к остановке троллейбус 4-го маршрута, за ним - газелька в том же таправлении (69 или другой м-т). Я сажусь в газельку, еду, выхожу у СибАДИ, неторопливо иду к подземному переходу (секунд 15-20), и вижу - подъезжает тот самый троллейбус, который у Туриста был, когда я в газельку садился. Приехали практически наравне. Так почти всегда на самом деле бывает - из окна газели можно видеть, как после каждой остановки газелист обгоняет один и тот же троллейбус (или автобус) в течение почти всего маршрута ;D.

Night Hunter

По-моему ты сейчас пытаешься переложить свойства конкретного случая на целое.
Я периодически езжу в универ из дома, из многих частей города домой на маршрутке, получается в среднем в 2 раза быстрее.

Tram Racer

Быстрее получается только из- за того, что маршрутные такси не останавливается на каждой остановке.
В наше время, они стали останавливаться у каждого столба, поэтому не сильно превосходят по средней скорости другой ГТП.
Хотя все же превосходство есть, и даже я, когда тороплюсь пользуюсь услугами этих "смертельных капсул".

Night Hunter

Именно. Та же 361 очень редко останавливается на Королёва и Заозёрной, из-за этого получается очень быстро при адекватной скорости движения.

Maksimus

При столкновении "Газели" с "ВАЗом" пострадали 6 человек
Вчера в Омске на улице Мельничная в пассажирскую "Газель" врезался автомобиль "ВАЗ-21124". В аварии пострадали 6 человек, в том числе и 3-летний ребенок.
Как сообщает пресс-служба городской Госавтоинспекции, 24 мая на улице Мельничная, в районе дома № 89/7, произошло столкновение двух транспортных средств: "ГАЗ-322132" и "ВАЗ-21124".
27-летний водитель легковушки выехал на полосу встречного движения, где врезался в пассажирскую "Газель" (маршрут № 420). В результате ДТП водитель легковушки и 5 пассажиров маршрутки, среди которых 3-летний ребенок, получили травмы. После осмотра врачами 4 пассажира "Газели" были отпущены, водитель легкового автомобиля и ребенок госпитализированы.
Обстоятельства и причины совершения ДТП будут окончательно установлены в ходе проверки.
http://omskzdes.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=10845

McFly

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 11:31:55  
По-моему ты сейчас пытаешься переложить свойства конкретного случая на целое.
Читай внимательнее:
Цитата: McFly от мая 24, 2012, 11:28:10  
Организация движения в конкретном месте - не повод перекладывать свойства одного конкретного случая на весь вид транспорта в целом.

groudin

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 11:11:58  
Цитата: McFly от мая 24, 2012, 11:09:08  
Во-первых, 60 км/ч едет любой транспорт, во-вторых, пройденный этап, много раз муссировавшийся на этом форуме (и не только)
Пройденный-не пройденный, но факт: я от своего дома до места учёбы на маршрутке в среднем доезжаю в 2 раза быстрее, чем на автобусе. Я не могу сказать, превышают или не превышают маршрутчики скорость, но факт остаётся фактом.

А у меня строго противоположные результаты. Живя в районе остановки "Столовая" по Космическому пр-ту, я даже от виадука добираюсь быстрее до дома на троллейбусе, чем на маршрутке. Потому как троллейбус-автобус на этом участке останавливается ровно два раза - у Космоса и у Столовой. Пассажиры же маршруток с упорством дятла требуют остановить "у кинотеатра", "на остановке", "у автомагазина", "напротив остановки", и только потом - "у столовой". Итого - крохотное расстояние от Космоса до Столовой, которое пройти-то можно за пять минут, я преодолеваю быстрее на тролле, чем на маршрутке. Разумеется, это частный пример, но в среднем я в последние года два перестал видеть существенную выгоду от передвижения на маршрутках.

Night Hunter

Как говорится, везде по-разному. Несколько моих одногруппников живут в Солнечном, на учёбу ездят исключительно на маршрутках, потому как 67 троллейбус уступаем им в скорости. Ещё один на 3 Разъезде живёт, только Н/514. Свою ситуацию я уже описал, но в моём случае использование маршрутных такси затруднено в связи с нерегулярностью их работы в утренние часы.

Kron

Маршрутка удобнее тем, что может объехать пробку через дворы, чего не сказать про автобусы. Однако бывает ситуация наоборот, что на ОТ получается быстрее доехать. К примеру от Амура до Лермонтова или ПО Полёта, а так же обратно, в час пик будет быстрее добраться на трамвае, чем стоять в пробке на маршрутке.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Tram Racer

А ниче, что сквозной проезд через дворы запрешен действующими ПДД РФ?

Kron

По правилам да запрещён, но некоторые Газелисты всё-равно прут через дворы, дабы в пробке не стоять. И примеров таких немало
Даёшь дорогу без пробок!!!