Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - motoprogger

#61
Вчера из окна на работе увидел ЗиУ-682Г-016.02 или .03 с белым фальшбортом и тёмно-зелёными бортами под рекламу, такая ностальгия по старым ЗиУшкам...
Цитата: You_Ra от февраля 16, 2023, 05:02:38  
Сегодня с трамваем на Жукова от Бульварной до Лермонтова соревновался. Несмотря на то, что как таковых жёстких пробок не было, всё-таки уделал меня этот медлительный вид транспорта  :D
Пешком или на велосипеде? ))
#62
Мост имени 60-летия ВЛКСМ закрыли на многолетний ремонт, отменили 67 маршрут троллейбуса и все маршруты автобусов, которые по нему ходили. Если потеря 67 не такая уж большая при наличии нескольких троллейбусных маршрутов через метромост, то без такого количества автобусных маршрутов транспортная связность пострадала.
#63
Цитата: indierockgrrrl от февраля 06, 2023, 03:12:19  
или "ПКиО" на Маяковского. перейти улицу Маяковского не составляет проблем, но улица Масленникова - это что-то с чем-то. "красный" тоже загорается за пять секунд до того, как можно дойти до улицы, но там ещё на островке безопасности застрять можно... та же проблема при движении со стороны ул. 20 лет РККА.
ещё очень долго нужно ждать на переходах двух потоков Б. Хмельницкого у ПКиО и Л. Чайкиной, там такая же старая добрая пятисекундная проблема. хожу я довольно быстро, 115-125 шагов в минуту, но и этого не хватает.
Я писал в ДТ на тему того, чтобы синхронизировать светофоры на Лизы Чайкиной так, чтобы переходить можно было без остановки. Ответили: "Как показала проверка, проведённая специалистами Департамента транспорта Администрации города Омска, время,затрачиваемое пешеходами на преодоление разделительной полосы между проезжими частями улицы Богдана Хмельницкого, различно".
Обидно бывало ближе к 11 вечера пересаживаться в этом месте и наблюдать с разделительной полосы, как автобус или троллейбус поворачивает направо с Богдана Хмельницкого на Лизы Чайкиной.
#64
Цитата: Georgy от февраля 03, 2023, 12:28:13  
Так вроде отключение электроэнергии бывает очень редко. А ДТП они разве не объезжают за счёт аварийного автономного хода?
ДТП или короткие обесточенные участки - объезжают, у кого батареи позволяют. Не так давно видел их "беспроводное" движение.
Сомневаюсь, что на автономном ходу наши троллейбусы смогут подняться на Ленинградский мост. Даже если бы это был равноценный по длине горизонтальный отрезок дороги - слишком долго по нему ехать на аварийном автономном ходу.
#65
Да и
Цитата: Игорь_55 от февраля 01, 2023, 06:26:57  
экс мун луидоры
- тоже шифровочка неплохая
#66
Тем, кто едет в населённый пункт, в котором нет аэропорта, а ближайший аэропорт - в Омске, именно так и надо.
#67
Заезда к самому аэровокзалу не хватает, а то тащить сумки через всю парковку - такое себе счастье. И не помню, что там с переходами на том перекрёстке.
#68
Сегодня утром троллейбус №11 (маршрут не смотрел) запутался штангами в проводах - и контактных, и освещения - на повороте у Советского исполкома. А за ним стояла вереница "Отмиралов" до самой Магистральной. В тот момент, когда я только перешёл проспект Мира, со стороны троллейбуса раздался какой-то громкий металлический стук и скрежет, и примерно через секунду или даже меньше погасли 2 уличных светильника на площади у Исполкома. Я сначала думал, что он всю сеть освещения положил.
Сам троллейбус стоял на повороте с вывернутыми вперёд и загнутыми вверх штангами, а водитель совершал непонятные манипуляции с верёвками. При этом у ДК имени Малунцева стоял ещё один "Отмирал" с аварийкой. То есть, или №11 при сходе штанг закоротил контактную сеть, или её уже обесточили, чтобы служба контактной сети его вызволяла, а водитель всё равно что-то там упражнялся сам... Или кто-то таки решился его объехать, а потом уже он что-то закоротил. Или доехал докуда тяговых аккумуляторов хватило - непонятно.
#69
Цитата: Toptygin от января 11, 2023, 06:14:36  
В том и дело, что необходимо преодолеть косность планирования учебного процесса, гибче подойти к потребностям курсантов.
Студенты-очники могут проходить обучение во второй половине дня, вахтовики теорию могут выучить на вахте, а межвахту посвящать только практике.
Тут не только косность, тут экономическая эффективность в вопросах "сколько человек в группе (на 1 инструктора)" и "через сколько один обученный окупит своё обучение".
Про студентов я говорил больше в вопросе, как они выходили бы работать на часть дня.
#70
Вот интересно. Многие ли вахтовики захотят учиться полгода водить троллейбус, когда можно, имея водительские права категории "B", столько же заработать в такси? Со студентами ещё сложнее - тех на смену нужно будет нескольких набирать в разное время суток, при том, что у вечерних и очно-заочных обычно уже есть какая-то работа, а очное обучение практически у всех с утра.
Нужен будет разворот около ОмГУ и поворот налево с Мира на Нефтезаводскую, появятся рейсы 4 маршрута "до ОмГУ" )))
#71
Цитата: Toptygin от января 10, 2023, 07:35:52  
Цитата: motoprogger от января 09, 2023, 11:30:41  
Не оценивая корректности тех или иных стереотипов, скажу, что распространённые стереотипы влияют на популярность профессий. А ещё водительская категория "B" достаточно распространена, в то время как на категорию "Троллейбус" нужно учиться специально, и та учёба (в отличие от "B") малосовместима с любой другой учебной или трудовой деятельностью.
А почему учеба на троллейбус малосовместима с другой деятельностью?
Можно же наверняка открыть вечерние курсы, предложить гибкие учебные графики.
Люди ВЫСШЕЕ образование вечером получают (т.н. "вечерники"), а троллейбус - это не космический корабль, тут ничего такого свехсложного нет, что требовало бы full-time  занятий.
Тем не менее, времени нужно больше, чем на легковой автомобиль, а выбор инструкторов меньше. Ну, и на ночь напряжение в контактной сети выключают ))
#72
Не оценивая корректности тех или иных стереотипов, скажу, что распространённые стереотипы влияют на популярность профессий. А ещё водительская категория "B" достаточно распространена, в то время как на категорию "Троллейбус" нужно учиться специально, и та учёба (в отличие от "B") малосовместима с любой другой учебной или трудовой деятельностью.
#73
В смысле та, которая у дома 44, ликвидируется? Или та, которая уже была на стыке 48 и 50, смещается дальше от перекрёстка?
#74
А если регулярно ездишь с пересадками, и пересадка где-то в первой четверти пути, и тут раз - автобус взял и сломался?
#75
Цитата: hiss от декабря 09, 2022, 04:23:58  
В отличие от закупок троллейбусов, где максимально детально под одну модель было всё расписано вплоть до расположения экранов, для автобусов вообще никаких дополнительных требований не выставлялось. Просто большой вместимости и низкопольный. А дальше кто дешевле, тот и молодец.
И по мне так это правильный подход. Во всяком случае он позволял экономить больше денег.
Не совсем так. Он позволял потратить меньше на сами автобусы. А затраты ПП-8 на запчасти и на обучение от этого растут.