Такси является неотъемлемой частью городского транспорта.Сейчас находится полностью в частных руках.Высказывайте своё мнение о работе этого вида транспорта.
Меня лично омсике такси полностью устраивают, выбрать нормальные можно
Раньше можно было наблюдать огромное количество таксистских жёлтых Москвичей-2141, припаркованных ёлочкой на Лермонтова у площади Ленина, где когда-то трамвайные пути были... А сейчас все машины разные, и расцветка разная... То есть нет лица у омского такси, всё разнокалиберно оно. Стал бы например трампарк содержать и обслуживать разноклиберный ПС? История показывает, что нет. Но с такси так получается, что фирм очень много, и у каждой - свои машины.
Почему машины какого-то из такси (вроде "Пуля") имеют алтайские номера 22-rus?
Заказывали такси "Тойота" с рекламной припиской "только тойоты". Приехала жалкая семёрка (ВАЗ-2107). :D ;D >:(
Цитата: vr от декабря 27, 2008, 12:40:26
Почему машины какого-то из такси (вроде "Пуля") имеют алтайские номера 22-rus?
Это всего лишь маркетинговый ход, имхо :) Привлечь внимание потребителя
интересно,а какое такси самое дешёвое?самое обязательное и вежливое?
Минимальный ценник в городе недавно был у копейки (80 за 2км; 5 за каждый последующий км), но водители там - не подарок, да и обсчитывают часто. Довольно распространён ценник (90;5), в том числе по нему работают и такси Халява, которые в рекламе заявляют, что "дешевле нет". Сам пользуюсь услугами такси Сибиряк (тел. 504-604) (90;5), серьёзных проблем не было, приезжают машины такси Драйвер. Был один случай, что по ошибке посчитали по тарифу Драйвера. После звонка оператору уладили этот вопрос в мою пользу.
По опыту прошлого года, таксисты поднимали ценник до (100;10) с 29-30 декабря до 1 января. В этом году возможно не будет этого, поскольку предельные тарифы регулируются на региональном уровне.
Цитата: vr от декабря 27, 2008, 12:40:26
Почему машины какого-то из такси (вроде "Пуля") имеют алтайские номера 22-rus?
Скорее всего, собственник зарегистрирован в Алтайском крае, и им удобнее машины регистрировать там же, как вариант, машины приобретались по лизингу.
ЦитироватьМинимальный ценник в городе недавно был у копейки (80 за 2км; 5 за каждый последующий км)
Я где-то видел рекламу с минимальным ценником 60р. + "х" (5?) руб за каждый последующий км.
ЦитироватьПо опыту прошлого года, таксисты поднимали ценник до (10;10)
Может, (100;10)?
Сейчас по-моему уже нет 60 минималки, осенью ещё была. Да, (100;10)
А разве не 80 сейчас минималка???
Я знаю только одно такси с минималкой в 80 - копейка, но организация их работы не понравилась. Если знаете другое дешёвое - пишите название и расценки.
это вы о такси по вызову говорите. а есть ещё и кча бомбил на собственных л/а.
Вот они ценник гнут!
Позавчера от Телецентра до ж/д вокзала после 12 ночи за 100 руб. доехал, а вчера за 150 предложил водиле "бомбилы", стоящей на ост. пл. Серова доехать до Магистральной в пять вечера "-Кто за такую цену поедет?" - промямлило зажравшееся чмо в ответ.
В 12 вечера от Магистральной до Серова с 4-ых - 200 руб на такси "777777"(позвонили заказали).
Плохо, что бомбилы стоят на остановках и играют на чувствах людей (когда человек опаздывает, он готов выложить любую сумму, чтобы не опазадть на встречу..., но не готов ожидать 10 минут чтобы звонить и ждать такси).
Рынок такси неотрегулированный, стихийный, теневой и даже криминальный, нам здесь ещё ой как далеко до цивилизованных городов.
Кто возмётся регулиролвать рынок такси должен обладать большой властью и авторитетом.
"Только наши таксисты знают, где когда и почём снять девушек лёгкого поведения" и ещё много чего :)
Ну, таксистам тоже надо зарабатывать. Не уверен, не садись.
А как они разводят приезжых на авто и ж.д. вокзалах, в аэропорту. Могут договориться за 200, потом начнут говорить что долларов. Или так:
- Такси надо?
- А сколько будет стоить до ...?
- А по счетчику. ТАкси государственное...
В итоге по счетчику 3000 руб.
Рынок в стихийном состоянии....
Возможно только в Омске взять с колёс дороже, чем вызвать по телефону. По личным наблюдениям, а также по отзывам друзей и знакомых, в других городах противоположная ситуация. Я здесь не говорю о водителях-мошенниках, работающих вблизи вокзалов и аэропортов, они есть везде без исключения.
Кстати, в Омской области 100% есть юридические документы, регулирующие работу таксомоторных компаний. Попробую найти.
неплохо бы составить список всех такси Омска и тарифы!!!!Интересно узнать и сравнить!!!
Согласен с тем ,что с колес д.б. дешевле. Ибо сервиса-то нет )))
бомбилы(стоящие на остановках) обычно кучкуются группой или имеют чёткое распределение остановок(свои / чужие), поробуй чужак туда встать - в лучшем случае машину ему разобьют
Вообще, могу сказать, что таксисты зарабатывают меньше, чем маршруткотазиковцы.
Цитата: Evgeny от декабря 29, 2008, 11:22:57
Вообще, могу сказать, что таксисты зарабатывают меньше, чем маршруткотазиковцы.
Согласен. Таксист может за всю ночь заработать всего 100-200 рублей, а может и вообще ничего не заработать..
А маршрутотазы за всю ночь ничего не зарабатывают - не ездят они в это время :D.
100-200 рублей - чистая прибыль?
Да, ребят, слабо вы представляете заработки таксистов ))))
Цитата: Игорь от декабря 30, 2008, 03:09:25
Да, ребят, слабо вы представляете заработки таксистов ))))
Почему же, у меня друг таксистом работает в 450045 кажется...
Говорит, что за ночь выходит от 100-200 рублей чистой прибыли и...дальше как повезет, бывало и до 3 тыс.
А еще как-то раз ехал в такси, и водитель попросил позвонить в компанию, отменить заказ, так он довезет меня за 100, а иначе - за 150...
Тарифы всех таксомоторов приблизительно одинаковы.....тенденции к снижению не намечается...
Сегодня проехался по бывшей территории ОПАТП-6, наткнулся вот на такое грустное зрелище.
(http://s47.radikal.ru/i118/0902/52/af7c08bc6b2f.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i136/0902/b4/930fa8b4dd29.jpg)
(http://i042.radikal.ru/0902/4a/32e54785de80.jpg)
Эти машины, такое ощущение, практически не поработали. Помню, они пришли в 1992 или 1993 гг. Много, порядка 50 шт. минимум. И года через 2-3 все исчезли, как по мановению волшебной палочки
Цитата: Игорь от февраля 01, 2009, 05:44:03
Эти машины, такое ощущение, практически не поработали. Помню, они пришли в 1992 или 1993 гг. Много, порядка 50 шт. минимум. И года через 2-3 все исчезли, как по мановению волшебной палочки
Да нет, не 2-3, до конца 90-х точно были, потому что некоторые машинки ездили в рекламе "Мобильных систем связи" (на моих фото это видно), а эта компания начала работать только в 1998 г.
Не, ну некоторые катаются до сих пор как частники. Я имею ввиду, Что массово они пропали так же резко ,как появились. По крайней мере у меня так отложилось
Про что, что пропали резко - согласен, это я тоже помню, но это было всё-таки в конце 90-х. А ещё в последних партиях такси приходили ГАЗ-31029 с отгороженным бронированным стеклом местом водителя.
Не помню. Вроде 5-ое что-то получало из Волг. А потом уже вроде частники только
Цитата: Man in Black от февраля 01, 2009, 06:39:37
Про что, что пропали резко - согласен, это я тоже помню, но это было всё-таки в конце 90-х. А ещё в последних партиях такси приходили ГАЗ-31029 с отгороженным бронированным стеклом местом водителя.
У них кажется ещё крыши были яркокрасного цвета!
Цитата: Пионер от января 30, 2009, 09:21:34 тенденции к снижению не намечается...
Намечается. Например, всё больше предложений по расценкам (90;5). Кроме этого, такси Пяторочка разместило рекламу об акции, в которой стоимость проезда будет 4р/км.
Цитата: Игорь от февраля 01, 2009, 05:44:03
Эти машины, такое ощущение, практически не поработали. Помню, они пришли в 1992 или 1993 гг. Много, порядка 50 шт. минимум. И года через 2-3 все исчезли, как по мановению волшебной палочки
Жёлтые Москвичи-2141 часто стояли на Лермонтова кучей (ёлочкой) на бывшем месте трамвайных путей у пл. Ленина в конце 90-х.
Цитата: Пионер от февраля 02, 2009, 01:10:06
У них кажется ещё крыши были яркокрасного цвета!
А ещё тогда же или чуть позже в 5 ПАТП приходили волги со здоровыми световыми балками на крыше, сразу вызывавшие у меня ассоциации с американскими такси.
Всё это было...теперь город пестрит разномастными таксомоторами.
Цитата: Пионер от февраля 04, 2009, 01:09:01
Всё это было...теперь город пестрит разномастными таксомоторами.
Ну а разве это плохо?) сильная конкуренция порождает рост качества и снижения цен.
Так что нам, простым потребителям, это даже на руку
По крайней мере, это не есть хорошо. Куча мелких частных фирм, у каждой свои правила, нет упорядоченности. Ну 5-6 более-менее крупных фирм на город было бы нормально. А не как сейчас - муравейник.
Не вижу ничего плохого в конкуренции разных компаний. Ты также, как и в отсутствие конкуренции можешь пользоваться услугами только одной компании.
На мой взгляд скоро такси "Халява" и такси "Японка" образуют совмесное такси с неменее пошлым названием. "....ва"
а что, никто не заметил рекламу такси "В_e_д_epкo", висящую по городу с прошлой недели? ИМХО очень даже уместную.
Отражает неприкрытую суть таксей, газелей и т.п.
Вот здесь гуглится фото стенда:
http://community.livejournal.com/omsk/393786.html
Ещё было бы такси "Тазик" или "Тазиковское" ;D
Что-то кстати последнее время их ещё больше развелось. Колобок, Пятирублёвое, Матрёшки, Экспресс (4р./км!) и ещё много новых появилось...
Мне кажется, что такси в Омске, за исключением маршруток, это одна большая монополия во главе которой сидит БОЛЬШОЙ начальник, а все эти "ведёрки, матрёшки, японки и т.д", это либо дечерние предприятия, либо подразделения созданные для привлечения большего пассажиропотока. Ведь в одной компании нельзя учесть все требования клиента. Вот затем и создаются подразделения.
Цитата: Stalin от марта 25, 2009, 06:18:34
Мне кажется, что такси в Омске, за исключением маршруток, это одна большая монополия во главе которой сидит БОЛЬШОЙ начальник, а все эти "ведёрки, матрёшки, японки и т.д", это либо дечерние предприятия, либо подразделения созданные для привлечения большего пассажиропотока. Ведь в одной компании нельзя учесть все требования клиента. Вот затем и создаются подразделения.
Верно. Есть же Единая Служба (45-00-45), которая объединяет более 20 компаний. Но там скорее не дочерние предприятия, а сетевая организация во главе с лидером, который по сути использует мелкие компании для своей выгоды.
Все такси Омска принадлежат гаишникам
:oИнтересная новость! Обоснуйте !
Цитата: Пионер от марта 26, 2009, 10:05:21
:oИнтересная новость! Обоснуйте !
Это не новость, это факты. Большинство такси - "под гайцами"
???
Фот такое фот такси ;D ;D ;D ;D
(http://s61.radikal.ru/i171/0904/95/0b08e8e065cf.jpg) (http://www.radikal.ru)
Действительно, по моим наблюдениям, в Омске парадоксальная ситуация: вызвать такси и уехать - дешевле, нежели уехать "с колёс".
Что касается нынешних служб такси - большинство из них недолговечны, на мой взгляд.. За последнее время самое достойное такси - Жёлтое. Машины выдержаны в одной цветовой гамме, имеются счётчики, форма у водителей (не все носят).
Stalin, это ты фотошопил или на самом деле так?
Появилось ещё какое то супер-эконом такси....20 20 20
Единое Эконом Такси. Что интересно, у них написано, мол, цена за километр - 4 р. и 5 р. Наверное, торг уместен;). Не знаете, эта служба как-то связана с такси Эконом? Помимо названия!:)
Цитата: McFly от апреля 22, 2009, 04:23:23
Stalin, это ты фотошопил или на самом деле так?
Ну конечно фотошопил, хотя я бы и не удивился есле бы это было на самом деле
Сейчас некоторые компании откровенно демпингуют, например, такси "по карману" (49-19-19 кажется) предлагало услуги за 70 р. за подачу такси, 3 р за каждый километр пути. Некоторые другие предлагают 90 за 2 км, 3 за последующие км. Третьи предлагают 80 за 2, 2 за последующие.
Такси "По Карману" и такси "Экспресс" - 3 рубля за км.
Такси "Премьер" - 2 рубля за км.
Да уж, демпингуют:) недаром некоторые щиты такси "По Карману" были обляпаны грязью. Видимо, происки конкурентов.
Сегодня лепили рекламу такси двойка: 2 рубля за км.
Скоро будет 1 руб за км. ;D
Скоро вообще будет: платишь N-ную сумму и едешь куда хочешь. 8)
Вот это дурдом просто!
(http://s44.radikal.ru/i106/0905/60/feb6d16d41c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Такое такси по Московским пробкам пускать надо!
Вот тогда озолотится можно!
И это наверное то такси в котором будут соблюдать все ограничения скорости :o ;D ;D ;D
То есть за 10 минут всего 30 рублей, или есть определённый минимум, который оплачивается пассажиром в любом случае?
Цитата: Stalin от мая 06, 2009, 01:33:04
Вот это дурдом просто!
вполне логичное предложение в свете постоянных демпинговых войн
Я думаю, там просто взымается плата за подачу машину.. Рублей 80.. Ну а дальше поминутно:)и получается приблизительно так же, как у всех:)
Цитата: McFly от мая 06, 2009, 02:29:00
То есть за 10 минут всего 30 рублей, или есть определённый минимум, который оплачивается пассажиром в любом случае?
Стоимость подачи = 50р.
Вообще говоря, невыгодно днём, когда средняя скорость 20км/ч. Получается 9р/км.
ЦитироватьСтоимость подачи = 50р.
А точно 50 рублей? Если так, то ночью - это клондайк:) а вот днём едва ли..
Как-то подозрительно дёшево.
(http://s45.radikal.ru/i107/0906/03/8186b4959107.jpg)
уже и по 2 есть. и с оплатой по-времени.
с добрым утром
Так там, где по 2, там минимум вряд ли 50. А там, где с оплатой по времени, выходит далеко не дёшево (днём).
Средняя скорость движения автомобиля по городу 20-30 км/ч, днём 5-10 км/ч. А теперь считайте, на счёт этой оплаты по времени. ;)
Ну ночью вполне реально по времени, я от 5-й линии к чёрту на кулички на окраину старого Кировска за 12 минут доезжал.
По времени у таксиста интерес появляется медленно везти, врятли он будет разгоняться больше 60 км/ч (вообще-то в городе больше нельзя), а пока СРЕДНЯЯ скорость не будет выше 60 км/ч, то при одинаковой цене на километр и на минуту дешевле будет там, где по километрам. Да и врятли такой таксист будет объезжать пробки по дворам, сворачивать на менее нагруженные улицы - у него нет для этого интереса.
Такса - левак какой-то. Там где 2 р, там минималка 100. Нормальный ценник у "по карману", считают честно.
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=1228153#1228153
Здесь описано про Двойку и Таксу. Совсем не дешёвые в результате получаются. А в Таксе ещё и ценник предъявляют другой, нежели на рекламе.
В очередном выпуске "Коммерческих Вестей" имеется две статьи про службы такси и тарифы. В печатном издании приведены таблицы, а в электронном - нет. Или просто я не нашёл. Вот ссылки: http://kvnews.ru/archive/2009/jur22(897)/connect/11183/ (http://kvnews.ru/archive/2009/jur22(897)/connect/11183/) и http://kvnews.ru/archive/2009/jur22(897)/connect/11184/ (http://kvnews.ru/archive/2009/jur22(897)/connect/11184/) :)
Вот, что мне промоутер дал...
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/11/15/150f380f2c277c0cf680884b3bf23768.jpg)
Не пойму, как у нас может быть такое - такси (бомбилы) на новых дорогих BMW. По идее, раз хозяин имеет такой BMW, значит и так хорошо зарабатывает, так зачем тогда таксует? У меня 2 предположения:
1). Обанкротившиеся предприниматели решили таксовать.
2). Таксофирмы берут в аренду BMW у хозяев, потом при возврате машины обратно отваливают % от выручки.
Просто по такси: единая служба такси (45-00-45) - удобная вещь. При вызовах в т.н. "призовой фонд" добавляются деньги (только надо с одного и того же номера звонить, если с нового номера - то новый призовой фонд для нового номера откроется). Я пока один раз воспользовался - 10 рублей на счету. Потом, когда на счету будет, например, 100 рублей, или меньше, или больше, их можно использовать для оплаты поездки. Или, если поездка выходит в 150 рублей, а призовой фонд 100 рублей, то также им можно воспользоваться, фактически отдав только 50-рублёвую купюру (пятидесятирублируй :)).
Ещё: появилось какое-то такси в кредит.
Цитата: McFly от июля 06, 2009, 03:20:24
Не пойму, как у нас может быть такое - такси (бомбилы) на новых дорогих BMW. По идее, раз хозяин имеет такой BMW, значит и так хорошо зарабатывает, так зачем тогда таксует? У меня 2 предположения:
1). Обанкротившиеся предприниматели решили таксовать.
2). Таксофирмы берут в аренду BMW у хозяев, потом при возврате машины обратно отваливают % от выручки.
Есть предположение, что люди просто могут взять машину в кредит, а потом так дополнительный заработок, что бы машину окупить.
Про обанкротившихся предпринимателей: заказывали такси, приехжает довольно неплохая Тойота. Так как сидел спереди, то имел возможность поговорить с водителем. Вот что он сказал: Работал риэлтором, работы щас нет, а деньги нужны. Поэтому пошел в такси. Говорит нравится,так как дает возможность с разными людьми общаться. И вгороде неплохо ориентируется(т.к. работал риэлтором). Как я понял, ему дали просто рацию на фирме, т.е. он не "бомбила". Как с деньгами он решает с фирмой не знаю, но думаю отдает процент с выручки.
Про аренду. Давно заходил разговор с другим таксистом про аренду. Он сказал: не давать! Потому что это не их, они разобьют машину, в итоге еще ты еще и должен останешься. Поэтому я думаю, что не аренда это.
Цитата: Stalin от мая 06, 2009, 01:33:04
Вот это дурдом просто!
(http://s44.radikal.ru/i106/0905/60/feb6d16d41c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Такое такси по Московским пробкам пускать надо!
Вот тогда озолотится можно!
И это наверное то такси в котором будут соблюдать все ограничения скорости :o ;D ;D ;D
В Новосибе, если не ошибаюсь, все такси тарифицируются по времени: 150 руб. за 15 минут поездки, кажется; далее - 1 мин.\ 4 руб. Это по данным на осень 2007 г.
Это только у нескольких операторов. Чаще всё-таки по километражу.
Причем сейчас вроде получила распространена оплата с фиксированными ценами в пределах зон (например, заранее определены круглые тарифы из центра до каждого спальника и т. п.)
Какие сейчас цены? В этом году дороже, чем в прошлом?
У частника по маршруту "к-тр Маяковского - Доковский проезд" - 400р.
Цитата: McFly от марта 04, 2010, 01:28:02
Какие сейчас цены? В этом году дороже, чем в прошлом?
У частника по маршруту "к-тр Маяковского - Доковский проезд" - 400р.
И ты заплатил 400р? :o Проще было вызвать.. Получилось бы около 150-160 рублей.
Дороже не стало, мне кажется. Просто выпилили всякие тарифы в 2, 3, 4 рубля. Средний тариф по городу: 90р - минималка за 2км + 5р/км.
Цитата: McFly от марта 04, 2010, 01:28:02
У частника по маршруту "к-тр Маяковского - Доковский проезд" - 400р.
ты бы ещё у аэропорта в такси сел))
С вокзала за две штуки можно в другой город уехать.
Цитата: McFly от марта 05, 2010, 04:02:37
С вокзала за две штуки можно в другой город уехать.
по нензанию двое из Екатеринбурга с вокзала до Горячего ключа за 2500 доехали.
С таксистами на улице договариваться надо, не поедет один - другой поедет. Особенно зимой, когда вхолостую стоят бензин жгут.
Плюс ещё лучше ловить проезжающих (т.к. стоящие на остановках таксисты держат своё место, а проезжающие всё равно куда-то едут). Надо не бояться отказа и сразу называть сумму ("За полтиниик до туда-то довезёшь?").
Да вызывать надо и всё :)
не подскажите, вход в на территорию бывшего 6 таксопарка свободный?
Цитата: You_Ra от марта 05, 2010, 05:05:10
по нензанию двое из Екатеринбурга с вокзала до Горячего ключа за 2500 доехали.
По незнанию можно с вокзала до Серова через Московку доехать, обычно так и делают.
Омские службы такси подводят в морозы.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11290321
Цитата: busman от декабря 20, 2010, 03:30:39
не подскажите, вход в на территорию бывшего 6 таксопарка свободный?
Свободный, а чего там хотел? Тоже туда надо съездить...
посмотреть на остатки старых москвичей, может чё интересное найду
какие ещё остатки?
Цитата: busman от декабря 21, 2010, 08:15:29
посмотреть на остатки старых москвичей, может чё интересное найду
Нету там останков москвичей, из интересного только прицеп и голый кузов от лэнд ровера, хотя может я плохо искал, отпишись в ЛС, съездим может в четверг, там как раз тепло будет.
Впервые на днях видел обыкновенное (не социальное) такси в виде микроавтобуса (не минивэна). Что-то старое японское, может Митсубиси, и сверху жёлтая подсветка без шашечек, но с номером телефона.
Ещё насчёт неординарных такси: http://transphoto.ru/photo/480035/
Юнис-лада на вечеринках в Ангаре распространяет карточки номиналом 100 рэ.Прокатился на Дэу матиз))))первый раз из юниса такая тачка приехала(
А вообще видел скидочные карточки Юнис-лады, на сайте посмотрел, нет никакой инфы по ним,из номеров БК куча карточек такси лидер,как то ради интереса проехал на лидере без карточки насчитали на 20 процентов больше стоимости в других такси)))
У "Юнис Лады" теперь автоматизированная система, которая сообщает модель, номер машины и её местонахождение когда звонишь им после заказа.
сейчас есть карты скидок на омские такси?
У меня есть дисконтная карта со скидкой на 10% на такси Юнис лада и не только (скидка по ней действует ещё и в Атриум Кино). Я её получил бесплатно 2 года назад, когда поступал в универ. Но только у неё срок действия ограничен до июля 2014 года.
запустил Ява-приложение: заказ такси "юнис-лада", с каждого заказа через приложение обещают 10 бонусов,1 бонус=1 руб.
Цитата: игорь_55 от июня 02, 2012, 05:55:09
Прокатился на Дэу матиз))))первый раз из юниса такая тачка приехала(
А какие там обычно?
Цитата: игорь_55 от июня 02, 2012, 06:18:40
из номеров БК куча карточек такси лидер,как то ради интереса проехал на лидере без карточки насчитали на 20 процентов больше стоимости в других такси)))
Там в каждом номере что ли? Я из одного взял, а с тех пор БК не покупал просто. Кстати, они "не подают машины к остановкам". Наверное, чтобы правила не нарушать)
Самое дорогое такси, как говорят, Юнис-Лада, а не Лидер.
А какие правила они нарушают при подаче такси к остановке?
Предполагаю, что просто опасаются "создать помеху движению маршрутных транспортных средств" (п.12.4), хотя в ночное время это не актуально.
Юнис-лада ни разу не дорогое, дорогое - детское такси
Опробывал "Такси 24",это оранжевые Лифаны Солано,вообщем 100 рублей подача,1 км=10 рублям, весьма накладно получается для поездок.Звонишь 356-000,автоответчик сообщает время ожидания связи с оператором,иногда очень долгое 5,а то и больше минут,которые не слишком по общению опытные в вопросах такси(такое сложилось впечатление),затем принимают заявку, причем конечный пункт не спрашивают и стоимость не говорят,что ставит в затруднительное положение-на что рассчитывать-то?,затем перезванивает автоответчик и сообщает время прибытия машины и ее гос номер,хотя они так же имеют инвентарный,водители тоже немного "того", один приехал совсем не туда, куда я заказывал,пришлось его искать,причем заявил мне, что я еду слишком уж далеко и что ему лучше обслуживать короткие заказы,другой просил показывать дорогу хотя стоит навигатор,ну и цену узнаешь по счетчику установленному в салоне,сами водители жалуются на отсутствие заказов и высокий план-хотя 1300 мне кажется не так уж много при их тарифах.Вообщем я не стал больше с ними связываться и "пользую"свою пятерочку)))
вообще, есть некая "империя такси", мне рассказывали,что там достаточно коммунистичекие тарифы,не знаю конечно,ценю качество машины в первую очередь ну приемлимую цену,никогда не сяду в прокуренную копейку и старую шестерку пусть даже за коммунистичекую цену,жизнь дороже))))
Немного вспомнил про старое омское такси. http://mib55.livejournal.com/48264.html
(http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/283162/283162_600.jpg)
Про призраки 6 таксопарка. http://mib55.livejournal.com/48473.html
(http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/286489/286489_600.jpg)
По поводу старых такси (фото, конечно, ужасное, с телефона):
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/106592400.1/0_a47f7_82884543_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/opp-man/view/673783/)
http://fotki.yandex.ru/users/opp-man/view/673783/ (http://fotki.yandex.ru/users/opp-man/view/673783/)
Волга ещё "дорестайлинговая", в хроме, с колпаками на колесах. Но интересно - шашечки на двери новодельные или нет, уж больно подозрительный цвет кузова.
Снято в феврале этого года на парковке возле "Эльдорадо" в Нефтах.
У меня тоже есть фото этой волги. Хозяин говорит, что шашечки новодел.
Да, эта машина часто на этом месте стоит, тоже её снимал. Шашечки точно новодел.
Цитата: hiss от января 08, 2014, 04:32:33
В аэропорт я всегда езжу на такси, потому как 60 автобус редко едет, сама трасса неудобная, и собственно до него с пересадкой добираться надо.
В аэропорт на такси тоже не желательно ехать. Бывает закажешь такси на определённое время, а потом за 5 минут до прибытия такси поступает звонок, что такси не будет. Вот и всё, опоздал на самолёт, а материальный ущерб ни с кого не взыщешь.
Юнис несут за это ответственность, насколько я знаю.
На автобусе плохо и на такси тож = безысходность ;D А вообще, по мне так к такси побольше доверия будет, сколько раз вызывал на вокзалы, станции/с вокзалов всё норм было: и в 4:30 утра с автовокзала, и в 5 утра на ж/д, и днём, и вечером — всё ок. Бывало, аж по 2 машины приходило, любая на выбор так сказать ;D В других городах/посёлках тоже отлично, и с посёлка в город. Через Исилькуль ли Называевск едешь, звоночек делаешь, ещё до Омска не доехал, уже "ваша машина такая-то" да ещё и милая девушка за рулём) Естественно, вызывать нужно проверенные такси-фирмы, тогда и вероятность отмены стремится к нулю.
Я заказываю с вечера такси, если надо в аэропорт утром.
Ни разу не было (тьфу-тьфу) казусов с такси при вызове в аэропорт или на вокзал. Справедливости ради, я рассчитываю время прибытия в порт примерно за 30-40 минут до начала регистрации и заказываю такси часа за 2 до времени отбытия из дома. Увеличивается время ожидания в порту, но зато не нужно нервничать лишний раз.
Вот это грамотно. На самолётах не каждый день летаешь, можно подождать полчаса-час, при этом в случае чего можно перезаказать такси.
Цитата: Михаил Круглов от февраля 07, 2014, 02:13:39
Я заказываю с вечера такси, если надо в аэропорт утром.
Точно так и делаю. Да и автобусом в аэропорт - для Омска пока не актуально. Большинство вылетов - рано утром.
А вот после прилёта - я один раз ехал на 60-м автобусе. Ездил бы и больше, но родные почти всегда встречают, - и это тоже приятно :)
На рейс в Астану отвозил друга на 95 с пересадкой на Жемчужине на 60 - благо времени было достаточно, назад он также приезжал.
В Омске идет стачка таксистов - подробности
По словам одного из таксистов, на линию не выходят около 750 водителей.
Стачка таксистов «Лидера», намеченная на 14 января, судя по всему, состоялась. По словам одного из водителей, с понедельника в другие организации ушли около 750 человек.
Половина из оставшихся якобы принимает участие в акции, на каждого из участников стачки приходится порядка 8 сорванных вызовов за смену.
Отметим, что цена на услуги такси «Лидер» остается одной из самых низких в городе. Другие участники рынка повысили минимальную стоимость проезда со 100 до 120-130 рублей и 10 рублей за километр. Роста ставок и добиваются водители.
Источник: http://superomsk.ru/news/25936
Если лидер сможет несколько месяцев держать более низкую стоимость, не обращая внимание на возмущение водителей, к ним перейдёт большая часть клиентов из других такси. В других такси работы будет меньше - водители вынуждены будут вернуться в Лидер.
Цитата: Georgy от января 16, 2016, 10:23:34
минимальную стоимость проезда со 100 до 120-130 рублей
-Приехали, с Вас 120 руб.
-Спасибо, вот деньги, но у меня только 150руб.
-А у меня сдачи нет стандартный ответ из расчёта, что клиент не будет требовать сдачу-Okay :-\ , заберите на чай...
Цитата: You_Ra от января 18, 2016, 06:00:28
-А у меня сдачи нет стандартный ответ из расчёта, что клиент не будет требовать сдачу
В нормальных,
дорогих таксомоторных конторах не бывает такого, чтоб у него сдачи не было.
Цитата: Night Hunter от января 19, 2016, 02:36:19
В нормальных, дорогих таксомоторных конторах не бывает такого, чтоб у него сдачи не было.
Каких это?
В юнисе, например. Цену проезда ему рассчитывает программа на планшете.
Цитата: Night Hunter от января 19, 2016, 06:09:44
В юнисе, например. Цену проезда ему рассчитывает программа на планшете.
В Омске пользуюсь в 95% случаев Юнис-ладой и как раз у водителя "не было сдачи" пару раз.
Цену, кстати, всегда говорят при заказе. А что, есть какое-то такси, где цену не говорят?
Цитата: You_Ra от января 19, 2016, 06:42:34
Цену, кстати, всегда говорят при заказе. А что, есть какое-то такси, где цену не говорят?
Диспетчер сама занесёт в свою программку на компе маршрут, он рассчитает трассу наиболее оптимальным в понимании разработчиков программы образом и выдаст цену. Сколько пользуюсь, просят именно столько, сколько ему программа рассчитала. Не помню, чтобы не было сдачи.
Просить-то, конечно, просят столько, сколько озвучила оператор, а когда подаёшь деньги, то "сдачи нет".
Если перезагрузить снова маршрут поездки, то она на глазах дешевеет. Например, изначально 70 лет октября -24 сев, 190 был у меня 150, подождал ввёл ещё раз, упала до 140, ещё раз 130. Поехали!Замечено в приложении Яндекс такси!
Всем счастливого пути!
Как же так? Там же непрофессионалы по навигатору ездят!
Цитата: 55RUS от июня 15, 2017, 08:10:35
Как же так? Там же непрофессионалы по навигатору ездят!
Ещё фишка "проехать в долг", когда карта привязана. Если сумма недостаточна, то все равно вы проедите, а когда придёт получка, то сумма спишется автоматически.
Вот такие фишки у яндекса.
Тема, RUS55, в целом про такси.
Я вам написал свой опыт. Но зачастую вы правы, стараюсь ЮЛ пользоваться.
Ну и зря.
Аргументируйте
Возможно этой осенью, но к 2019 году точно в Омске начнёт работать итальянская сеть «делимобиль», развивающая каршеринг, т.е предоставления автомобиля в поминутное пользование. Такси без водителя
Каршеринг тема хорошая.
Но мигусы там есть ощутимые.
1. Надо постоянно фотать машину на наличие косяков. А на таких машинах их много. Время уходит.
2. Машину где попало не бросишь, только в специальных местах на карте. За город в посёлок не уедешь.
Такси пока лучше.
Так в том то и дело что плюсы, во-первых грязную и битую, да и где попало не бросишь, за все сам отвечаешь. Дисциплинирует. В Сочи в Новосибе очень понравилось направление. В Москве запустился Яндекс.Драйв
С 5:00 24.10.2019 начинает работу новый агрегатор «Ситимобил» в Омске, ценник от 49 рублей. Будем посмотреть.
Вчера ими знакомый уже ездил
По ценам хорошо демпингуют, заозерная-вокзал у ситимобил 170-180 рублей (в час пик 180-190 было), против 230 у Яндекса (вечер, в час пик 300-320).
Да и не забываем о промокодах
Вот один из них OMS400 на 10 поездок, скидка 40 рублей с каждой поездки.
Кто-нибудь что-то может сказать о "Gett"? Оно окончательно сдохло?
Приложение работает по Омску, но машин никогда нет. И так уже года полтора или чуть больше.
А в 2015-2017 это было довольно популярное такси, и машин у них было много.
В 2018 я им в последний раз пользовался, тогда зависла ЮЛ и некоторые «Юли» работали в гетт
В данный момент в Омске нет больше GEtt
да сейчас Сити хватает, правда ценники скачут у них непонятно по каким критериям, там где убер просит 220, сити ломит под 400
По опыту последнее время убер самый дешевый, а сити на уровне яндекса получается.
Зашёл новый агрегатор, официально с 17 Марта только под брендом Таксовичкоф(экс Юнис)
На чем же теперь будут ездить лютые ненавистники агрегаторов, теперь и любимого юниса/лидера нет. Неужели переквалифицируются в «нищебродов» и будут ездить по 100 рублей на Яндексе?
У всех кроме убера и гетта есть телефоны для вызова
90-00-00 ситимобил
95-55-55 Яндекс
60-60-60 таксовичкоф
А 666-666 чей теперь?
И все же самым дешевым такси остаётся через приложение Uber
Интересно, а тариф "Попутчик" в Омском такси есть?
Года три-четыре назад Торопов пытался развить в Омске такси "Vezzun",
и мы с ним как-то общались по стратегии развития; так вот он мне говорил, что
есть у него идея внедрить услугу попутчика - разные пассажиры едут с двух
разных адресов, но в одном направлении, и каждому выходит дешевле.
Естественно, это делалось бы с согласия каждого пассажира.
Ого, не думал, что в Омске этого нет. А то в Екатеринбурге такой тариф есть, так он никому не нравится: ни водителям, ни пассажирам. Ведь иногда и крюк может слишком большим получиться, и более 1 человека оказаться на вызов (а в идеале этот тариф должен работать когда 1 пассажир и 1 попутчик, то есть не более двух человек), да и попутчик может оказаться из другого социального слоя. А водителям не нравится тем, что может и не оказаться попутчика, из-за чего поездка окажется убыточной. Либо не понятно что делать, когда вместо одного человека такси
на этот тариф вызвали двое.